![]() |
а ты сначала посчитай 255.255.0.0 |
79, офигеть, поисковик в помощь? ^^ может еще ключи от квартиры, где дефки визжат? "бсд с никсами", с иксами? )) |
мне нравится вопрос на какой порт приходит пинг? )) где-то слышал однажды... |
помню, как-то упомянул на одном собеседовании про фрагментарные маски подсетей.. меня послали со словами "вы всё придумали и ничего не понимаете в сетях" =) доказывал реальность существования сети в 1 ip-шник (/32 на ppp), тоже послали.. =) |
[em]вопрос на какой порт приходит пинг[/em] А вот это хороший вопрос. |
извините что прерываю, а что такое "посчитать маску"? |
82-cheloveg > Не, именно с никсами (*nix). А что, если человек не умеет пользоваться информацией по своей специальности, то идет он лесом. Мне например, если скажут - держи учебники, в руки ноут с автокадом или кульман и иди проектировать дом в 10 этажей - я потеряюсь с чего начать поиски или очень долго буду тупить. Ко мне один раз приходило тело, говорит все знаю, все могу, даже циски конфигурил много. Мой первый вопрос - новая циска, только из коробки, твои действия чтобы начать конфигурить? Ответ просто сравнял его резюме с землей (кстати отлично написанное, грамотное и красивое) - я подключу патч корд к ней и залезу в вебморду. Стоит ли говорить что подобные, достаточно простые вопросы по тем названиям и терминам которые в резюме были указаны, на 90% были без ответа? Еще один крендель приходил с пафосом и реальной вонью (на вид и запах не мылся недели 3), сказал что все мы никто и только он спец, а на вопрос как проверить только настроенный почтарь - ответил отправить "на него" письмо аутлукам! Про то, что телнетом можно цеплятся к портам он вообще не был в курсе. Хотя были и исключения, сказать чтобы я удивился - ничего не сказать - пришел парень, ну, как парень, гоп чистой воды - треники барсетка, короткостриженный, руки разбиты и болт грамм на 30-40 на вид на пальце. Так вот этот "быдло гоп" ответил на первую пачку вопросов с точностью 99% а когда попросил на практике кое что сделать, справился практически моментально. Вот тогда я был очень сильно удивлен, жаль не взяли, вышки не было у него :( |
lithium, а я к этому и веду. |
87, да я понял )) про *nix извини, я не знаю возраста каждого из вас, но если так припомнить, то раньше не было такого повального количества манов и что и как сделать в нете. я помню фрю начинал изучать читая английские маны и с помощью друзей, кто уже работал админом, они помогали, рассказывали что-то и т.д. обучали вообщем, были и опенрелеи и все было )) ну, кроме дырявого ссш ) сейчас же много мозгов не нужно, набрал в гугле что хочешь и сидишь читаешь. невозможно все знать из всех областей, но умение найти проблему и попытаться раскинуть мозгом и решить ее у админа должно быть имхо. ну гугл в помошь можно позволить, когда нет времени на что-нибудь заковыристое... письмо отправить это самый очевидный ответ, может быть не совсем по-админски, но почему нет, можно же задать вопрос, какими способами... |
89 - вот вот, а бывают люди которые даже не знают что искать в поисковиках и уж тем более не могут разобраться и понять суть проблемы. а по поводу сервера - вопрос был задан чтобы последовали вопросы с уточнениями, хотя ответ вида "проверить сервисы, доступность портов и т.д." меня вполне бы устроил... |
90, ну, я таких не встречал, если уж ты называешь себя админом, то представления вообще какие-нибудь должны быть, что и как, и зачем... мне например никогда не было стыдно признаться в чем-то чего я не знаю. ну, а писать в резюме много всего и не знать из этого даже половину, ну, что я могу сказать - жаль таких людей. |
что-то я часто нукаю... паразит ( |
86-lithium >88-krotov >Дык, это, наверное уметь в "уме" считать "колышки" и переводить результат в тетраду IP4. Сразу сознаюсь, агрегировать в уме не могу, минимум бумажка с карандашом нужны :D Или надо для IP6? ;) |
KpblcuK>[em]как проверить только настроенный почтарь - ответил отправить "на него" письмо аутлукам[/em] А ведь правильно ответил. Это самый простой и самый надежный способ, потому как разом проверяется работа практически всего функционала сервера (прием-маршрутизация-отдача клиенту). А вот телнет на 25 порт - хехе, не всегда эффективно. Мдаемон, например, неоднократно показывал, что все тип-топ, смтп часть сервиса работает, поп часть пашет. На телнет откликался. Даже письма принимал. Только вот дальше почему-то не маршрутизировал :) Ага, и по телнету это не поймаешь. А вот отправкой самому себе - очень даже. |
94-Flukostat > У тебя утро начинается с кофе? У меня с туалета. На только настроенном почтаре ящиков !нет! Как бы должны быть уточняющие вопросы - что за почтарь, как настроен. Вдруг там эксчендж с отключенными smtp и pop3? Или это почтарь в виде релея, какие там ящики? |
> Ага, и по телнету это не поймаешь. А вот отправкой самому себе - очень даже. расскажу по секрету -- телнетом можно отправить куда угодно, в т.ч. и самому себе. Если ты не можешь пользоваться инструментом -- это твоя личная проблема. |
96-lithium > +1 |
96-lithium >проиди лучше пару кварталов до скорпиёна и там расскажушь куда это посылать то надо ))) |
2lithium. Вот только мне всегда так лень было логин с паролем в base64 кодировать (столько лишних кнопконажиманий - за это время можно и по таймауту отвалиться. Вообще, я за отправку почтовым клиентом. Придумывать себе сложности там, где они не нужны тоже не есть хорошо. |
99-Добрых дел мастер >А у Вас что, все внешние SMTP-сервера только с логином-паролем письма шлют???? |
Нет, но lithium написал про "куда угодно", а значит, в том числе, и с авторизацией. К тому же, авторизация требуется часто. |
Скажу вам как ИТ-шник проработавший более 6 лет в разном российском и иностранном ритейле на разных позициях от сис админа до верха и хорошо знающий этот вид компаний. Магнит - безусловно интересная, крупная и успешная контора с точки зрения бизнеса, его размеров, динамики и тд. Но с точки зрения ИТ для меня эта организация в чем-то загадочна и необъяснима. При таких масштабах компании использовать 1С в большом количестве и разнообразии форм - это моветон и в чем-то технологогическое отставание с точки зрения отчетности оперативно сти и тд. ИТ инфраструктура насколько мне известно - это сложный и непонятный зоопарк решений, смесь Linux, Windows и много всего другого. Современный Ритейл - это в первую очередь стандартизация и управляемость, снижение затрат на торговую точку, хорошая сеть и каналы связи и работа торговых приложений в реальном времени. А не бесконечные синхронизации касс скриптами. Может я ошибаюсь, моя информация где-то годичной давности. |
А кол-во ИТ шников там просто зашкаливает, что говорит либо о не оптимальном использовании человеческих ресурсов, либо о ИТ системах требующих больших затрат на поддержку и развитие. А может и то и другое. |
все, теперь не хочу в магнит, отговорили) где у нас по wmvare vsphere и view нужны люди? в краснодаре с этим наверное проблемы) |
104 Если в Москву, резюме брось, есть работа. |
Тандер в урну. Теперь все хотят у нас работать! |
2FantoMass [filolog]йопта[/filolog] где ты раньше был ) |
104-FantoMass > Если бы знал, что это так востребовано, с Москвы бы не уезжал )) |
104-FantoMass > Нам нужны компетенции по VmWare vSphere (желательно в связке с NetApp или другим СХД), и Citrix XenDesktop. Но сейчас вакансий сис админов нет. 106-muirdok > А вы это кто? Я тут не часто бываю |
2Friday13 А вы - это кто? Слово "компетенции" обычно используется интеграторами. |
2Friday13. p.s. Только сейчас прочитал ваше обращение к muirdok. Забавно. |
[em]Слово "компетенции" обычно используется интеграторами[/em] Работаю в интеграторе пятый год, не слышал такого слова. Активно используется слово -- "квалификации" )) |
Сорри из-за дурацкого объявления жены (реклама не в том разделе) до ноября. Имеет смысл написать модератору, покаяться? 110-Добрых дел мастер > А что забавного? Я правда не знаю, где работает muirdok. Мы это внутренняя ИТ служба компании (штат ИТ 25 человек - 3 сис. админа в нормальном смысле, HelpDesk отдельно), общий штат 850 человек |
113-Friday13ant > забанили до ноября |
Онаним, к сожалению не в москву( muirdok, тут был, сижу штаны протираю на госслужбе) |
Friday13ant, жуть сколько у вас подтирателей соплей юзерам(эникеев) |
2Friday13 Забавно то, что я то же самое написал вам. |
116-FantoMass > 117-Добрых дел мастер > А с чего такие выводы? Про эникеев. У нас SD - 5 специалистов. Но тема не про нам, а почему надо работать или не работать в Тандер. Или проще говоря, кому на Руси жить хорошо или куда пойти работать хорошему админу. |
Friday13ant, хорошо там где нас нет, это понятно, во всяких там москвабадах и заграницах, в идеале чтобы у админа был ограниченный круг обязанностей и зарплата соответсвовала, но это как идеальный газ которого нет, везде где есть электроника пытаются подоставать и переложить обязанности всякие непонятные сотрудники, а зарплата все та же. вопрос в сабж, тандер в этом плане каков интерсно, дальше стимулирования по поводу повышения зарплаты вряд ли они идут, небось никаких организационных мер не предпринимают за исключением постоянного расширения штата ИТ. |
119-FantoMass > отвечу за магнит :) в целом там разделение труда стремится, каждому свое... |
| Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |