Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Сети и их администрирование (http://forums.kuban.ru/f1029/)
-   -   Вопрос по Asterisk (http://forums.kuban.ru/f1029/vopros_po_asterisk-8672340.html)

Kamatozzz 28.06.2018 13:48

Вопрос по Asterisk
 
Добрый день
Есть не понятная проблема с регистрацией.
Если в транке указать сервер регистрации по доменому имени, то рега не проходит. снифером видно что ни одного пакета не проходило.
Если меняю на IP, то все работает. пинг с астреа по доменому имени проходит, резолвится все. ДНС сервера доступны. астер на CentOS 7.
Сейчас все работает на IP. хотелось бы вернуть рабочий вариант по домену.
через некоторое время до 4 часов, проблема уходит и продолжает работать при настройках домена.Версия астера 11.25.3
Где что можно посмотреть?
Спасибо за информацию.

Sages 28.06.2018 14:25

пинг это может быть из кэша.
попробовать использовать другой днс-сервер, вдруг к указанному маршрута нет или запретили случайно

Sages 28.06.2018 14:29

у меня другого характера проблема с астером (mypbx yealink)
эта сволочь вместо шлюза использует следующий хоп. шлюз на микротике. и пока на нем не запретишь ip forward, а потом разрешишь снова, в трассировке шлюза нет, а только следующий хоп.

Kamatozzz 28.06.2018 15:20

да не, кэша не может быть, ибо ребутил полностью.у меня там прописано аж 4 DNS. полюбому должен находить.

wiz111 11.07.2018 23:45

Это больше на общие вопросы похоже, логи и дебаги спасут. По микроту в свое время сильно много времени его хелпер сиповый мне потратил, который в сервисах рядом с фаерволом, а так packet sniffer и у себя wireshark с фильтром udp port 37008 обычно помогает с непонятками разобраться.

wiz111 12.07.2018 00:01

А да, по микроту еще забыл я их дефолтный fasttrack убираю в случае непоняток(ребут нужен чтоб dummy rule исчез правда) он корячит некоторый функционал фв/очереди и тд.

Kamatozzz 12.07.2018 08:34

fasttrack - убран изначально.
хелпер сиповый мне потратил, который в сервисах рядом с фаерволом - чет такого не нашел, у меня в IP -> Services включен только winbox. в нете нашел упоминания, попробую. может что и получится. а пока не замарачиваюсь. сменил на транках с домена на IP.

wiz111 13.07.2018 23:59

[quote=Kamatozzz;45780532]чет такого не нашел[/quote]
ip->firewall->service ports

Kamatozzz 11.10.2018 08:53

Нашел, но не помогает, оставил ip

denis131192 20.12.2018 15:03

Можем помочь по Asterisk, [URL="https://its66.ru"]наш сайт:[/URL] [url]www.its66.ru[/url]

Kamatozzz 26.12.2018 15:39

Аутсорс по определению не может быть качественным. да и проблема не стоящая денег.

SERGIUSF 28.12.2018 00:48

По всей видимости, даже не в курсе что такое аутсорс и никогда с ним и в нем не работал.

Kamatozzz 11.01.2019 11:27

Увы, но вы не правы. я начинал в такой конторе, видел в живую все, потом видел как работает аутсорс на соседнем предприятии и более того, сравнивал затраты на аутсорс и среднего специалиста на месте. пока что все плюсы в виде специалиста на месте.

Как пример , у меня производства со своим магазином. случайно сгорает блок питания роутера. в магазине пропадает интернет и не идет оплата по безналу, народ тупо уходит. продукция от 15т.р. ваш аутсорс только чае ехать будет. но перед этим он будет ломать мозг какому нить моему сотруднику по диагностике сети(не дай бог поиски паролей), так как инет не пашет присоеденится они не смогут. и того уже два часа я теряю прибыль. либо, встал станок(доступ по ip, заливаются образы на распил) и проблема в кабле, коннеектор периодически теряет контакт и отваливается один провод, как результат на свиче есть коннект и в некоторых случаяэ может казать даже мак адрес., при изгибе в, приехал первый СПЫЦЫАЛИСТ, потыкал, почесал голову по телефону пообщался со своими начальниками, развел руками и сказав что приедет более компетентный сотрудник, ушел в закат. производство стоит. чарез час или два приедет второй, если повезет найдет проблему.
и Это все реальные случаи.

Если интересно, могу продолжить...

d2s 16.01.2019 23:18

12-Kamatozzz > в говённой конторе вы начинали)
При [u]правильной[/u] организации, [em]ездоки[/em], худо-бедно болячки инфраструктуры клиента знают наощупь. По крайней мере [b]должны[/b] знать. Иначе, это как раз то место, где вы начинали)


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.