Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Сети и их администрирование (http://forums.kuban.ru/f1029/)
-   -   Провайдер ТелеБум - Домашние сети. Кто подключен? (http://forums.kuban.ru/f1029/provajder_telebum_-_domashnie_seti_kto_podklyuchen-2408530.html)

MaxTyT 27.03.2012 19:03

Провайдер ТелеБум - Домашние сети. Кто подключен?
 
В гугле практически не нашел отзывов по этому провайдеру, потому что он очень мелкий и работает только с гидростроем. Предложили подключить дом на Красной, собираю отзывы. А именно интересуют вопросы:
1. Совпадает ли реальная скорость с заявленной
2. Какие пинги
3. Как часто падает интернет

Sages 27.03.2012 20:19

1. не всегда совпадает, особенно в часы пик
2. отличные, надо сказать
3. практически не падает.
внешние айпишники не дают даже динамические, вы будете сидеть в "серой" подсети за провайдерским NAT.

Chuvis 28.03.2012 10:27

2-Sages >по заявлению дают белый Ip, бесплатно.

Sages 28.03.2012 14:34

3-Chuvis >ну может быть. я два года назад слез с них на билайн, чему безмерно рад

MaxTyT 31.03.2012 19:03

Пополнения счета из WebMoney не вижу... Как его пополнять-то можно?

Lexusss 02.04.2012 11:43

1. В часы пик частенько падает скорость на ютуб и прочие стримерские ресурсы. Через 10мегабит смотреть 720p становится затруднительно.
Торренты качаешь всегда по заявленной скорости.
2. Отличные.
3. Не падает. Года за три я реально налетал на неработоспособность пару раз глубокой ночью на полчасика максимум.
(5) Я плачу у них в офисе. Вроде можно еще через киви или просто платежкой.

чебурашкаааа 01.09.2012 20:23

в пашковке кто подключен как связь?????
у меня горе у ростелекома порты на мне закончились.блин дом на 400 квартир и будет еще 9 не могут нормально наладить работу.
ук говорит что тянутся к нам телебум стоит или нет к ним подключаться.билайн к нам не хочет тянуться.

Genius 28.09.2012 19:01

Билайн вообще лажают в [filolog]плае[/filolog] подключения. 5 декабря 2011 года приняли заявку на подключение инет+ТВ. оплатил обонплату за 1 месяц. сказали в теч 3 дней позонят монтажники и дату назначат, в теч 7 дней обязуемся подключить.
Сегодня 28 сентября 2012 года - до сих пор без интернета. Куда только не звонил. обещают только, то 5 августа, то 9 сентября.... короче полный ацтой.

SERGIUSF 28.09.2012 19:06

7-Genius > пруф в личку

alex419 29.09.2012 14:33

7-Genius >куда звонил то ? звонить в билайн 8-800-700-80-00. я неделю назад на билайн ушел с ростелекома. заявку подал в понедельник, во вторник вечером начал пользоваться билайном. сегодня звонили из билайна с вопросом подключили ли мне интернет и тв, а то у них почему 2 заявки висят. подтвердил, сказали спасибо, сняли лишнюю заявку, обещали бонусов на счет начислить.

alex419 29.09.2012 14:40

ростелеком только как резервный канал вместо диал-апа нужен. техподдержка еще та. в июне-июле в сумме почти месяц без дизель-тв (и черт меня дернул выкинуть год назад эфирную антенну вместе с кабелями. и не влом было лазить на крышу нашей 9-этажки ради этого), благо на ноуте поставил программы для просмотра тв на радость жене и детям. а в августе 1,5 недели ни интернета ни тв. техподдержка только номера заявок раздает, монтерам не дозвониться. нафих такого провайдера. при расторжении договора те еще косяки. деньги или на городской телефон ростелекома или на карту сбербанка, других вариантов нет. у меня ни того, ни другого, а тыщи 2,5 куда то деть надо было. пришлось соседа вызванивать с городским номером ростелекома, на него деньги переведут вроде как в течении 30 дней, потом мне их сосед обналичит. вот вам и крупнейший провайдер краснодарского края, никакой гибкости

ribalov 03.10.2012 15:07

Да дело тут не в Ростелекоме, ЮТК как был так и остался только название поменялось. Про их тех поддержку вобще отдельный разговор.
Набирают детей на зп в 15К что они там могут решать?

tvi111 31.10.2012 08:55

подскажите, пожалуйста: как реально замерить скорость: результаты на 2ip.ru отличаются от результатов на ****://www.speedtest.net. К тому же, на speedtest.net нет телебума(я абонент Домашних сетей)

xx34xx 04.03.2014 11:56

Самый ужасный провайдер. Не советую подключаться. Поддержка отвратительная, дозвониться очень сложно. Интернет работает только днем, после 7 вечера скорость падает и из заявленных 20мб работает несколько кб. Мастера работают так же как и офис с 9 до 18, а то что проблемы возникают после 7 вечера им все равно. Мастера приходят, смотрят что все нормально работает (днем) говорят оплатить его визит в офисе и уходят (по телефону говорят вызов мастера бесплатный), после ухода мастера, вечером проблема медленного интернета продолжается.По тарифам вообще ничего не понять, в личном кабинете пишут одни данные, в офисе говорят второе, а по факту происходит третье. При смене тарифа в личном кабинете оповещают о том, что тариф начнет действовать с даты следующей оплаты интернета и переход на другой тариф бесплатный, по факту выясняется что перейдя на тариф дешевле, Вы еще и должны остаетесь.

Chuvis 04.03.2014 12:21

13-xx34xx >Попахивает "заказухой". Ни чего из перечисленного не случалось. Только положительное впечатление от провайдера.
В данный момент используется у мамы и в одном маленьком предприятии.
Если бы мой дом был подключен к Телебум - подключал бы связь от них.
С этого месяца подняли скорость на всех тарифах в два раза.
Техподдержка и вправду работает до 18. За четыре года позвонил один раз из-за медленной работы интернета - извинились и сообщили о смене оборудования. После смены оборудования позвонили сами и ещё раз извинились.

xx34xx 04.03.2014 15:46

Chuvis Попахивает защитой сотрудников компании ). У Вашей мамы на работе скорее всего не пытаются, после тяжелого трудового дня вечером с семьей фильмы посмотреть, вот Вы и не в курсе всех "подводных камней" данного провайдера. В отзыве и говорится о времени после 7 вечера! По поводу повышения тарифов в 2 раза, сообщение было, но мы пользовались повышением не долго, пару дней, т.к. мы пытались поменять тариф, только по сообщению в ЛК перевестись тариф на новый должен был в конце месяца, а нам в офисе сказали что с сегодняшнего дня и никаких решений на перечисленные проблемы нам не предложили.

Chuvis 05.03.2014 09:03

15-xx34xx > мама прекрасно смотрит фильмы он-лайн и качает себе музыку разную, и вечером в том числе. У самого ТелеБУм был подключен в течении 2 лет на предыдущей квартире. Ни разу не пользовался Личным Кабинетом правда.

xx34xx 05.03.2014 11:49

Chuvis а тариф юридический или физический? ) до декабря примерно тоже не жаловались, а потом началось, сил нет больше бороться, пусть все видят, может хоть шевелиться провайдер начнет и соизволит как-то решить данную проблему.

Chuvis 05.03.2014 13:06

есть и такой и такой.

edmil 23.03.2014 18:08

пользуюсь услугами этого провайдера с 2008 года
никаких нареканий нет, скорость отличная
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3390334447][IMG]http://www.speedtest.net/result/3390334447.png[/IMG][/URL]

TaurusR 28.12.2014 09:52

Апну темку, столкнулся с такой проблемой , вчера исчез интернет от этого провайдера часов в 15, дозвонился в офис, женщина ответила, что нет электричества на сервере на моем адресе, задал вопрос когда исправите, отвелила что не знает....и всё, далее вечером телефоны не отвечают, автоответчик говорит , что вы позвонили в нерабочее время.Поэтому до этого часа интернета нет, техподдержки нет, никакой информации нет, а если на все праздники 12 дней, меня оставят без интернета, то я буду прощаться с этим провайдером.И всем рекомендую обходить стороной этого оператора, так как в самый нужный момент они ни чего не сделают, помоему им не нужны абоненты, как так отсутствует техподдержка в выходные....
Наболело....

TaurusR 28.12.2014 09:53

ПЫСЫ
Пишу с телефона.Благо мобильник выручает.

kservice 28.12.2014 22:08

[quote=TaurusR;37597493]помоему им не нужны абоненты[/quote]это факт, они на них забили по принципу, куда они денутся, звони на линки, это ониже уже.

Смайл 29.12.2014 10:16

21-TaurusR > А причем тут провайдер если у вас, к примеру, электрики пьяные работали и допустим оборвали питание?
У меня Ростелеком когда вводил в эксплуатацию оборудование свое подключились к питания и в момент коммутации выбило автомат на усилитель на коллективной антенне. Я приехал с работы, нашел проблему, включил автомат и все. А мог сидеть и ждать ростелекомовцев, которые все сделали правильно и по сути не имели злого умысла оставить дом без ТВ.

droidman 29.12.2014 12:28

Провайдер при том, что не поставил упс на сервак и не среагировал вовремя, ваш КО =)

SERGIUSF 29.12.2014 23:39

некрофилы тему подняли


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.