![]() |
Gmail - ssl_error_bad_mac_alert Доброго всем времени суток. Давно есть проблема такого плана. При попытке отправить сообщение с вложением из почтового клиента (не важно какого, перепробовали кучу разных) с почтового адреса [email]xxxxx@gmail.com[/email] выдаётся ошибка: ssl_error_bad_mac_alert Сообщение без вложения уходит нормально. Подобная бяка вылазит и при попытке прикрепления файла через веб-морду. Перепробовал многое, помгло только использование подключения через другого провайдера (резервный канал связи) - всё отправилось. Основной провайдер - Ростелеком. Потом как-то само заработало через Ростелеком, проработало часа 4 и опять тоже самое. Сейчас резервный канал превратился в основной, по вышеописанной причине. Пробовал отключать антивирусное ПО, изменять MTU, менять DNS-сервера - не помогает. Техподдержка ростелекома говоит - всё хорошо, но факт остаётся фактом - через Ростелеком не работает, через другого провайдера всё отлично. Вопрос - может кто знает как сделать чтобы работало через Ростелеком? И ещё - какого провайдера порекомендуете в Анапе вместо Ростелекома, если проблема неизлечима? (резервный канал - Метромакс, Прогтех не дотянулся до нас пока - ст.Анапская) |
замерь исходящие скорости на обоих провайдерах |
и проверь системные дату/время при появлении ошибки |
может дата-время системы/роутера? таймзона? |
[quote=lithium;27034283] замерь исходящие скорости на обоих провайдерах [/quote] Замерял - Ростелеком 650 кбит/с, Метромакс 980 кбит/с [quote=lithium;27034300] и проверь системные дату/время при появлении ошибки [/quote] везде дата, вермя и часовой пояс правильные (первое что проверял) [quote=Гавайские субтитры;27036425] может дата-время системы/роутера? таймзона? [/quote] да нет, нет, тут всё ок. |
4-anaks > а вы не пробовали позвонить на Ростелеком и сказать что-то типа "пацаны, а какого хрена я через ваши каналы не могу отправить почту и получаю ssl_error_bad_mac_alert?" |
[quote=Гавайские субтитры;27045303] 4-anaks > а вы не пробовали позвонить на Ростелеком и сказать что-то типа "пацаны, а какого хрена я через ваши каналы не могу отправить почту и получаю ssl_error_bad_mac_alert?" [/quote] Поверьте, это было первое, что я сделал, когда понял, что проблема именно на канале Ростелекома! При этом звонил не один раз, советы были поменять DNS, не помогло, ну попробуйте поменять на другие. Говорят, что у них всё работает, проблема в том, что какие-то пакеты по пути теряются (с их слов). После 3-го общения с техподдержкой ни о чём, решил, что наверное проблема где-то у меня, но уже всё перепробовал, менял жлезо, ПО - не помогает. Вот теперь сижу и думаю, наверное придётся либо почту с гугла убирать, что не есть гуд ибо всё настроено и отработало не один год, либо найти другого провайдера, но беспроводной один уже есть, хотелось бы наземный канал. При этом такая проблема именно на Ростелекоме не у меня одного, общался с людьми, ещё как минимум в 2-х компаниях тоже такая бяка периодически вылезает и тоже никто не знает почему. Сейчас реально стоит вопрос о том, чтобы отказаться от Ростелекома и только из-за этой "нерешаемой" проблемы. |
походу, нужна смена провайдера. Я еще понимаю, если б это был единичный случай. Но если это уже тенденция и они не чешутся, то какой из них провайдер? |
что из себя представляет [em]канал[/em] ростелеком? |
> Пробовал отключать антивирусное ПО попробуй удалить его еще можно попробовать изменить TLS на SSL или наоборот. |
lithium, это кривая физика, 99% RAD'овский конвертер |
0-anaks > а браузер то какой ? В новой опере какой то баг в защищённом режиме . зы . и смотря что пытаетесь переправить - объём вложений ограничен . [quote] В любой момент при написании письма вы можете прикрепить к письму до 50 файлов, размер каждого из которых до 1 Гб. Когда вы отправляете большие файлы размером свыше 20 Мб, они заливаются на проект. [/quote] |
[quote=gloomymen;27046031] что из себя представляет канал ростелеком? [/quote] ADLS [quote=lithium;27046494] > Пробовал отключать антивирусное ПО попробуй удалить его еще можно попробовать изменить TLS на SSL или наоборот. [/quote] Вчера пробовал вообще на чистой машине (свежеустановленной специально для этого), резльтат тот же, т.е. на Ростелекоме не работает, на Метромаксе всё гуд. TLS на SSL менять пробовал неделюю назад примерно - ни как не повлияло. [quote=the_Ugly;27047181] 0-anaks > а браузер то какой ? В новой опере какой то баг в защищённом режиме . зы . и смотря что пытаетесь переправить - объём вложений ограничен . Цитата: В любой момент при написании письма вы можете прикрепить к письму до 50 файлов, размер каждого из которых до 1 Гб. Когда вы отправляете большие файлы размером свыше 20 Мб, они заливаются на проект. [/quote] Вообще большинство пользователей в компании используют mozilla thunderbird, два человека outlook (один 2007, второй 2010), браузерами разными. в самом начале этих проблем, пробовал сам (Opera, Mozilla, Safari, Internet Explorer (7,8,9). Большинство писем - это экселевские файлики небольшого веса. |
[quote=gloomymen;27046590] lithium, это кривая физика, 99% RAD'овский конвертер [/quote] а можно поподробнее что это такое - RAD'овский конвертер |
попробовал сейчас (выходной день, на работе никого нет, почта запущена только под моим сеансом) - письма с вложениями отправляются. Т.о. следует вывод, что проблема возникает только при достаточно большой нагрузке (порядка 20 человек одновременно принимают-отправляют письма) |
13-anaks > [url]http://www.rad.ru/[/url] |
14-anaks > а трассировку делали ? при следующей возникшей проблеме сделайте трассировку маршрута - узнаете на каком узле теряются вложения . |
я правильно понял, что нужно делать трассировку smtp.googlemail.com, т.е. того гугловского smtp сервера, через который отправляю письмо? |
ну наверно , я же не знаю через что и куда идёт . я вот допустим знаю что не могу допустим соеденится с клиентом . пишу в смд tracert ип клиента и мне пишет весь маршрут и указывает обрыв (обычно это сам клиент выключен ) . в данном случае думаю что да [b]win+r/cmd/tracert smtp.googlemail.com[/b] |
не свосем понял, а как таким образом увижу проблему именно с вложениями? Т.к. без вложений письма бегают нормально. |
19-anaks > [url]https://forum.4game.ru/showthread.php?t=284307[/url] |
там примеры плохой и хорошей трассировки и примеры писем с тем как и кого надо пнуть в случае возникшей проблемы . |
спасибо, попробую |
Я вот ещё что подумал - может кагда кучу писем отправляете гугельмайл думает что это спам и в топку его ? чисто предположение :) |
23-the_Ugly > а чо тогда с другими провами так не бывает? |
24-Гавайские субтитры > тут уже не в провайдере дело - надоть googlemail pf uhelrb ,hfnm |
зы. всмысле с администрацией гуглмайла связыватсо и решать проблему . |
[url]http://habrahabr.ru/qa/23642/[/url] PS: ютк опять свой мегапрокси юзает? :) |
оттуда же "Решение от badguy: Убавить MTU до 1400 в настройках соединения роутера UPD3 (coocheenin): Для TP-Link достаточно снизить до 1470. " |
ростелеком (если это бывший волгателеком) конченый провайдер, в это дерьмо лучше не наступать, если есть альтернатива по поводу метромакса интересно, он теперь и в Краснодаре есть? |
по крайней мере, с аналогичной проблемой другой провайдер проблему не отрицал, извинялся и решал проблему по звонку (перезагружал конвертер), в ростелекоме употеешь на трубе висеть, а уж найти общий язык - почти нереально |
[quote=701054;27053624] оттуда же "Решение от badguy: Убавить MTU до 1400 в настройках соединения роутера UPD3 (coocheenin): Для TP-Link достаточно снизить до 1470. " [/quote] уже убавил, результата нет Выкладываю трассировки Microsoft Windows [Версия 6.0.6002] (C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены. 1. Через Метромакс C:\Users\Администратор>tracert smtp.googlemail.com Трассировка маршрута к googlemail-smtp.l.google.com [74.125.143.16] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.180 2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.1.175.1 (к интернету подключается DIR-100 по PPPoE все порты проброшены на локальный адрес машины с Kerio, при прямом подключении проблемы с зависанием PPPoE сессии на Kerio) 3 53 ms 41 ms 72 ms n205-h253.nvrsk.metromax.ru [94.127.205.253] 4 35 ms 64 ms 66 ms n205-h254.nvrsk.metromax.ru [94.127.205.254] 5 46 ms 83 ms 60 ms 80.72.234.41 6 49 ms 49 ms 67 ms kdr01.kdr22.transtelecom.net [217.150.39.102] 7 126 ms 139 ms 202 ms 72.14.219.177 8 163 ms 79 ms 111 ms 72.14.236.220 9 177 ms 148 ms 143 ms 209.85.243.135 10 110 ms 150 ms 116 ms 209.85.249.173 11 128 ms 130 ms 129 ms 72.14.233.172 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 138 ms 146 ms 141 ms la-in-f16.1e100.net [74.125.143.16] Трассировка завершена. 2. Через Ростелеком (при этом проблема сейчас с отправко вложений есть и именно не Ростелекоме) C:\Users\Администратор>tracert smtp.googlemail.com Трассировка маршрута к googlemail-smtp.l.google.com [74.125.143.16] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.180 2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.175.1 (к интернету подключается DIR-100 по PPPoE все порты проброшены на локальный адрес машины с Kerio, при прямом подключении проблемы с зависанием PPPoE сессии на Kerio) 3 14 ms 15 ms 20 ms 85.175.1.66 4 13 ms 13 ms 17 ms 85.175.1.73 5 13 ms 13 ms 13 ms 85.175.1.119 6 47 ms 13 ms 13 ms 87.226.227.1 7 31 ms 31 ms 30 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102 ] 8 31 ms 31 ms 40 ms 79.133.94.86 9 45 ms 45 ms 45 ms 72.14.236.220 10 44 ms 46 ms 45 ms 209.85.243.135 11 82 ms 82 ms 81 ms 209.85.249.173 12 82 ms 97 ms 81 ms 72.14.233.172 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 45 ms 81 ms 82 ms la-in-f16.1e100.net [74.125.143.16] |
Общался с техподдержкой, только что. Около 40 минут. Результат - заработало, пока (х.з. сколько по времени проработает). Как мне сказал спец из тех.поддержки - он сам не знает, что могло это быть. Он только перезагрузил порт с их стороны. |
я же говорил - физика хорошо в 40 минут удалось уложиться, могло быть поболе |
сегодня в 11 часов утра история полуила продолжение - опять та же самая ошибка. Опять вонок в техподдержку, сразу сказал, что сделали в прошлый раз. Спросил - как бы сделать так, чтобы не повторялось такое? Девушка сбросила порт, сказала, что ещё прописала сервисы, раньше не были прописаны (честно - х.з. что это значит), при этом подключению 6 лет. Вобщем ждёмс, будет повторяться глюк или нет. |
процедура будет регулярной при достаточном упорстве, доберетесь до того кто скажет, что железяка больна с рождения, и делали ее не они, и помочь вам не могут ничем |
опять ситуация повторилась. Сейчас в отпуске, работают через резервный канал. На сл. неделе выйду и буду заниматься актичным поиском альтернативного провайдера - достала уже эта непобидимая фигня у Ростелекома. |
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3. |