К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Gmail - ssl_error_bad_mac_alert

Гость
0 - 28.09.2012 - 13:00
Доброго всем времени суток.
Давно есть проблема такого плана.
При попытке отправить сообщение с вложением из почтового клиента (не важно какого, перепробовали кучу разных) с почтового адреса xxxxx@gmail.com выдаётся ошибка:
ssl_error_bad_mac_alert
Сообщение без вложения уходит нормально. Подобная бяка вылазит и при попытке прикрепления файла через веб-морду.
Перепробовал многое, помгло только использование подключения через другого провайдера (резервный канал связи) - всё отправилось. Основной провайдер - Ростелеком.
Потом как-то само заработало через Ростелеком, проработало часа 4 и опять тоже самое.
Сейчас резервный канал превратился в основной, по вышеописанной причине.
Пробовал отключать антивирусное ПО, изменять MTU, менять DNS-сервера - не помогает.
Техподдержка ростелекома говоит - всё хорошо, но факт остаётся фактом - через Ростелеком не работает, через другого провайдера всё отлично.
Вопрос - может кто знает как сделать чтобы работало через Ростелеком?
И ещё - какого провайдера порекомендуете в Анапе вместо Ростелекома, если проблема неизлечима? (резервный канал - Метромакс, Прогтех не дотянулся до нас пока - ст.Анапская)



Модератор
1 - 28.09.2012 - 16:20
замерь исходящие скорости на обоих провайдерах
Модератор
2 - 28.09.2012 - 16:22
и проверь системные дату/время при появлении ошибки
Гость
3 - 28.09.2012 - 19:47
может дата-время системы/роутера?
таймзона?
Гость
4 - 29.09.2012 - 13:52
Цитата:
Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
замерь исходящие скорости на обоих провайдерах
Замерял - Ростелеком 650 кбит/с, Метромакс 980 кбит/с
Цитата:
Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
и проверь системные дату/время при появлении ошибки
везде дата, вермя и часовой пояс правильные (первое что проверял)
Цитата:
Сообщение от Гавайские субтитры Посмотреть сообщение
может дата-время системы/роутера? таймзона?
да нет, нет, тут всё ок.
Гость
5 - 29.09.2012 - 19:26
4-anaks >
а вы не пробовали позвонить на Ростелеком и сказать что-то типа "пацаны, а какого хрена я через ваши каналы не могу отправить почту и получаю ssl_error_bad_mac_alert?"
Гость
6 - 29.09.2012 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Гавайские субтитры Посмотреть сообщение
4-anaks > а вы не пробовали позвонить на Ростелеком и сказать что-то типа "пацаны, а какого хрена я через ваши каналы не могу отправить почту и получаю ssl_error_bad_mac_alert?"
Поверьте, это было первое, что я сделал, когда понял, что проблема именно на канале Ростелекома!
При этом звонил не один раз, советы были поменять DNS, не помогло, ну попробуйте поменять на другие. Говорят, что у них всё работает, проблема в том, что какие-то пакеты по пути теряются (с их слов). После 3-го общения с техподдержкой ни о чём, решил, что наверное проблема где-то у меня, но уже всё перепробовал, менял жлезо, ПО - не помогает. Вот теперь сижу и думаю, наверное придётся либо почту с гугла убирать, что не есть гуд ибо всё настроено и отработало не один год, либо найти другого провайдера, но беспроводной один уже есть, хотелось бы наземный канал. При этом такая проблема именно на Ростелекоме не у меня одного, общался с людьми, ещё как минимум в 2-х компаниях тоже такая бяка периодически вылезает и тоже никто не знает почему. Сейчас реально стоит вопрос о том, чтобы отказаться от Ростелекома и только из-за этой "нерешаемой" проблемы.
Гость
7 - 29.09.2012 - 20:37
походу, нужна смена провайдера.
Я еще понимаю, если б это был единичный случай.
Но если это уже тенденция и они не чешутся, то какой из них провайдер?
Гость
8 - 29.09.2012 - 20:52
что из себя представляет канал ростелеком?
Модератор
9 - 29.09.2012 - 21:42
> Пробовал отключать антивирусное ПО
попробуй удалить его

еще можно попробовать изменить TLS на SSL или наоборот.
Гость
10 - 29.09.2012 - 21:54
lithium, это кривая физика, 99% RAD'овский конвертер
Гость
11 - 29.09.2012 - 22:53
0-anaks > а браузер то какой ? В новой опере какой то баг в защищённом режиме .
зы . и смотря что пытаетесь переправить - объём вложений ограничен .
Цитата:
В любой момент при написании письма вы можете прикрепить к письму до 50 файлов, размер каждого из которых до 1 Гб. Когда вы отправляете большие файлы размером свыше 20 Мб, они заливаются на проект.
Гость
12 - 30.09.2012 - 07:43
Цитата:
Сообщение от gloomymen Посмотреть сообщение
что из себя представляет канал ростелеком?
ADLS

Цитата:
Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
> Пробовал отключать антивирусное ПО попробуй удалить его еще можно попробовать изменить TLS на SSL или наоборот.
Вчера пробовал вообще на чистой машине (свежеустановленной специально для этого), резльтат тот же, т.е. на Ростелекоме не работает, на Метромаксе всё гуд. TLS на SSL менять пробовал неделюю назад примерно - ни как не повлияло.

Цитата:
Сообщение от the_Ugly Посмотреть сообщение
0-anaks > а браузер то какой ? В новой опере какой то баг в защищённом режиме . зы . и смотря что пытаетесь переправить - объём вложений ограничен . Цитата: В любой момент при написании письма вы можете прикрепить к письму до 50 файлов, размер каждого из которых до 1 Гб. Когда вы отправляете большие файлы размером свыше 20 Мб, они заливаются на проект.
Вообще большинство пользователей в компании используют mozilla thunderbird, два человека outlook (один 2007, второй 2010), браузерами разными. в самом начале этих проблем, пробовал сам (Opera, Mozilla, Safari, Internet Explorer (7,8,9). Большинство писем - это экселевские файлики небольшого веса.
Гость
13 - 30.09.2012 - 07:44
Цитата:
Сообщение от gloomymen Посмотреть сообщение
lithium, это кривая физика, 99% RAD'овский конвертер
а можно поподробнее что это такое - RAD'овский конвертер
Гость
14 - 30.09.2012 - 08:06
попробовал сейчас (выходной день, на работе никого нет, почта запущена только под моим сеансом) - письма с вложениями отправляются. Т.о. следует вывод, что проблема возникает только при достаточно большой нагрузке (порядка 20 человек одновременно принимают-отправляют письма)
Гость
15 - 30.09.2012 - 08:29
13-anaks > http://www.rad.ru/
Гость
16 - 30.09.2012 - 12:21
14-anaks > а трассировку делали ? при следующей возникшей проблеме сделайте трассировку маршрута - узнаете на каком узле теряются вложения .
Гость
17 - 30.09.2012 - 13:47
я правильно понял, что нужно делать трассировку smtp.googlemail.com, т.е. того гугловского smtp сервера, через который отправляю письмо?
Гость
18 - 30.09.2012 - 14:20
ну наверно , я же не знаю через что и куда идёт . я вот допустим знаю что не могу допустим соеденится с клиентом . пишу в смд tracert ип клиента и мне пишет весь маршрут и указывает обрыв (обычно это сам клиент выключен ) . в данном случае думаю что да win+r/cmd/tracert smtp.googlemail.com
Гость
19 - 30.09.2012 - 14:32
не свосем понял, а как таким образом увижу проблему именно с вложениями? Т.к. без вложений письма бегают нормально.
Гость
20 - 30.09.2012 - 14:40
19-anaks > https://forum.4game.ru/showthread.php?t=284307
Гость
21 - 30.09.2012 - 14:43
там примеры плохой и хорошей трассировки и примеры писем с тем как и кого надо пнуть в случае возникшей проблемы .
Гость
22 - 30.09.2012 - 15:00
спасибо, попробую
Гость
23 - 30.09.2012 - 15:12
Я вот ещё что подумал - может кагда кучу писем отправляете гугельмайл думает что это спам и в топку его ? чисто предположение :)
Гость
24 - 30.09.2012 - 15:22
23-the_Ugly >
а чо тогда с другими провами так не бывает?
Гость
25 - 30.09.2012 - 15:24
24-Гавайские субтитры > тут уже не в провайдере дело - надоть googlemail pf uhelrb ,hfnm
Гость
26 - 30.09.2012 - 15:26
зы. всмысле с администрацией гуглмайла связыватсо и решать проблему .
Гость
27 - 30.09.2012 - 16:17
http://habrahabr.ru/qa/23642/

PS: ютк опять свой мегапрокси юзает? :)
Гость
28 - 30.09.2012 - 19:14
оттуда же
"Решение от badguy: Убавить MTU до 1400 в настройках соединения роутера
UPD3 (coocheenin): Для TP-Link достаточно снизить до 1470. "
Гость
29 - 30.09.2012 - 19:39
ростелеком (если это бывший волгателеком) конченый провайдер, в это дерьмо лучше не наступать, если есть альтернатива
по поводу метромакса интересно, он теперь и в Краснодаре есть?
Гость
30 - 30.09.2012 - 19:46
по крайней мере, с аналогичной проблемой другой провайдер проблему не отрицал, извинялся и решал проблему по звонку (перезагружал конвертер), в ростелекоме употеешь на трубе висеть, а уж найти общий язык - почти нереально
Гость
31 - 01.10.2012 - 10:57
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
оттуда же "Решение от badguy: Убавить MTU до 1400 в настройках соединения роутера UPD3 (coocheenin): Для TP-Link достаточно снизить до 1470. "
уже убавил, результата нет

Выкладываю трассировки

Microsoft Windows [Версия 6.0.6002]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.
1. Через Метромакс
C:\Users\Администратор>tracert smtp.googlemail.com

Трассировка маршрута к googlemail-smtp.l.google.com [74.125.143.16]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.180
2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.1.175.1 (к интернету подключается DIR-100 по PPPoE все порты проброшены на локальный адрес машины с Kerio, при прямом подключении проблемы с зависанием PPPoE сессии на Kerio)
3 53 ms 41 ms 72 ms n205-h253.nvrsk.metromax.ru [94.127.205.253]
4 35 ms 64 ms 66 ms n205-h254.nvrsk.metromax.ru [94.127.205.254]
5 46 ms 83 ms 60 ms 80.72.234.41
6 49 ms 49 ms 67 ms kdr01.kdr22.transtelecom.net [217.150.39.102]
7 126 ms 139 ms 202 ms 72.14.219.177
8 163 ms 79 ms 111 ms 72.14.236.220
9 177 ms 148 ms 143 ms 209.85.243.135
10 110 ms 150 ms 116 ms 209.85.249.173
11 128 ms 130 ms 129 ms 72.14.233.172
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 138 ms 146 ms 141 ms la-in-f16.1e100.net [74.125.143.16]

Трассировка завершена.

2. Через Ростелеком (при этом проблема сейчас с отправко вложений есть и именно не Ростелекоме)
C:\Users\Администратор>tracert smtp.googlemail.com

Трассировка маршрута к googlemail-smtp.l.google.com [74.125.143.16]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.180
2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.175.1 (к интернету подключается DIR-100 по PPPoE все порты проброшены на локальный адрес машины с Kerio, при прямом подключении проблемы с зависанием PPPoE сессии на Kerio)
3 14 ms 15 ms 20 ms 85.175.1.66
4 13 ms 13 ms 17 ms 85.175.1.73
5 13 ms 13 ms 13 ms 85.175.1.119
6 47 ms 13 ms 13 ms 87.226.227.1
7 31 ms 31 ms 30 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102
]
8 31 ms 31 ms 40 ms 79.133.94.86
9 45 ms 45 ms 45 ms 72.14.236.220
10 44 ms 46 ms 45 ms 209.85.243.135
11 82 ms 82 ms 81 ms 209.85.249.173
12 82 ms 97 ms 81 ms 72.14.233.172
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 45 ms 81 ms 82 ms la-in-f16.1e100.net [74.125.143.16]
Гость
32 - 01.10.2012 - 12:13
Общался с техподдержкой, только что.
Около 40 минут.
Результат - заработало, пока (х.з. сколько по времени проработает).
Как мне сказал спец из тех.поддержки - он сам не знает, что могло это быть. Он только перезагрузил порт с их стороны.
Гость
33 - 01.10.2012 - 18:39
я же говорил - физика
хорошо в 40 минут удалось уложиться, могло быть поболе
Гость
34 - 04.10.2012 - 20:16
сегодня в 11 часов утра история полуила продолжение - опять та же самая ошибка.
Опять вонок в техподдержку, сразу сказал, что сделали в прошлый раз. Спросил - как бы сделать так, чтобы не повторялось такое?
Девушка сбросила порт, сказала, что ещё прописала сервисы, раньше не были прописаны (честно - х.з. что это значит), при этом подключению 6 лет.
Вобщем ждёмс, будет повторяться глюк или нет.
Гость
35 - 04.10.2012 - 20:43
процедура будет регулярной
при достаточном упорстве, доберетесь до того кто скажет, что железяка больна с рождения, и делали ее не они, и помочь вам не могут ничем
Гость
36 - 10.10.2012 - 11:40
опять ситуация повторилась.
Сейчас в отпуске, работают через резервный канал.
На сл. неделе выйду и буду заниматься актичным поиском альтернативного провайдера - достала уже эта непобидимая фигня у Ростелекома.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены