К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему такие тупые люди в техподдержке Ростелекома?

Гость
0 - 13.10.2015 - 15:28
Разговаривал с ними час.
Раньше у меня был реальный ип-адрес, хоть и динамический, сейчас допустим
реальный у меня 62.183.125.231 , а они присваивают какой-то 100.64.61.193.
Звоню им дайте нормальный инетовский адрес.
Мне говорят, подключайте статический ип-адрес.
У меня раньше и с динамическими все хорошо работало, верните как было.
Они отвечают, интернет к вам поступает? Значит все нормально, вызывайте специалистов со стороны.
С какой стороны ? Это у вас такая ерунда.
Раньше такие адреса давали для инета операторы сотовой связи, неужели и Ростелеком стал локальные давать?



Гость
1 - 13.10.2015 - 15:41
А что вы хотите? Пространство IPv4-адресов закончилось.
Сидеть вам за NAT-ом пока IPv6 не запустят.
Гость
2 - 13.10.2015 - 15:49
А чем вам не нравится адрес из подсети 100. ?
Вроде - никакой не специальный, обыкновенный белый адрес. Или здесь очепятка?
Гость
3 - 13.10.2015 - 16:23
2-Добрых дел мастер > Не специальный?

NetRange: 100.64.0.0 - 100.127.255.255
CIDR: 100.64.0.0/10
NetName: SHARED-ADDRESS-SPACE-RFCTBD-IANA-RESERVED
NetHandle: NET-100-64-0-0-1
Parent: NET100 (NET-100-0-0-0-0)
NetType: IANA Special Use
OriginAS:
Organization: Internet Assigned Numbers Authority (IANA)
RegDate: 2012-03-13
Updated: 2012-04-23
Comment: This block is used as Shared Address Space. Traffic from these addresses does not come from IANA. IANA has simply reserved these numbers in its database and does not use or operate them. We are not the source of activity you may see on logs or in e-mail records. Please refer to http://www.iana.org/abuse/
Comment:
Comment: Shared Address Space can only be used in Service Provider networks or on routing equipment that is able to do address translation across router interfaces when addresses are identical on two different interfaces.
Comment:
Comment: This block was assigned by the IETF in the Best Current Practice document,
Comment: RFC 6598 which can be found at:
Comment: http://tools.ietf.org/html/rfc6598
Ref: http://whois.arin.net/rest/net/NET-100-64-0-0-1
Гость
4 - 13.10.2015 - 16:34
В других регионах у РТК это давно https://toster.ru/q/52080
Гость
5 - 13.10.2015 - 16:37
4, ну да ип-адрес на юр.лицо как раз.
Гость
6 - 13.10.2015 - 16:41
ух-ты, не знал.
Гость
7 - 13.10.2015 - 16:43
5-Охота > Ну, Краснодарский Ростелеком отстает от коллег http://www.perm.rt.ru/press/news/news7754
Гость
8 - 13.10.2015 - 16:45
вроде как раньше так и было. если юр. лицо то статику изволь пользовать. если физ. лицо, то что хочешь то и использую.

тут не тех. поддержка тупая, а хитрожопые пользователи :)
Гость
9 - 13.10.2015 - 16:50
раньше когда подключали филиалы их 30, лет 5-7 назад, ЮТК еще был, не везде стат адрес и представляли по краю, только в 5 филиалах получили.
Сейчас придется да, ставить статический ип.
Единственно серые адреса пока только в одном филиале появились.
Гость
10 - 13.10.2015 - 17:27
купить хостинг или внп со статикой и ходить через него, делов-то =)
Гость
11 - 13.10.2015 - 20:30
8-naib >вроде как раньше так и было. если юр. лицо то статику изволь пользовать
это бред сивой кобылы
у меня полтора-два десятка юриков сидит на ростелекоме, и всем для статики, доп.услуги приходилось оформлять, с неминуемыми заявлениями, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
Гость
12 - 14.10.2015 - 09:20
11-harsh > "изволь пользовать"и "неминуемое заявление" это разные сущности.
Гость
13 - 14.10.2015 - 11:21
Автор по всей видимости недалёкий человек, раз называет других людей "тупими", просто потому, что они говорят то, что он не хочет слышать.
Гость
14 - 14.10.2015 - 17:05
13-Chuvis > По всей видимости, никогда вы не были абонентом ЮТК/РТК...там и впрямь, техподдержка очень...очень тугодумная. Что не удивительно...Кто поумнее сразу свинчивают.
Гость
15 - 14.10.2015 - 19:24
в саппорт набирают людей с бронебойной психикой в первую очередь, уровень iq значения не имеет)
Гость
16 - 15.10.2015 - 13:57
Саппорт 1-ой линии может просто не знать об этих новшествах. Надо было просить 2-ую линию (инженера).

Автор ругает саппорт, а сам не потрудился найти информацию, которую я нашел за 1 минуту беглого гугления. Буквально вторая ссылка в Яндексе https://yandex.ru/yandsearch?text=100.64.0.0%2F10
Гость
17 - 16.10.2015 - 10:23
14-_ Old School _ >я ни чего не знаю про квалификацию работников техподдержки РТ - не было повода обращаться, точнее был, но в тот момент неисправность была в обрыве кабеля и техподдержка оперативно ответила на этот запрос.
Три предприятия, поддерживаемых мною используют РТ как основного провайдера интернета уже более года.
Но как я написал - вопрос стоит в умственных способностях автора, а не техподдержки.
Гость
18 - 17.10.2015 - 13:54
Видимо IP 100.64.61.193 из адресного пространства пресловутого Чебурашки)
http://www.securitylab.ru/news/452311.php
Гость
19 - 18.10.2015 - 13:52
Судя по тексту, автору того... самому не мешало бы в поддержке ютк работать : ) Нормальные и там люди есть, просто на первой линии сидят те, у которых задача отсеять таких как автор. Как-то долго трындел со спецом, у меня тырнет падал при обилии входящих коннектов, я их обвинял в том, что, паразиты, режут мне трафик. Клялся, что такого не може буть, что у меня модем кривой. Сменил 2 модема. И правда - поставил сиську и как рукой сняло. Хотя мозг я ему вынес изрядно, в ответ на вопрос "мы сейчас гаданием занимаемся?" получил честный ответ "да, другого способа уже не вижу". Условия там скотские и зарплата не ахти, но и тупезни конечно тоже есть, на какой работе их нет?
Гость
20 - 18.10.2015 - 16:47
19-Rat >Как-то долго трындел со спецом, у меня тырнет падал при обилии входящих коннектов, я их обвинял в том, что, паразиты, режут мне трафик
это как раз пример того, как первая линия облажалась) не стоило вас с таким диагнозом пускать к телу, да и "специалист" из второй лини, похоже нисколько вам не уступал в осоззнании происходящего)
Гость
21 - 18.10.2015 - 17:16
20-harsh > ну, тому спецу надо было лишь ответить на конкретные вопросы, и он на них в принципе ответил, в то время как первая линия "не шмогла". кстати, что им стоило настроить ограничение входящих коннектов в целях борьбы с торрентами например? вот я и позвонил выяснить. проблема была, и когда проблема на стороне заказчика - это тоже задача поддержки указать на это.
Гость
22 - 18.10.2015 - 18:08
21-Rat > на месте того "спеца", я бы вас грубо послал
почему понятно?
ваш вопрос не к качеству саппорта, а к собственным знаниям
коих, как правило, с гулькин писюн, а претензи, по их отсутствию, предъявляются совсем не в то место
Гость
23 - 18.10.2015 - 18:13
и с какого это перепуга им ограничивать количество входящих коннектов? это прямое вмешательство в ваш, клиентский трафик
Гость
24 - 18.10.2015 - 20:23
да лана) они мне как-то MTU на DSLAM поставили в 1000 - неделю их пытал, так и не признались)
Гость
25 - 19.10.2015 - 09:46
Еще было дело они dns-трафик блокировали, скандал 8-летней давности кажись : ) Кто ж признается.
Гость
26 - 19.10.2015 - 15:34
24-droidman > это выясняется на щелчок пальцев, нэ?
25-Rat >они dns-трафик блокировали это как?
Гость
27 - 19.10.2015 - 16:19
25-Rat > это было не так. никто ничего не блокировал.
Гость
28 - 19.10.2015 - 23:40
26-harsh > а вы этот щелчок представьте на обычном юзвере, который не подозревает о фрагментации пакетов. А потом, даже догадавшись в причине, докажите что это у них, а не у вас проблема =)

Весь DNS-трафик (udp/tcp 53) они проксировали на очень слабом компе (нефиг делать что это был СОРМ), который потом загнули и лёг инет у всего края =) Помогал либо VPN, либо сторонний DNS на нестандартном порту.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены