Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Сети и их администрирование (http://forums.kuban.ru/f1029/)
-   -   Почему такие тупые люди в техподдержке Ростелекома? (http://forums.kuban.ru/f1029/pochemu_takie_tupye_lyudi_v_tehpodderzhke_rostelekoma-7252666.html)

Oxota 13.10.2015 15:28

Почему такие тупые люди в техподдержке Ростелекома?
 
Разговаривал с ними час.
Раньше у меня был реальный ип-адрес, хоть и динамический, сейчас допустим
реальный у меня 62.183.125.231 , а они присваивают какой-то 100.64.61.193.
Звоню им дайте нормальный инетовский адрес.
Мне говорят, подключайте статический ип-адрес.
У меня раньше и с динамическими все хорошо работало, верните как было.
Они отвечают, интернет к вам поступает? Значит все нормально, вызывайте специалистов со стороны.
С какой стороны ? Это у вас такая ерунда.
Раньше такие адреса давали для инета операторы сотовой связи, неужели и Ростелеком стал локальные давать?

napnap 13.10.2015 15:41

А что вы хотите? [url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_IPv4-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2']Пространство IPv4-адресов закончилось[/url].
Сидеть вам за NAT-ом пока IPv6 не запустят.

Добрых дел мастер 13.10.2015 15:49

А чем вам не нравится адрес из подсети 100. ?
Вроде - никакой не специальный, обыкновенный белый адрес. Или здесь очепятка?

napnap 13.10.2015 16:23

2-Добрых дел мастер > Не специальный?

NetRange: 100.64.0.0 - 100.127.255.255
CIDR: 100.64.0.0/10
NetName: SHARED-ADDRESS-SPACE-RFCTBD-IANA-RESERVED
NetHandle: NET-100-64-0-0-1
Parent: NET100 (NET-100-0-0-0-0)
NetType: IANA Special Use
OriginAS:
Organization: Internet Assigned Numbers Authority (IANA)
RegDate: 2012-03-13
Updated: 2012-04-23
Comment: This block is used as Shared Address Space. Traffic from these addresses does not come from IANA. IANA has simply reserved these numbers in its database and does not use or operate them. We are not the source of activity you may see on logs or in e-mail records. Please refer to [url]http://www.iana.org/abuse/[/url]
Comment:
Comment: Shared Address Space can only be used in Service Provider networks or on routing equipment that is able to do address translation across router interfaces when addresses are identical on two different interfaces.
Comment:
Comment: This block was assigned by the IETF in the Best Current Practice document,
Comment: RFC 6598 which can be found at:
Comment: [url]http://tools.ietf.org/html/rfc6598[/url]
Ref: [url]http://whois.arin.net/rest/net/NET-100-64-0-0-1[/url]

napnap 13.10.2015 16:34

В других регионах у РТК это давно [url]https://toster.ru/q/52080[/url]

Oxota 13.10.2015 16:37

4, ну да ип-адрес на юр.лицо как раз.

Добрых дел мастер 13.10.2015 16:41

ух-ты, не знал.

napnap 13.10.2015 16:43

5-Охота > Ну, Краснодарский Ростелеком отстает от коллег [url]http://www.perm.rt.ru/press/news/news7754[/url]

SGI 13.10.2015 16:45

вроде как раньше так и было. если юр. лицо то статику изволь пользовать. если физ. лицо, то что хочешь то и использую.

тут не тех. поддержка тупая, а хитрожопые пользователи :)

Oxota 13.10.2015 16:50

раньше когда подключали филиалы их 30, лет 5-7 назад, ЮТК еще был, не везде стат адрес и представляли по краю, только в 5 филиалах получили.
Сейчас придется да, ставить статический ип.
Единственно серые адреса пока только в одном филиале появились.

droidman 13.10.2015 17:27

купить хостинг или внп со статикой и ходить через него, делов-то =)

harsh 13.10.2015 20:30

8-naib >[em]вроде как раньше так и было. если юр. лицо то статику изволь пользовать[/em]
это бред сивой кобылы
у меня полтора-два десятка юриков сидит на ростелекоме, и всем для статики, доп.услуги приходилось оформлять, с неминуемыми заявлениями, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

SGI 14.10.2015 09:20

11-harsh > "изволь пользовать"и "неминуемое заявление" это разные сущности.

Chuvis 14.10.2015 11:21

Автор по всей видимости недалёкий человек, раз называет других людей "тупими", просто потому, что они говорят то, что он не хочет слышать.

wHITeMAN 14.10.2015 17:05

13-Chuvis > По всей видимости, никогда вы не были абонентом ЮТК/РТК...там и впрямь, техподдержка очень...очень тугодумная. Что не удивительно...Кто поумнее сразу свинчивают.

harsh 14.10.2015 19:24

в саппорт набирают людей с бронебойной психикой в первую очередь, уровень iq значения не имеет)

napnap 15.10.2015 13:57

Саппорт 1-ой линии может просто не знать об этих новшествах. Надо было просить 2-ую линию (инженера).

Автор ругает саппорт, а сам не потрудился найти информацию, которую я нашел за 1 минуту беглого гугления. Буквально вторая ссылка в Яндексе [url]https://yandex.ru/yandsearch?text=100.64.0.0%2F10[/url]

Chuvis 16.10.2015 10:23

14-_ Old School _ >я ни чего не знаю про квалификацию работников техподдержки РТ - не было повода обращаться, точнее был, но в тот момент неисправность была в обрыве кабеля и техподдержка оперативно ответила на этот запрос.
Три предприятия, поддерживаемых мною используют РТ как основного провайдера интернета уже более года.
Но как я написал - вопрос стоит в умственных способностях автора, а не техподдержки.

claw15 17.10.2015 13:54

Видимо IP 100.64.61.193 из адресного пространства пресловутого Чебурашки)
[url]http://www.securitylab.ru/news/452311.php[/url]

genuimous 18.10.2015 13:52

Судя по тексту, автору того... самому не мешало бы в поддержке ютк работать : ) Нормальные и там люди есть, просто на первой линии сидят те, у которых задача отсеять таких как автор. Как-то долго трындел со спецом, у меня тырнет падал при обилии входящих коннектов, я их обвинял в том, что, паразиты, режут мне трафик. Клялся, что такого не може буть, что у меня модем кривой. Сменил 2 модема. И правда - поставил сиську и как рукой сняло. Хотя мозг я ему вынес изрядно, в ответ на вопрос "мы сейчас гаданием занимаемся?" получил честный ответ "да, другого способа уже не вижу". Условия там скотские и зарплата не ахти, но и тупезни конечно тоже есть, на какой работе их нет?

harsh 18.10.2015 16:47

19-Rat >[em]Как-то долго трындел со спецом, у меня тырнет падал при обилии входящих коннектов, я их обвинял в том, что, паразиты, режут мне трафик[/em]
это как раз пример того, как первая линия облажалась) не стоило вас с таким диагнозом пускать к телу, да и "специалист" из второй лини, похоже нисколько вам не уступал в осоззнании происходящего)

genuimous 18.10.2015 17:16

20-harsh > ну, тому спецу надо было лишь ответить на конкретные вопросы, и он на них в принципе ответил, в то время как первая линия "не шмогла". кстати, что им стоило настроить ограничение входящих коннектов в целях борьбы с торрентами например? вот я и позвонил выяснить. проблема была, и когда проблема на стороне заказчика - это тоже задача поддержки указать на это.

harsh 18.10.2015 18:08

21-Rat > на месте того "спеца", я бы вас грубо послал
почему понятно?
ваш вопрос не к качеству саппорта, а к собственным знаниям
коих, как правило, с гулькин писюн, а претензи, по их отсутствию, предъявляются совсем не в то место

harsh 18.10.2015 18:13

и с какого это перепуга им ограничивать количество входящих коннектов? это прямое вмешательство в ваш, клиентский трафик

droidman 18.10.2015 20:23

да лана) они мне как-то MTU на DSLAM поставили в 1000 - неделю их пытал, так и не признались)

genuimous 19.10.2015 09:46

Еще было дело они dns-трафик блокировали, скандал 8-летней давности кажись : ) Кто ж признается.

harsh 19.10.2015 15:34

24-droidman > это выясняется на щелчок пальцев, нэ?
25-Rat >[em]они dns-трафик блокировали[/em] это как?

SGI 19.10.2015 16:19

25-Rat > это было не так. никто ничего не блокировал.

droidman 19.10.2015 23:40

26-harsh > а вы этот щелчок представьте на обычном юзвере, который не подозревает о фрагментации пакетов. А потом, даже догадавшись в причине, докажите что это у них, а не у вас проблема =)

Весь DNS-трафик (udp/tcp 53) они проксировали на очень слабом компе (нефиг делать что это был СОРМ), который потом загнули и лёг инет у всего края =) Помогал либо VPN, либо сторонний DNS на нестандартном порту.


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.