К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по Asterisk

Гость
0 - 28.06.2018 - 13:48
Добрый день
Есть не понятная проблема с регистрацией.
Если в транке указать сервер регистрации по доменому имени, то рега не проходит. снифером видно что ни одного пакета не проходило.
Если меняю на IP, то все работает. пинг с астреа по доменому имени проходит, резолвится все. ДНС сервера доступны. астер на CentOS 7.
Сейчас все работает на IP. хотелось бы вернуть рабочий вариант по домену.
через некоторое время до 4 часов, проблема уходит и продолжает работать при настройках домена.Версия астера 11.25.3
Где что можно посмотреть?
Спасибо за информацию.



1 - 28.06.2018 - 14:25
пинг это может быть из кэша.
попробовать использовать другой днс-сервер, вдруг к указанному маршрута нет или запретили случайно

Отредактировано Sages; 28.06.2018 в 14:26. Причина: мысль
2 - 28.06.2018 - 14:29
у меня другого характера проблема с астером (mypbx yealink)
эта сволочь вместо шлюза использует следующий хоп. шлюз на микротике. и пока на нем не запретишь ip forward, а потом разрешишь снова, в трассировке шлюза нет, а только следующий хоп.
Гость
3 - 28.06.2018 - 15:20
да не, кэша не может быть, ибо ребутил полностью.у меня там прописано аж 4 DNS. полюбому должен находить.
Гость
4 - 11.07.2018 - 23:45
Это больше на общие вопросы похоже, логи и дебаги спасут. По микроту в свое время сильно много времени его хелпер сиповый мне потратил, который в сервисах рядом с фаерволом, а так packet sniffer и у себя wireshark с фильтром udp port 37008 обычно помогает с непонятками разобраться.
Гость
5 - 12.07.2018 - 00:01
А да, по микроту еще забыл я их дефолтный fasttrack убираю в случае непоняток(ребут нужен чтоб dummy rule исчез правда) он корячит некоторый функционал фв/очереди и тд.
Гость
6 - 12.07.2018 - 08:34
fasttrack - убран изначально.
хелпер сиповый мне потратил, который в сервисах рядом с фаерволом - чет такого не нашел, у меня в IP -> Services включен только winbox. в нете нашел упоминания, попробую. может что и получится. а пока не замарачиваюсь. сменил на транках с домена на IP.
Гость
7 - 13.07.2018 - 23:59
Цитата:
Сообщение от Kamatozzz Посмотреть сообщение
чет такого не нашел
ip->firewall->service ports
Гость
8 - 11.10.2018 - 08:53
Нашел, но не помогает, оставил ip
Гость
9 - 20.12.2018 - 15:03
Можем помочь по Asterisk, наш сайт: www.its66.ru
Гость
10 - 26.12.2018 - 15:39
Аутсорс по определению не может быть качественным. да и проблема не стоящая денег.
Модератор
11 - 28.12.2018 - 00:48
По всей видимости, даже не в курсе что такое аутсорс и никогда с ним и в нем не работал.
Гость
12 - 11.01.2019 - 11:27
Увы, но вы не правы. я начинал в такой конторе, видел в живую все, потом видел как работает аутсорс на соседнем предприятии и более того, сравнивал затраты на аутсорс и среднего специалиста на месте. пока что все плюсы в виде специалиста на месте.

Как пример , у меня производства со своим магазином. случайно сгорает блок питания роутера. в магазине пропадает интернет и не идет оплата по безналу, народ тупо уходит. продукция от 15т.р. ваш аутсорс только чае ехать будет. но перед этим он будет ломать мозг какому нить моему сотруднику по диагностике сети(не дай бог поиски паролей), так как инет не пашет присоеденится они не смогут. и того уже два часа я теряю прибыль. либо, встал станок(доступ по ip, заливаются образы на распил) и проблема в кабле, коннеектор периодически теряет контакт и отваливается один провод, как результат на свиче есть коннект и в некоторых случаяэ может казать даже мак адрес., при изгибе в, приехал первый СПЫЦЫАЛИСТ, потыкал, почесал голову по телефону пообщался со своими начальниками, развел руками и сказав что приедет более компетентный сотрудник, ушел в закат. производство стоит. чарез час или два приедет второй, если повезет найдет проблему.
и Это все реальные случаи.

Если интересно, могу продолжить...
Гость
13 - 16.01.2019 - 23:18
12-Kamatozzz > в говённой конторе вы начинали)
При правильной организации, ездоки, худо-бедно болячки инфраструктуры клиента знают наощупь. По крайней мере должны знать. Иначе, это как раз то место, где вы начинали)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены