![]() |
119-FantoMass > Я про Краснодар говорю, уже полгода здесь работаю. Про рост зп могу сказать, только 20% сотрудников или того меньше готовы делать больше или решать более сложные задачи , чтобы больше получать. Большинство хочет сидеть на попе ровно, после работы ни разу не задерживаться, не напрягаться и чтобы зп их росла по 30% в год за красивые глаза. Ах да, еще главное рассказать какое у тебя непонимающее начальство и вообще ущербная контора, которая не ценит своих сотрудников, в особенности Сис. Админов. |
Friday13, так ты же в ритэйлах работал? Там 99,999 таких, причем именно из-за зп., чего же ожидал? Те кто готов за деньги работать, в ритэйл не идут. Кстати, напрягаться приходится капитально, на "попе ровно" никогда не сиделось, но задержка после работы стоит денег, а именно двойной оплаты, это что неправильно? |
122-krotov > Не знаю, мои последние 2 ритейл компании были очень даже неплохими работодателями и платили там нормально: Админы получали 60-100 тыс рублей в зависимости от квалификации (но это в Москве). Переработки оплачивать не очень любили, но при нормальной организации работы и достаточно высокой доступности систем они случались не часто. Потом я давал отгул. Проектные работы в выходные оплачивались. Ну, естественно, если у админа лежит СХД или Exchange в конце рабочего дня, то домой он не идет. Сидит на телефоне с инженером поддержки по победного конца. Было пара-тройка таких ситуаций за 2 года. Сам я тоже спать не ложился, естественно, в таких ситуациях. |
Я это к чему, нормальных организаций достаточно много и если вы хороший админ, с головой, без лени и космического самомнения, то всегда найдете себе достойную работу. Тот же Тандер, вполне подходящая компания для админа точно. |
60-100 для Москвы мало... Для Питера ничего, но для Москвы реально мало. Не знаю, где ты работал, но те ритейлы с которыми сталкивался, какие-то... суетливые что ли, сумбурные... Для айтеко тут работал, вот там люди совсем ненапряжные, одно удовольствие с ними работать было. |
[em]Тот же Тандер, вполне подходящая компания для админа точно.[/em] Во-во, я про то и говорил, суетливые, чуть что сразу гимны петь готовы. |
126-krotov > Да, ритейл очень суетливый бизнес, что правда, то правда. А можно сказать динамичный, это как посмотреть. Мне этот бизнес нравится, привязался как-то за 6 лет. Хотя в нефтянке тоже интересно, по-своему. Мне вообще везде нравится, где я работаю, как можно не любить то, чем занимаешься. Зачем тогда ходить на такую работу? Для сис админа без мега-экспертных скилов 100 это очень неплохо и в Москве. Вакансий таких единицы. Выше только очень узкие эксперты-консультанты, которым на стороне заказчика смысла нет работать или рук-ли админов и проектов. |
121-Friday13ant > Как меня парит вот это мнение руководителей разного звена - не задерживается на работе только плохой сотрудник. Друзья, мы работаем чтобы жить, а не живем чтобы работать! Ты вот сам из Москвы уехал чтобы ребенка видеть не только спящим. Когда форс-мажор, не вопрос, нужно задержаться, но в штатном режиме не заставляйте сотрудников задерживаться. |
128-Квадратный Круг > "Когда форс-мажор, не вопрос, нужно задержаться, но в штатном режиме не заставляйте сотрудников задерживаться". Я об этом же. |
hz2, рад за сотрудников магнита) |
130-FantoMass > Да, но как видите выше (да и мои познания такие), ровно на жопе в ИТ сидеть не сильно получится. Уж не знаю с чем это связано :). С динамикой роста, или с неправильной организации ИТ процессов. Или еще что то. В любом случае в начале карьеры (стаж 0 - 3 года), рекомендую пойти в данного рода организацию, в том числе и в Тандер. а там как скилы прокачаете уже думать ваше это или нет. Ведь ко му то кайф суеты вечного движения, а кому то кайф сидеть на форумах и других развлекательных ресурсах. |
[em]Когда форс-мажор, не вопрос, нужно задержаться[/em] Конечно, но только за отдельную оплату. |
или что чаще просто за слова "вы самый незаменимый и лучший сотрудник" или "работать в нашем банке большая честь" =) |
hz2, я выбрал госслужбу, тяжко конечно, но после получения высшего и службы на флоте меня никуда не хотели брать, а сейчас картина можно сказать сложилась перед глазами) |
132-krotov >Если форс-мажор не по вине админа. :-) |
что значит "по вине админа"? Если у админа есть руководство, то, в подавляющем большинстве случаев, форс мажор именно по вине руководства. |
135-LeXX > вот-вот. Я что-то припоминаю 1 случай из 5 не по вине админа, отключение электропритания, надо было одному человеку остаться последить за уровнем солярки в ДГУ (тк жрал он ее прилично). Еще один был случай - отказ 2-х кондиционеров из 4-х летом из-за тополиного пуха. Но это произошло не одномоментно, и админ, отвечающий за ЦОД, думал пронесет и никого не оповестил. Пришлось поливать их их шланга из окна второго этажа, но это делал я вместе с одним даже не с этим Админом, а другим товарищем |
136-krotov > сильно не согласен. Из моей практики руководство Админы оповещают только когда *опа уже случилась |
Я вообще не понимаю, как можно работая Админом обсуждать необходимость при форс мажоре остаться доселе работы для его разрешения. Даже, если не не виноват. Картина маслом: 17-30 лежит Exchange или другой более важный ИТ сервис, админ разбирается, что-то там восстанавливает. В 18-00 собирается и уходит, извините у меня рабочий день кончился, продолжу завтра в 9. Так что ли надо делать? Если он не виноват был, но решил проблему ему полагается премия, если сам виноват, сам быстро исправил, можно пожурить/сделать замечание в зависимости в степени раздолбайства. Если сам положил систему и при этом встал и ушел как ни в чем не бывало, то надо увольнять такого админа, имхо. |
132-krotov > в ИТ компании другая специфика, там форс мажор - это повод взять двойную часовую оплату за выезд к заказчику по контракту поддержки или другие деньги по ситуации. |
136-krotov > [em]в подавляющем большинстве случаев, форс мажор именно по вине руководства[/em] моя практика этой сентенции соответствует на все 100, грубо говоря - пока что-то не рухнет, превентивные вложения не приветствуются 138-Friday13ant > [em]Админы оповещают только когда *опа уже случилась[/em] это в какой помойке ты нашел своих админов? где подешевле?) 139-Friday13ant > [em]как можно работая Админом обсуждать необходимость при форс мажоре остаться доселе работы для его разрешения[/em] таки можно, после пяточка форсмажоров без финансовой компенсации, лично мой патриотизм как-то поостыл 140-Friday13ant > бред какой-то, при чем тут клиенты? с клиентов содрать можно, а у альмамуттер сиська высохла, да? |
2krotov >Конечно, но только за отдельную оплату. Почему обязательно за дополнительную? А если вы с работодателям обсудили эту возможность при собеседовании? (например, зарплата выше среднего по рынку и нет возможности оформить ночные работы из-за бюрократии) |
Friday13ant > gloomymen, в целом, все сказал. Чуть более резко, чем я бы выразился, но от этого только понятнее. И неважно, какая специфика в IT компании. Повод взять двойную оплату компанией и моя оплата никак не взаимосвязаны, лично мне все-равно, берет ли за 6 часов непредвиденных ночных работ моя кампания деньги или не берет, главное что бы мне по двойному тарифу заплатили. Это в случае форс мажора. Если же речь идет о контракте поддержки в режиме 24x7, то тут другое дело. Тут без всяких работ, у инженеров подписанных на эту поддержку, должна идти прибавка к оплате, только за готовность в любое время дня/ночи, праздничных/выходных дней отреагировать на проблему. Не вижу тут больших отличий в IT компании работать или админом в каком-либо, скажем, ритэйле. --- Добрых дел мастер > У нас поначалу так и было, однако, руководство быстро осознало, что отсутствие мотивации отрицательно сказывается на качестве работы. |
143-krotov > нормальный работодатель/начальник всегда оценит работу админа в ситуации форс мажора и выдаст премию, оплатит переработку, даст выходной и тд. Также как и нормальный отвественный админ не уйдет домой, если у него лежат системы. Даже, если не по его фиге, но он знает как это исправить. Если во взаимоотношениях начальник/работодатель - админ есть проблемы, недовольство, то лучше просто расставаться до форс мажора, чтобы не портить друг другу нервы. |
141-gloomymen > не хочу спорить по каждому пункту. Мой ответ один - не суди всех остальных по себе. |
2krotov. Дополнительный выходной - тоже ведь не плохо. Особенно, если его можно держать "в рукаве" на случай необходимости. Хотя, иногда я бы предпочел деньги. |
Friday13ant. Нормальный работодатель? разве он это не тот с кем я заранее оговариваю оплату сверх рабочего времени? Это что ещё за барщина такая, что кто-то будет оценивать моё время, как пожелает? Это мое время, нехилый процент моей жизни, который я продаю как хочу, а не как хочет кто-то. |
Добрых дел мастер. Всегда можно взять выходной за свой счет, по закону отказать в этом нельзя. Однако, учитывая наши реалии, на крайняк можно взять больничный. Да, кстати, на моей первой админской работе, когда увольнялся, оставалось 56 отгулов, это был 2003 год. С тех пор за отгулы не работаю. |
148-krotov > зря, кста, компенсацию за отгулы не взял) Да, кстати, а как объяснить руководству/начальнику что форс-мажор - это текущая работа?) Когда ситуация еже- дневных, -часных, -секундных наконец, падений серверов - нормальное для фирмы явление. |
По мне, так дело совсем не в деньгах. Если админ хорошо выполняет свою работу и у него крайне редки не запланированное простои систем, то таких форс-мажорных ситуаций практически не возникает. Все плановые работы выполняются в нерабочее время и доп. оплачиваются. Принцип оплаты работы в форс мажорных ситуациях в нерабочее время тоже оговаривается индивидуально заранее. В крупных компаниях есть круглосуточные дежурные или хотя бы мониторинг операторами ServiceDesk. Средние и небольшие компании, как правило, не могут это себе позволить. Если ты запланировал свое личное время отдых, поездку на природу, поход в кино, парк с семьей или в одиночку, то никто не может тебя заставить выйти на работу. И дело не в деньгах, они тебе не нужны в этот момент. Если у админа все время происходит форс-мажор, то здесь не вопрос платить или не платить ему за работу вечером или в выходной. Здесь вопрос стоит о том, нужен ли такой админ? Те это вопрос правильной организации труда. Также админы должны быть взаимозаменяемы хотя на 60%. Либо если админ один, должен быть сервисный подрядчик, который сможет решить проблему в отсутствии админа. Как-то так. |
[em]Также админы должны быть взаимозаменяемы хотя на 60%Либо если админ один, должен быть сервисный подрядчик, который сможет решить проблему в отсутствии админа.[/em] Вы, батенька, идеалист, однако. Реалии же у нас совсем другие. |
ЗЫ Согласен с 141-gloomymen, особенно с первым пунктом - [em]пока что-то не рухнет, превентивные вложения не приветствуются[/em] и предпоследним - [em]после пяточка форсмажоров без финансовой компенсации, лично мой патриотизм как-то поостыл[/em]. |
2Flukostat. Но это не должно быть проблемой админа, а проблемой того, кто пожадничал на превентивные вложения. Вот в цивилизованных странах есть профсоюз, который накажет админа, выходящего на неоплачиваемые внеплановые работы (как и за другие "недокументированные" работы. Например, переработка больше, чем разрешено). |
145-Friday13ant > [em]Мой ответ один - не суди всех остальных по себе[/em] у меня проблема с переводом, я кого-то осуждал? 153-Добрых дел мастер > теперь [u]внимательно[/u] перечитываем цЫтату "136-krotov > [em]в подавляющем большинстве случаев, форс мажор именно по вине руководства[/em]" и перестаем лить воду из пустого в порожнее |
Уважаемые Админы, вы можете привести примеры из своего опыта того самого подавляющего большинства случаев, когда форс-мажор именно по вине руководства? Во-первых, если мне не изменяет память, то в статистике сбоев только около 20% случаются из-за отказа железа. Остальные причины: сбой софта (ошибка, зависание), авария (в том числе сбой электропитания, либо авария сети передачи данных), ну и человеческий фактор (те тот самый админ). В каких таких большинстве случаев может быть виноват начальник? В аварии энергосетей, сбое у провайдера или может быть ошибке ПО? |
Вот рассмотрим данную ситуацию. Походу грохнулась база за полдня на этом форуме. Кто в этом виноват? Админы? Может и так, но очень косвенно, т.к. наверняка зп у них небольшая, сродни квалификации, но набирал-то таких кто? |
Хех, отдельный ввод для серверной - об этом вспоминают только летом, когда основной ввод в здание лежит под нагрузкой кондёров. Патологическое нежелание закупки UPS и летящие со скоростью света горелые БП и простои. Резервный канал интернета о котором вспоминают при аварии на основном. Кондиционер мощностью для детской комнаты, а не для 20 выдающих горячий воздух серваков. Выбор логического разделения сетей вместо VLAN и физической изоляции ("та кто там ломать нас будет"). Hot-Spare диски для рейдов, домашние (SOHO) роутеры для шлюза предприятия... Как вы думаете кто тут виноват?) Наверно успешно распилившие средства начальник и руководство, нежащие свои телеса на курортах во время аврала =) |
[quote=krotov;26574708]Походу грохнулась база за полдня на этом форуме. Кто в этом виноват? Админы? [/quote] Однозначно - админы, не настроившие корректный шатдаун серверов по сигналу от бесперебойника. |
Может, конечно, виноват и юзер по имени Ivan'); DROP DATABASE forum; |
159-system32 > так что, Corel Draw и Adobe Illustrator -- это аналоги? |
| Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |