0
- 02.07.2012 - 22:37
|
можно известным авторам присваивать статусы например Васёк 08, Санёк 05, чукчкча 99 | |
1
- 02.07.2012 - 22:49
|
присваивать, соотвтственно будут администраторы и модераторы, а мы будем спорить как вам идея? | |
2
- 02.07.2012 - 23:05
| только сначала эти адмодераторы должны нам будут сказать что такое изумрудный звук, чтобы ошибки не вышло | |
3
- 02.07.2012 - 23:29
| и тов. директора нет уже давно, а это неправильно | |
4
- 02.07.2012 - 23:32
| тов. директор будет нам чкармливать всякую фуету типа польских басистов, дык цэ не изумруд, цэ фуфло еврейское | |
5
- 03.07.2012 - 08:03
|
gloomymen - столько евреев темнокожих не наберется, с коими он, Войтек Пилиховски, играл в ставших знаменитыми концертах и басовых европейских фестивалях. Плюс сотни тыс. честно проданных "там" альбомов говорят об успехе музыканта (а не число гламурных скандалов и вилл, как у нас). ... Для меня лично также показателем признания музыканта является довольно широкое распространение его именных гитар в определенной среде. У упомянутого поляка (гитатры под знаком "Пи") - они разошлись среди новой волны экстратехничных музыкантов РФ (Алкотрио, пара банд из вашего Кр-ра) и даже у мегазвезд типа (задумался, а вдруг gloomymen вообще специалист по драгоценным камням и что-то уже про них знает) - у таких басистов как Marcus Miller и Victor Wooten. Обычно звезды не жалуют "именные" серийные вещи, а мастеровые предпочитают без лэйблов. Это своеобразный элемент признания заслуг в развитии музыки, и в чем-то поважнее Грэммии, хотя что одно, что другое может просто собирать пыль ена даче (тьфу, на "вилле")... ... В целом же по тролевидной веточке есть мысль: вот есть такая форумная функция - просветительство. Люди узнают "что-то новое". А есть мозговая дисфункция - обливание грязью плюс поносная резкость и стикеролипкучее развешивание ярлыков ("кто-то старое"). Мои предложения по развитию сводятся к росту первого, и искоренению второго, хотя полностью без него будет, пожалуй, скучновато. | |
6
- 03.07.2012 - 09:05
|
5-economist > нарядно, просветительство вам удалось на 5+ ) с небольшой поправкой - я не расист, фуфло еврейское относилось не к личности, а к продукции для меня показателем признания является мое личное признание, это может быть и саксофонимт в подземном переходе у которого не было ни одного диска и ни одного концерта | |
7
- 03.07.2012 - 09:58
|
economist, давайте продолжим просветительство напомните эпизод из истории могучей кучки, два участника поспорили, что один напишет композицию для фортепиано, которую другой не сможет исполнить, а автор сможет кто были эти двое? (это я не помню) и как был разрешен спор? (это помню) | |
8
- 03.07.2012 - 12:13
| economist, ну давайте уже просвещайте | |
9
- 03.07.2012 - 12:20
| пахучая кучка это, случаем, не та, в которой у всех были римские имена или фамилии? | |
10
- 03.07.2012 - 12:30
| кстати да, я вот предполагал что проявятся устойчивые ассоциаторы слова "кучка", это не их вина) | |
11
- 03.07.2012 - 12:34
| не их, но что это меняет, если после школьного предмета пения ассоциация закрепилась намертво? | |
12
- 03.07.2012 - 12:37
| это в корне может изменить отношение к действительности, если думать в голову, если по-женски думать эмоциями то, увы, уже ничего | |
13
- 03.07.2012 - 13:40
| а где krotov? | |
14
- 03.07.2012 - 15:08
|
(c) Не читая Википедии... и вообще ничего сегодня кроме глобальников 1С... Что я помню про "Могучую кучку", дык это только Балакирева и Лядова, играл его вариацию народной песни. Примерно в эти же времена творили Римский-Корсаков, Бородин, может Мусоргский - вместе они очень здорово сформировали русскую классическую "самобытность". Вспомним хотя бы: "Улетай на крыльях ветра ты в край родной родная песня наша" Бородина, "кн. Игорь", или "С подружками по ягоды ходить, на окрик их веселый отзываться, Ау" Мусоргского (вроде-ж он) из "Садко". Это шедевры русского мелодизма, популярные в любых постановках и даже у рэперов зарубежом. Вообще, авангардизм в нашей музыке всегда был на высоте (Мусоргский, Чайковский, Скрябин, Свиридов, Шостакович) - благодаря этим людям Россию до сих пор считают страной высокой музыкальной культуры (какой воистину является, скажем, Италия и Австрия). ... Тот же Римский-Корсаков ввел состав оркестра набор настроенных водой стаканов, невзирая на обвинения в "мещанстве". Из музыкальных "гиков" нельзя не вспомнить Моцарта, который брызгал на нотный стан чернилами, и пытался наиграть что вышло. Сейчас бы он набрал beep 600+rnd()*200,int(rnd()*4)/10 и наслаждался бы "алгоритмической музыкой", а тогда приходилось садиться за клавесин и играть-таки "мусор". | |
15
- 03.07.2012 - 15:16
|
14-economist > ну, смысл спора был в том что партитура подразумевала наличие правой и левой руки в противоположных местах клавиатуры, и нужно было нажать клавишу посередине, автор её исполнил носом, а оппонент не сообразил) какой воистину является, скажем, Италия и Австрия это болтовня, родиной мелодизмов является ирландия | |
16
- 03.07.2012 - 15:21
| Даже таких которые играет Anoushka Shankar? Про И. и А. я говорил в контексте музыкальной культуры: когда те кто играют находят понимание с теми, кто их слушает, и наоборот. | |
17
- 03.07.2012 - 15:27
|
делится впечатлениями свойственно музыкантам, и вообще все творческим, и даже не творческим сапиенсам филосохвы этот этап прошли) так о чем это вы? тов. economist ) | |
18
- 03.07.2012 - 15:32
|
из мажора в минор, в одной тональности, у кого есть? не считая битлз конешно) | |
19
- 03.07.2012 - 15:36
| в википедиях этого не найти. да) | |
20
- 03.07.2012 - 15:57
|
Ну... монотональных песен со сменой лада, действительно, немного, заунывны они. А если брать шире, то: Совершенно потрясная по исполнению вокальная смена лада в минорчик в припеве: Paula Cole, песня "Come on Inside". Ладовая пара-тактовая модуляция: Группа Extreme, США, альбом раньше Pornograffity, треки не вспомню, но по-моему Big boys don't cry или PeaceMaker die. На мой взгляд постоянная смена тональностей даже сложнее чем смена лада. Вспомним Queen, Earth_Wind & Fire, Chicago... | |
21
- 03.07.2012 - 16:03
| заунывны они не согласен, сие заявление - бред Paula Cole, песня "Come on Inside". послушаем, оценим) смена тональностей даже сложнее чем смена лада смена тональности рядовой "прием/ухищрение", а вот лад не всякий осилит, и чтобы красиво было) | |
22
- 03.07.2012 - 16:19
|
economist, мне вот ваши примеры, просто смех тот же поляк, достоин разве что в книгу рекордов гиннеса что Пиличовски, что Зинчук, это чисто механики, а это не есть музыка, признайте свою неправоту, наберитесь мужества) | |
23
- 03.07.2012 - 16:41
|
послушал "Come on Inside" без комментариев, не хочу грязно ругаться если вы это слущаете, разговаривать нам будет сложно | |
24
- 03.07.2012 - 16:50
|
похоже вы такой же музыкант, как и директор, и программист назовите это мозговой дисфункцией, или еще как-то) я склонен полагать, что вы просто любитель, во всем, включая парламентские прения | |
25
- 03.07.2012 - 18:09
| маньяки, вы бы хоть сказали, в чем разница между ладом и тоном (в терминах частот и/или децибел), а то те, у кого по пению было 3 только потому, что нельзя было ставить 2, вас понять никак не могут. | |
26
- 03.07.2012 - 19:38
| слышал поговорку "лучше синица в руках, чем журавль в небе"? | |
27
- 03.07.2012 - 20:32
|
economist, Элисон Краусс 2002 "This Time The Dream's On Me" вот это изумрудный звук учитесь культуре слуха) | |
28
- 04.07.2012 - 10:32
|
gloomymen - а я и не отрицаю "любительства", это неплохое дополнение к навыкам, образованию и выполняемым функциям. Об успешности пусть судит рынок (и рынок труда, "чяоужтам"). А что касается музыки - я склонен дать право судить о ней каждому. Хотя бы по тому принципу что она ориентирована на неопределенного слушателя, а не на "группу профи". ... Вообще тема профессионализма крайне провокационна. Согласно российской постперестроечной доктрине профи - это тот, кто зарабатывает основной хлеб этим делом. По ней у нас 21 млн. ИТР, врачей, учителей, военных, госслужащих, ставших в 1991-1993 гг. за прилавок розничного рынка/базара/толкучки продавать шмотки, рыбу итп, и не вернувшихся обратно в специальность до сих пор, кормящихся исключительно с торговли - профи. Но такое деление мне представляется недостоверным. ... Пусть и банально, но упомяну чье-то, что "...Ковчег построил любитель, а утонувший "Титаник" - профессионалы". ... А что касается "Come on Inside" - очень жаль что в самобытной, собственной песне, записанной самой же (keybs) абсолютно неизвестной и нераскрученной в нашей стране кантри-певицей Паулой Коул вы не усмотрели ничего хорошего, за что дают (и ведь дали) Грэмии. ... Краусс заценю вечером, обязательно. ... Flukostat - лад и тон имеют много значений в русском. Я говорил лад в смысле (мажорный/минорный). Мажор - это веселость (куплет Гимна РФ/СССР), а минор - грусть ("Во поле береза стояла..."). Если Березу спеть в мажоре, то она приобретает особый, я бы сказал авангардный оттенок... Переход с мажора на минор и наоборот труден при вокальном исполнении, т.к. инерционность мышления не дает певцу расслабиться и петь "по памяти". | |
29
- 04.07.2012 - 10:57
| Вот чисто на уровне слухового восприятия я, наверное, смогу отделить минор от мажора. Но меня интересуют технические параметры (ну, не знаю, что-нибудь вроде частоты-гармоник-темпа или еще чего другого), т.е. количественная оценка отличия минорного лада от мажорного. | |
30
- 04.07.2012 - 15:10
| в минорном трезвучии от основного тона сначала малая терция затем большая, в мажорном наоборот | |
31
- 07.07.2012 - 22:36
|
а давайте этот замечательный топик переделаем в топик по выборам статуса для собсно топик стартера, а то эта непонятность обидиццо может у него уродец-близнец из спины растет и ему абидна может "ванючко" ? голосуем! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |