К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Провайдер ТелеБум - Домашние сети. Кто подключен?

Гость
0 - 27.03.2012 - 19:03
В гугле практически не нашел отзывов по этому провайдеру, потому что он очень мелкий и работает только с гидростроем. Предложили подключить дом на Красной, собираю отзывы. А именно интересуют вопросы:
1. Совпадает ли реальная скорость с заявленной
2. Какие пинги
3. Как часто падает интернет



Гость
1 - 27.03.2012 - 20:19
1. не всегда совпадает, особенно в часы пик
2. отличные, надо сказать
3. практически не падает.
внешние айпишники не дают даже динамические, вы будете сидеть в "серой" подсети за провайдерским NAT.
Гость
2 - 28.03.2012 - 10:27
2-Sages >по заявлению дают белый Ip, бесплатно.
Гость
3 - 28.03.2012 - 14:34
3-Chuvis >ну может быть. я два года назад слез с них на билайн, чему безмерно рад
Гость
4 - 31.03.2012 - 19:03
Пополнения счета из WebMoney не вижу... Как его пополнять-то можно?
Гость
5 - 02.04.2012 - 11:43
1. В часы пик частенько падает скорость на ютуб и прочие стримерские ресурсы. Через 10мегабит смотреть 720p становится затруднительно.
Торренты качаешь всегда по заявленной скорости.
2. Отличные.
3. Не падает. Года за три я реально налетал на неработоспособность пару раз глубокой ночью на полчасика максимум.
(5) Я плачу у них в офисе. Вроде можно еще через киви или просто платежкой.
6 - 01.09.2012 - 20:23
в пашковке кто подключен как связь?????
у меня горе у ростелекома порты на мне закончились.блин дом на 400 квартир и будет еще 9 не могут нормально наладить работу.
ук говорит что тянутся к нам телебум стоит или нет к ним подключаться.билайн к нам не хочет тянуться.
Гость
7 - 28.09.2012 - 19:01
Билайн вообще лажают в [*****] подключения. 5 декабря 2011 года приняли заявку на подключение инет+ТВ. оплатил обонплату за 1 месяц. сказали в теч 3 дней позонят монтажники и дату назначат, в теч 7 дней обязуемся подключить.
Сегодня 28 сентября 2012 года - до сих пор без интернета. Куда только не звонил. обещают только, то 5 августа, то 9 сентября.... короче полный ацтой.
Модератор
8 - 28.09.2012 - 19:06
7-Genius > пруф в личку
Гость
9 - 29.09.2012 - 14:33
7-Genius >куда звонил то ? звонить в билайн 8-800-700-80-00. я неделю назад на билайн ушел с ростелекома. заявку подал в понедельник, во вторник вечером начал пользоваться билайном. сегодня звонили из билайна с вопросом подключили ли мне интернет и тв, а то у них почему 2 заявки висят. подтвердил, сказали спасибо, сняли лишнюю заявку, обещали бонусов на счет начислить.
Гость
10 - 29.09.2012 - 14:40
ростелеком только как резервный канал вместо диал-апа нужен. техподдержка еще та. в июне-июле в сумме почти месяц без дизель-тв (и черт меня дернул выкинуть год назад эфирную антенну вместе с кабелями. и не влом было лазить на крышу нашей 9-этажки ради этого), благо на ноуте поставил программы для просмотра тв на радость жене и детям. а в августе 1,5 недели ни интернета ни тв. техподдержка только номера заявок раздает, монтерам не дозвониться. нафих такого провайдера. при расторжении договора те еще косяки. деньги или на городской телефон ростелекома или на карту сбербанка, других вариантов нет. у меня ни того, ни другого, а тыщи 2,5 куда то деть надо было. пришлось соседа вызванивать с городским номером ростелекома, на него деньги переведут вроде как в течении 30 дней, потом мне их сосед обналичит. вот вам и крупнейший провайдер краснодарского края, никакой гибкости
Гость
11 - 03.10.2012 - 15:07
Да дело тут не в Ростелекоме, ЮТК как был так и остался только название поменялось. Про их тех поддержку вобще отдельный разговор.
Набирают детей на зп в 15К что они там могут решать?
Гость
12 - 31.10.2012 - 08:55
подскажите, пожалуйста: как реально замерить скорость: результаты на 2ip.ru отличаются от результатов на ****://www.speedtest.net. К тому же, на speedtest.net нет телебума(я абонент Домашних сетей)
Гость
13 - 04.03.2014 - 11:56
Самый ужасный провайдер. Не советую подключаться. Поддержка отвратительная, дозвониться очень сложно. Интернет работает только днем, после 7 вечера скорость падает и из заявленных 20мб работает несколько кб. Мастера работают так же как и офис с 9 до 18, а то что проблемы возникают после 7 вечера им все равно. Мастера приходят, смотрят что все нормально работает (днем) говорят оплатить его визит в офисе и уходят (по телефону говорят вызов мастера бесплатный), после ухода мастера, вечером проблема медленного интернета продолжается.По тарифам вообще ничего не понять, в личном кабинете пишут одни данные, в офисе говорят второе, а по факту происходит третье. При смене тарифа в личном кабинете оповещают о том, что тариф начнет действовать с даты следующей оплаты интернета и переход на другой тариф бесплатный, по факту выясняется что перейдя на тариф дешевле, Вы еще и должны остаетесь.
Гость
14 - 04.03.2014 - 12:21
13-xx34xx >Попахивает "заказухой". Ни чего из перечисленного не случалось. Только положительное впечатление от провайдера.
В данный момент используется у мамы и в одном маленьком предприятии.
Если бы мой дом был подключен к Телебум - подключал бы связь от них.
С этого месяца подняли скорость на всех тарифах в два раза.
Техподдержка и вправду работает до 18. За четыре года позвонил один раз из-за медленной работы интернета - извинились и сообщили о смене оборудования. После смены оборудования позвонили сами и ещё раз извинились.
Гость
15 - 04.03.2014 - 15:46
Chuvis Попахивает защитой сотрудников компании ). У Вашей мамы на работе скорее всего не пытаются, после тяжелого трудового дня вечером с семьей фильмы посмотреть, вот Вы и не в курсе всех "подводных камней" данного провайдера. В отзыве и говорится о времени после 7 вечера! По поводу повышения тарифов в 2 раза, сообщение было, но мы пользовались повышением не долго, пару дней, т.к. мы пытались поменять тариф, только по сообщению в ЛК перевестись тариф на новый должен был в конце месяца, а нам в офисе сказали что с сегодняшнего дня и никаких решений на перечисленные проблемы нам не предложили.
Гость
17 - 05.03.2014 - 09:03
15-xx34xx > мама прекрасно смотрит фильмы он-лайн и качает себе музыку разную, и вечером в том числе. У самого ТелеБУм был подключен в течении 2 лет на предыдущей квартире. Ни разу не пользовался Личным Кабинетом правда.
Гость
18 - 05.03.2014 - 11:49
Chuvis а тариф юридический или физический? ) до декабря примерно тоже не жаловались, а потом началось, сил нет больше бороться, пусть все видят, может хоть шевелиться провайдер начнет и соизволит как-то решить данную проблему.
Гость
19 - 05.03.2014 - 13:06
есть и такой и такой.
Гость
20 - 23.03.2014 - 18:08
пользуюсь услугами этого провайдера с 2008 года
никаких нареканий нет, скорость отличная
Гость
21 - 28.12.2014 - 09:52
Апну темку, столкнулся с такой проблемой , вчера исчез интернет от этого провайдера часов в 15, дозвонился в офис, женщина ответила, что нет электричества на сервере на моем адресе, задал вопрос когда исправите, отвелила что не знает....и всё, далее вечером телефоны не отвечают, автоответчик говорит , что вы позвонили в нерабочее время.Поэтому до этого часа интернета нет, техподдержки нет, никакой информации нет, а если на все праздники 12 дней, меня оставят без интернета, то я буду прощаться с этим провайдером.И всем рекомендую обходить стороной этого оператора, так как в самый нужный момент они ни чего не сделают, помоему им не нужны абоненты, как так отсутствует техподдержка в выходные....
Наболело....
Гость
22 - 28.12.2014 - 09:53
ПЫСЫ
Пишу с телефона.Благо мобильник выручает.
Гость
23 - 28.12.2014 - 22:08
Цитата:
Сообщение от TaurusR Посмотреть сообщение
помоему им не нужны абоненты
это факт, они на них забили по принципу, куда они денутся, звони на линки, это ониже уже.
Гость
24 - 29.12.2014 - 10:16
21-TaurusR > А причем тут провайдер если у вас, к примеру, электрики пьяные работали и допустим оборвали питание?
У меня Ростелеком когда вводил в эксплуатацию оборудование свое подключились к питания и в момент коммутации выбило автомат на усилитель на коллективной антенне. Я приехал с работы, нашел проблему, включил автомат и все. А мог сидеть и ждать ростелекомовцев, которые все сделали правильно и по сути не имели злого умысла оставить дом без ТВ.
Гость
25 - 29.12.2014 - 12:28
Провайдер при том, что не поставил упс на сервак и не среагировал вовремя, ваш КО =)
Модератор
26 - 29.12.2014 - 23:39
некрофилы тему подняли


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены