![]() |
Нужна помощь по редактированию Flash Помогите, пожалуйста. Есть исходник flash. Прошу вашей помощи по его редактированию. Сам умею пользоваться Adobe Flash, но, видимо, что-то не догоняю. Там есть картинки, 10 шт., я удаляю 4, остается 6. Экспортирую, но показывает, будто у меня все равно 10 картинок. 6 отображает и еще 4 пустых места. Я не силен в этом, но мне это нужно ужас как. Прошу вашей помощи, это не займет много времени у вас. А я буду благодарен. О благодарности договоримся лично ;) Звоните Skype: RoviyAndrew vk.com/xploit_ravi |
похоже картинки создаются динамически, и в акшене стоит расчет на то что их шесть. есть cs5 если так уж надо, давай в приват. |
Отправил на e-mail вам сообщение. Жду ответа. Спасибо) |
Если что, то я тоже могу посмотреть. |
3-g_krd > пробуй, я пас, т.к. там походу основной A.S. подлинкован, а линков конечно же нету. =) |
Написал вам на e-mail, g_krd. Прошу вашей помощи)) |
кстати, чисто для сабжа. Там довольно хитро сделано, что не доберешся к коду. |
А вот в декомпайлере код есть: // Action script... // [onClipEvent of sprite 78 in frame 1] onClipEvent (load) ** num = 1; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 1] onClipEvent (load) ** num = 1; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 1] onClipEvent (load) ** num = 2; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 1] onClipEvent (load) ** num = 3; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 1] onClipEvent (load) ** num = 4; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 1] onClipEvent (load) ** num = 5; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 5] onClipEvent (load) ** num = 2; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 9] onClipEvent (load) ** num = 3; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 13] onClipEvent (load) ** num = 4; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 17] onClipEvent (load) ** num = 5; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 54] onClipEvent (load) ** num = 6; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 54] onClipEvent (load) ** num = 7; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 54] onClipEvent (load) ** num = 8; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 54] onClipEvent (load) ** num = 9; ** // [onClipEvent of sprite 78 in frame 54] onClipEvent (load) ** num = 10; ** // [Action in Frame 35] p1.gotoAndPlay("s1"); _root.lk = 1; // [Action in Frame 80] stop (); |
6-Гавайские субтитры >Там весь код на месте, ничего хитрого нет, а вот все запутано, то да. Скорее всего, эту галерею сделала программа-генератор, человек так бы не делал. 5-xPloit > выслал вам ролик, посмотрите. |
8-g_krd > а этот код (№7) где был? Потому что не нашол. Да и вообще там из кода только к загрузке и можно было добраться. Мне, во всяком случае. =) |
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. |