![]() |
0FFh: предложение по развитию можно известным авторам присваивать статусы например Васёк 08, Санёк 05, чукчкча 99 |
присваивать, соотвтственно будут администраторы и модераторы, а мы будем спорить как вам идея? |
только сначала эти адмодераторы должны нам будут сказать что такое изумрудный звук, чтобы ошибки не вышло |
и тов. директора нет уже давно, а это неправильно |
тов. директор будет нам чкармливать всякую фуету типа польских басистов, дык цэ не изумруд, цэ фуфло еврейское |
gloomymen - столько евреев темнокожих не наберется, с коими он, Войтек Пилиховски, играл в ставших знаменитыми концертах и басовых европейских фестивалях. Плюс сотни тыс. честно проданных "там" альбомов говорят об успехе музыканта (а не число гламурных скандалов и вилл, как у нас). ... Для меня лично также показателем признания музыканта является довольно широкое распространение его именных гитар в определенной среде. У упомянутого поляка (гитатры под знаком "Пи") - они разошлись среди новой волны экстратехничных музыкантов РФ (Алкотрио, пара банд из вашего Кр-ра) и даже у мегазвезд типа (задумался, а вдруг gloomymen вообще специалист по драгоценным камням и что-то уже про них знает) - у таких басистов как Marcus Miller и Victor Wooten. Обычно звезды не жалуют "именные" серийные вещи, а мастеровые предпочитают без лэйблов. Это своеобразный элемент признания заслуг в развитии музыки, и в чем-то поважнее Грэммии, хотя что одно, что другое может просто собирать пыль ена даче (тьфу, на "вилле")... ... В целом же по тролевидной веточке есть мысль: вот есть такая форумная функция - просветительство. Люди узнают "что-то новое". А есть мозговая дисфункция - обливание грязью плюс поносная резкость и стикеролипкучее развешивание ярлыков ("кто-то старое"). Мои предложения по развитию сводятся к росту первого, и искоренению второго, хотя полностью без него будет, пожалуй, скучновато. |
5-economist > нарядно, просветительство вам удалось на 5+ ) с небольшой поправкой - я не расист, [em]фуфло еврейское[/em] относилось не к личности, а к продукции для меня показателем признания является мое личное признание, это может быть и саксофонимт в подземном переходе у которого не было ни одного диска и ни одного концерта |
economist, давайте продолжим просветительство напомните эпизод из истории могучей кучки, два участника поспорили, что один напишет композицию для фортепиано, которую другой не сможет исполнить, а автор сможет кто были эти двое? (это я не помню) и как был разрешен спор? (это помню) |
economist, ну давайте уже просвещайте |
пахучая кучка это, случаем, не та, в которой у всех были римские имена или фамилии? |
кстати да, я вот предполагал что проявятся устойчивые ассоциаторы слова "кучка", это не их вина) |
не их, но что это меняет, если после школьного предмета пения ассоциация закрепилась намертво? |
это в корне может изменить отношение к действительности, если думать в голову, если по-женски думать эмоциями то, увы, уже ничего |
а где krotov? |
(c) Не читая Википедии... и вообще ничего сегодня кроме глобальников 1С... Что я помню про "Могучую кучку", дык это только Балакирева и Лядова, играл его вариацию народной песни. Примерно в эти же времена творили Римский-Корсаков, Бородин, может Мусоргский - вместе они очень здорово сформировали русскую классическую "самобытность". Вспомним хотя бы: "Улетай на крыльях ветра ты в край родной родная песня наша" Бородина, "кн. Игорь", или "С подружками по ягоды ходить, на окрик их веселый отзываться, Ау" Мусоргского (вроде-ж он) из "Садко". Это шедевры русского мелодизма, популярные в любых постановках и даже у рэперов зарубежом. Вообще, авангардизм в нашей музыке всегда был на высоте (Мусоргский, Чайковский, Скрябин, Свиридов, Шостакович) - благодаря этим людям Россию до сих пор считают страной высокой музыкальной культуры (какой воистину является, скажем, Италия и Австрия). ... Тот же Римский-Корсаков ввел состав оркестра набор настроенных водой стаканов, невзирая на обвинения в "мещанстве". Из музыкальных "гиков" нельзя не вспомнить Моцарта, который брызгал на нотный стан чернилами, и пытался наиграть что вышло. Сейчас бы он набрал beep 600+rnd()*200,int(rnd()*4)/10 и наслаждался бы "алгоритмической музыкой", а тогда приходилось садиться за клавесин и играть-таки "мусор". |
14-economist > ну, смысл спора был в том что партитура подразумевала наличие правой и левой руки в противоположных местах клавиатуры, и нужно было нажать клавишу посередине, автор её исполнил носом, а оппонент не сообразил) [em]какой воистину является, скажем, Италия и Австрия[/em] это болтовня, родиной [em]мелодизмов[/em] является ирландия |
Даже таких которые играет Anoushka Shankar? Про И. и А. я говорил в контексте музыкальной культуры: когда те кто играют находят понимание с теми, кто их слушает, и наоборот. |
делится впечатлениями свойственно музыкантам, и вообще все творческим, и даже не творческим сапиенсам филосохвы этот этап прошли) так о чем это вы? тов. economist ) |
из мажора в минор, в одной тональности, у кого есть? не считая битлз конешно) |
в википедиях этого не найти. да) |
Ну... монотональных песен со сменой лада, действительно, немного, заунывны они. А если брать шире, то: Совершенно потрясная по исполнению вокальная смена лада в минорчик в припеве: Paula Cole, песня "Come on Inside". Ладовая пара-тактовая модуляция: Группа Extreme, США, альбом раньше Pornograffity, треки не вспомню, но по-моему Big boys don't cry или PeaceMaker die. На мой взгляд постоянная смена тональностей даже сложнее чем смена лада. Вспомним Queen, Earth_Wind & Fire, Chicago... |
[em]заунывны они[/em] не согласен, сие заявление - бред [em]Paula Cole, песня "Come on Inside".[/em] послушаем, оценим) [em]смена тональностей даже сложнее чем смена лада[/em] смена тональности рядовой "прием/ухищрение", а вот лад не всякий осилит, и чтобы красиво было) |
economist, мне вот ваши примеры, просто смех тот же поляк, достоин разве что в книгу рекордов гиннеса что Пиличовски, что Зинчук, это чисто механики, а это не есть музыка, признайте свою неправоту, наберитесь мужества) |
послушал "Come on Inside" без комментариев, не хочу грязно ругаться если вы [u]это[/u] слущаете, разговаривать нам будет сложно |
похоже вы такой же музыкант, как и директор, и программист назовите это [em]мозговой дисфункцией[/em], или еще как-то) я склонен полагать, что вы просто любитель, во всем, включая парламентские прения |
маньяки, вы бы хоть сказали, в чем разница между ладом и тоном (в терминах частот и/или децибел), а то те, у кого по пению было 3 только потому, что нельзя было ставить 2, вас понять никак не могут. |
слышал поговорку "лучше синица в руках, чем журавль в небе"? |
economist, Элисон Краусс 2002 "This Time The Dream's On Me" вот это изумрудный звук учитесь культуре слуха) |
gloomymen - а я и не отрицаю "любительства", это неплохое дополнение к навыкам, образованию и выполняемым функциям. Об успешности пусть судит рынок (и рынок труда, "чяоужтам"). А что касается музыки - я склонен дать право судить о ней каждому. Хотя бы по тому принципу что она ориентирована на неопределенного слушателя, а не на "группу профи". ... Вообще тема профессионализма крайне провокационна. Согласно российской постперестроечной доктрине профи - это тот, кто зарабатывает основной хлеб этим делом. По ней у нас 21 млн. ИТР, врачей, учителей, военных, госслужащих, ставших в 1991-1993 гг. за прилавок розничного рынка/базара/толкучки продавать шмотки, рыбу итп, и не вернувшихся обратно в специальность до сих пор, кормящихся исключительно с торговли - профи. Но такое деление мне представляется недостоверным. ... Пусть и банально, но упомяну чье-то, что "...Ковчег построил любитель, а утонувший "Титаник" - профессионалы". ... А что касается "Come on Inside" - очень жаль что в самобытной, собственной песне, записанной самой же (keybs) абсолютно неизвестной и нераскрученной в нашей стране кантри-певицей Паулой Коул вы не усмотрели ничего хорошего, за что дают (и ведь дали) Грэмии. ... Краусс заценю вечером, обязательно. ... Flukostat - лад и тон имеют много значений в русском. Я говорил лад в смысле (мажорный/минорный). Мажор - это веселость (куплет Гимна РФ/СССР), а минор - грусть ("Во поле береза стояла..."). Если Березу спеть в мажоре, то она приобретает особый, я бы сказал авангардный оттенок... Переход с мажора на минор и наоборот труден при вокальном исполнении, т.к. инерционность мышления не дает певцу расслабиться и петь "по памяти". |
Вот чисто на уровне слухового восприятия я, наверное, смогу отделить минор от мажора. Но меня интересуют технические параметры (ну, не знаю, что-нибудь вроде частоты-гармоник-темпа или еще чего другого), т.е. количественная оценка отличия минорного лада от мажорного. |
в минорном трезвучии от основного тона сначала малая терция затем большая, в мажорном наоборот |
а давайте этот замечательный топик переделаем в топик по выборам статуса для собсно топик стартера, а то эта непонятность обидиццо может у него уродец-близнец из спины растет и ему абидна может "ванючко" ? голосуем! |
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. |