Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Сети и их администрирование (http://forums.kuban.ru/f1029/)
-   -   Сотрудник спер базу клиентов, как реально предотвратить? (http://forums.kuban.ru/f1029/sotrudnik_sper_bazu_klientov_kak_real-no_predotvratit--5418651.html)

d2s 18.12.2018 19:29

Тут темпоральный айс.
Полгода не заглядывал, ничего не изменилось.
Все тот же один дурак, троллит оставшихся в живых партизан.

wiz111 18.12.2018 23:04

в каждой и не надо. Ну ок нету так нету.

Добрых дел мастер 19.12.2018 09:34

2Rat. В ИТ этот механизм давно сломался. Как сказал 701054, разница может быть огромна, в 3 раза - это далекоо не предел. При чем, причина очень часто не объективна.

genuimous 19.12.2018 13:56

43-Добрых дел мастер > хз, тебе виднее наверное : )

gradsb 05.05.2019 21:44

На мой взгляд, бизнес не должен зависть от какой-то базы клиентов. Сам клиент должен знать и хотеть получить тот или иной товар или услугу в вашей локации. Ваше качественное и профессиональное дело должно само собою защищать от ухода ваших наработанных клиентов к левым исполнителям конкурентам.

RaMaZaKa 17.07.2019 08:19

11111

tvoykotik 23.07.2019 08:08

Как предотвратить? Так надо платить людям нормальную зарплату и быть человеком, тогда никто не уволится, а даже если так, то не захотят делать гадость

fanatnascar 26.07.2019 14:05

Стояла такая задача. Решалась таким алгоритмом: реализовывалась интеграция телефонии (asterisk) и системы учета, при которой реальных номеров телефонов никто не видел. Дозвон осуществлялся по кнопке "позвонить" в системе, а при входящем отображалось только имя и нужные данные, со ссылкой перехода в карточку. При этом возможность звонить, просто набирая номер, осталась. Как и принимать входящие звонки с неизвестных - карточка автоматом заводилась в системе, номера по прежнему никто не видел. Менеджер исправлял имя в карточке, и потом оно уже отображалось корректно.
Все решаемо, если нужно)


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.