[1] [2] |
Тут темпоральный айс. Полгода не заглядывал, ничего не изменилось. Все тот же один дурак, троллит оставшихся в живых партизан. |
в каждой и не надо. Ну ок нету так нету. |
2Rat. В ИТ этот механизм давно сломался. Как сказал 701054, разница может быть огромна, в 3 раза - это далекоо не предел. При чем, причина очень часто не объективна. |
43-Добрых дел мастер > хз, тебе виднее наверное : ) |
На мой взгляд, бизнес не должен зависть от какой-то базы клиентов. Сам клиент должен знать и хотеть получить тот или иной товар или услугу в вашей локации. Ваше качественное и профессиональное дело должно само собою защищать от ухода ваших наработанных клиентов к левым исполнителям конкурентам. |
11111 |
Как предотвратить? Так надо платить людям нормальную зарплату и быть человеком, тогда никто не уволится, а даже если так, то не захотят делать гадость |
Стояла такая задача. Решалась таким алгоритмом: реализовывалась интеграция телефонии (asterisk) и системы учета, при которой реальных номеров телефонов никто не видел. Дозвон осуществлялся по кнопке "позвонить" в системе, а при входящем отображалось только имя и нужные данные, со ссылкой перехода в карточку. При этом возможность звонить, просто набирая номер, осталась. Как и принимать входящие звонки с неизвестных - карточка автоматом заводилась в системе, номера по прежнему никто не видел. Менеджер исправлял имя в карточке, и потом оно уже отображалось корректно. Все решаемо, если нужно) |
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |