![]() |
off тонкости общения с техподдержкой ;) "Сотрудники техподдержки ставят скандалистов в начало очереди" [url]http://www.mobiledevice.ru/interactive-voice-response-tehpodderzhka-ochered-ozhidanie.aspx[/url] Если вкратце, то в некоторых компаниях в службе поддержки применяют систему Interactive Voice Response, которая во время ожидания связи с оператором оценивает состояние звонящего, и еже ли он очень зол, то соединяет его в обход очереди ;) |
Вариант системы Interactive Voice Response для СНГ: еже ли клиент очень зол - система отсоединяет клиента ... Что бы успокоился и позвонил позже. [img]http://lurkmore.so/images/thumb/b/b7/Trollface_HD.svg/120px-Trollface_HD.svg.png[/img] |
Или вообще включает его в black-list |
Када не дозваниваюсь в Билайн, звоню Сергиусу, там можно отматериться в трубку. |
4-Disobedient >дайте номер Сергиуса - тоже иногда буду материться в трубку! :D |
В раше хоть матерись хоть вежливо позвони а там один фиг скажут ниче не знаем, наверное это что то у вас глючит, во всем виноват злобный вирус. |
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |