К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

off тонкости общения с техподдержкой ;)

Гость
0 - 23.11.2012 - 01:46
"Сотрудники техподдержки ставят скандалистов в начало очереди"
http://www.mobiledevice.ru/interacti...ozhidanie.aspx

Если вкратце, то в некоторых компаниях в службе поддержки применяют систему Interactive Voice Response, которая во время ожидания связи с оператором оценивает состояние звонящего, и еже ли он очень зол, то соединяет его в обход очереди ;)



Модератор
1 - 23.11.2012 - 03:23
Вариант системы Interactive Voice Response для СНГ: еже ли клиент очень зол - система отсоединяет клиента ... Что бы успокоился и позвонил позже.
Гость
3 - 23.11.2012 - 07:36
Или вообще включает его в black-list
4 - 23.11.2012 - 08:01
Када не дозваниваюсь в Билайн, звоню Сергиусу, там можно отматериться в трубку.
Гость
5 - 23.11.2012 - 16:39
4-Disobedient >дайте номер Сергиуса - тоже иногда буду материться в трубку! :D
Гость
6 - 30.11.2012 - 08:35
В раше хоть матерись хоть вежливо позвони а там один фиг скажут ниче не знаем, наверное это что то у вас глючит, во всем виноват злобный вирус.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены