К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Много вопросов по сайту

Гость
0 - 31.03.2016 - 03:13
Сам врач. Задумался о создании сайта. Сделал сайт визику на конструкторе. Спустя год периодических "прокачек" на различных форумах понял, что нужно доверится профессионалам :) Имеется куча вопросов, поэтому начну их перечислять и стараться донести до Вас суть проблемы.

Выбор системы. Думаю о MODX CMS. Что скажите о ней.

У меня есть контент, который я лично написал. Он уникален по адвего от 92-99% около 4-6 статей. Сайт на 10-15 страниц. Нужно будет составить семантику, правильно расположить её по страницам(внутренняя оптимизация), подключить социальные сети и виджеты( авторизация через них, лайки, поделиться и т.д.), сделать один калькулятор из 3-5 позиций, личный кабинет для пациентов с созданием базы данных из них и возможность комментировать мои статьи, авторассылка зареганым пациентам, поиск по сайту, портфолио, отзывы, мобильная версия.
Меня интересует правильное, безошибочное построение самого сайта, программирование, верстка, дизайн и т.д. Всё должно быть уникальным, не шаблон. Сбор семантики и грамотное расположение на структурах сайта, построенное с учетом возможного продвижения в будущем, без последствий для позиций сайта.
Возможен ли стабильный (не важно с какой скоростью) рост в позициях и весе, за счет контента и возраста сайта?
Нужен ли маркетинг тогда?
Сможет ли один человек все это физически грамотно сделать? Точнее, может ли один человек обладать достаточными знаниями, я для качественного выполнения данной задачи? Или все-таки командный подход?
Стоит ли заморачиваться с ссылками?
Возможно ли только за счет грамотной семантики и уник. контента вытянуть стоматологию в топ 10 лет за 5? Или куда она реально может попасть.
Сколько будет стоить такой сайт? Примерно от-до.
Какие гарантии?
И кого Вы могли бы порекомендовать?
Заранее спасибо за ответы.



Гость
1 - 31.03.2016 - 19:37