Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Сети и их администрирование (http://forums.kuban.ru/f1029/)
-   -   0FFh: предложение по развитию (http://forums.kuban.ru/f1029/0ffh_predlozhenie_po_razvitiyu-2785650.html)

gloomymen 02.07.2012 22:37

0FFh: предложение по развитию
 
можно известным авторам присваивать статусы
например Васёк 08, Санёк 05, чукчкча 99

gloomymen 02.07.2012 22:49

присваивать, соотвтственно будут администраторы и модераторы, а мы будем спорить
как вам идея?

gloomymen 02.07.2012 23:05

только сначала эти адмодераторы должны нам будут сказать что такое изумрудный звук, чтобы ошибки не вышло

gloomymen 02.07.2012 23:29

и тов. директора нет уже давно, а это неправильно

gloomymen 02.07.2012 23:32

тов. директор будет нам чкармливать всякую фуету типа польских басистов, дык цэ не изумруд, цэ фуфло еврейское

economist 03.07.2012 08:03

gloomymen - столько евреев темнокожих не наберется, с коими он, Войтек Пилиховски, играл в ставших знаменитыми концертах и басовых европейских фестивалях. Плюс сотни тыс. честно проданных "там" альбомов говорят об успехе музыканта (а не число гламурных скандалов и вилл, как у нас).
...
Для меня лично также показателем признания музыканта является довольно широкое распространение его именных гитар в определенной среде. У упомянутого поляка (гитатры под знаком "Пи") - они разошлись среди новой волны экстратехничных музыкантов РФ (Алкотрио, пара банд из вашего Кр-ра) и даже у мегазвезд типа (задумался, а вдруг gloomymen вообще специалист по драгоценным камням и что-то уже про них знает) - у таких басистов как Marcus Miller и Victor Wooten. Обычно звезды не жалуют "именные" серийные вещи, а мастеровые предпочитают без лэйблов. Это своеобразный элемент признания заслуг в развитии музыки, и в чем-то поважнее Грэммии, хотя что одно, что другое может просто собирать пыль ена даче (тьфу, на "вилле")...
...
В целом же по тролевидной веточке есть мысль: вот есть такая форумная функция - просветительство. Люди узнают "что-то новое". А есть мозговая дисфункция - обливание грязью плюс поносная резкость и стикеролипкучее развешивание ярлыков ("кто-то старое"). Мои предложения по развитию сводятся к росту первого, и искоренению второго, хотя полностью без него будет, пожалуй, скучновато.

gloomymen 03.07.2012 09:05

5-economist > нарядно, просветительство вам удалось на 5+ )
с небольшой поправкой - я не расист, [em]фуфло еврейское[/em] относилось не к личности, а к продукции

для меня показателем признания является мое личное признание, это может быть и саксофонимт в подземном переходе у которого не было ни одного диска и ни одного концерта

gloomymen 03.07.2012 09:58

economist, давайте продолжим просветительство
напомните эпизод из истории могучей кучки, два участника поспорили, что один напишет композицию для фортепиано, которую другой не сможет исполнить, а автор сможет
кто были эти двое? (это я не помню)
и как был разрешен спор? (это помню)

gloomymen 03.07.2012 12:13

economist, ну давайте уже просвещайте

Flukostat 03.07.2012 12:20

пахучая кучка это, случаем, не та, в которой у всех были римские имена или фамилии?

gloomymen 03.07.2012 12:30

кстати да, я вот предполагал что проявятся устойчивые ассоциаторы слова "кучка", это не их вина)

Flukostat 03.07.2012 12:34

не их, но что это меняет, если после школьного предмета пения ассоциация закрепилась намертво?

gloomymen 03.07.2012 12:37

это в корне может изменить отношение к действительности, если думать в голову, если по-женски думать эмоциями то, увы, уже ничего

gloomymen 03.07.2012 13:40

а где krotov?

economist 03.07.2012 15:08

(c) Не читая Википедии... и вообще ничего сегодня кроме глобальников 1С...

Что я помню про "Могучую кучку", дык это только Балакирева и Лядова, играл его вариацию народной песни. Примерно в эти же времена творили Римский-Корсаков, Бородин, может Мусоргский - вместе они очень здорово сформировали русскую классическую "самобытность". Вспомним хотя бы:
"Улетай на крыльях ветра ты в край родной родная песня наша" Бородина, "кн. Игорь", или "С подружками по ягоды ходить, на окрик их веселый отзываться, Ау" Мусоргского (вроде-ж он) из "Садко". Это шедевры русского мелодизма, популярные в любых постановках и даже у рэперов зарубежом. Вообще, авангардизм в нашей музыке всегда был на высоте (Мусоргский, Чайковский, Скрябин, Свиридов, Шостакович) - благодаря этим людям Россию до сих пор считают страной высокой музыкальной культуры (какой воистину является, скажем, Италия и Австрия).
...
Тот же Римский-Корсаков ввел состав оркестра набор настроенных водой стаканов, невзирая на обвинения в "мещанстве". Из музыкальных "гиков" нельзя не вспомнить Моцарта, который брызгал на нотный стан чернилами, и пытался наиграть что вышло. Сейчас бы он набрал beep 600+rnd()*200,int(rnd()*4)/10 и наслаждался бы "алгоритмической музыкой", а тогда приходилось садиться за клавесин и играть-таки "мусор".

gloomymen 03.07.2012 15:16

14-economist > ну, смысл спора был в том что партитура подразумевала наличие правой и левой руки в противоположных местах клавиатуры, и нужно было нажать клавишу посередине, автор её исполнил носом, а оппонент не сообразил)
[em]какой воистину является, скажем, Италия и Австрия[/em]
это болтовня, родиной [em]мелодизмов[/em] является ирландия

economist 03.07.2012 15:21

Даже таких которые играет Anoushka Shankar? Про И. и А. я говорил в контексте музыкальной культуры: когда те кто играют находят понимание с теми, кто их слушает, и наоборот.

gloomymen 03.07.2012 15:27

делится впечатлениями свойственно музыкантам, и вообще все творческим, и даже не творческим сапиенсам
филосохвы этот этап прошли)
так о чем это вы? тов. economist )

gloomymen 03.07.2012 15:32

из мажора в минор, в одной тональности, у кого есть?
не считая битлз конешно)

gloomymen 03.07.2012 15:36

в википедиях этого не найти. да)

economist 03.07.2012 15:57

Ну... монотональных песен со сменой лада, действительно, немного, заунывны они. А если брать шире, то:

Совершенно потрясная по исполнению вокальная смена лада в минорчик в припеве:
Paula Cole, песня "Come on Inside".

Ладовая пара-тактовая модуляция:
Группа Extreme, США, альбом раньше Pornograffity, треки не вспомню, но по-моему Big boys don't cry или PeaceMaker die.

На мой взгляд постоянная смена тональностей даже сложнее чем смена лада. Вспомним Queen, Earth_Wind & Fire, Chicago...

gloomymen 03.07.2012 16:03

[em]заунывны они[/em] не согласен, сие заявление - бред
[em]Paula Cole, песня "Come on Inside".[/em] послушаем, оценим)

[em]смена тональностей даже сложнее чем смена лада[/em]
смена тональности рядовой "прием/ухищрение", а вот лад не всякий осилит, и чтобы красиво было)

gloomymen 03.07.2012 16:19

economist, мне вот ваши примеры, просто смех
тот же поляк, достоин разве что в книгу рекордов гиннеса
что Пиличовски, что Зинчук, это чисто механики, а это не есть музыка,
признайте свою неправоту, наберитесь мужества)

gloomymen 03.07.2012 16:41

послушал "Come on Inside"
без комментариев, не хочу грязно ругаться
если вы [u]это[/u] слущаете, разговаривать нам будет сложно

gloomymen 03.07.2012 16:50

похоже вы такой же музыкант, как и директор, и программист
назовите это [em]мозговой дисфункцией[/em], или еще как-то)
я склонен полагать, что вы просто любитель, во всем, включая парламентские прения

Flukostat 03.07.2012 18:09

маньяки, вы бы хоть сказали, в чем разница между ладом и тоном (в терминах частот и/или децибел), а то те, у кого по пению было 3 только потому, что нельзя было ставить 2, вас понять никак не могут.

gloomymen 03.07.2012 19:38

слышал поговорку "лучше синица в руках, чем журавль в небе"?

gloomymen 03.07.2012 20:32

economist, Элисон Краусс 2002 "This Time The Dream's On Me"
вот это изумрудный звук
учитесь культуре слуха)

economist 04.07.2012 10:32

gloomymen - а я и не отрицаю "любительства", это неплохое дополнение к навыкам, образованию и выполняемым функциям. Об успешности пусть судит рынок (и рынок труда, "чяоужтам"). А что касается музыки - я склонен дать право судить о ней каждому. Хотя бы по тому принципу что она ориентирована на неопределенного слушателя, а не на "группу профи".
...
Вообще тема профессионализма крайне провокационна. Согласно российской постперестроечной доктрине профи - это тот, кто зарабатывает основной хлеб этим делом. По ней у нас 21 млн. ИТР, врачей, учителей, военных, госслужащих, ставших в 1991-1993 гг. за прилавок розничного рынка/базара/толкучки продавать шмотки, рыбу итп, и не вернувшихся обратно в специальность до сих пор, кормящихся исключительно с торговли - профи. Но такое деление мне представляется недостоверным.
...
Пусть и банально, но упомяну чье-то, что "...Ковчег построил любитель, а утонувший "Титаник" - профессионалы".
...
А что касается "Come on Inside" - очень жаль что в самобытной, собственной песне, записанной самой же (keybs) абсолютно неизвестной и нераскрученной в нашей стране кантри-певицей Паулой Коул вы не усмотрели ничего хорошего, за что дают (и ведь дали) Грэмии.
...
Краусс заценю вечером, обязательно.
...
Flukostat - лад и тон имеют много значений в русском. Я говорил лад в смысле (мажорный/минорный). Мажор - это веселость (куплет Гимна РФ/СССР), а минор - грусть ("Во поле береза стояла..."). Если Березу спеть в мажоре, то она приобретает особый, я бы сказал авангардный оттенок... Переход с мажора на минор и наоборот труден при вокальном исполнении, т.к. инерционность мышления не дает певцу расслабиться и петь "по памяти".

Flukostat 04.07.2012 10:57

Вот чисто на уровне слухового восприятия я, наверное, смогу отделить минор от мажора. Но меня интересуют технические параметры (ну, не знаю, что-нибудь вроде частоты-гармоник-темпа или еще чего другого), т.е. количественная оценка отличия минорного лада от мажорного.

gloomymen 04.07.2012 15:10

в минорном трезвучии от основного тона сначала малая терция затем большая, в мажорном наоборот

7lab 07.07.2012 22:36

а давайте этот замечательный топик переделаем в топик по выборам статуса для собсно топик стартера, а то эта непонятность обидиццо
может у него уродец-близнец из спины растет и ему абидна
может "ванючко" ? голосуем!


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.