К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком GPON сверхъестественное

ASG
0 - 29.04.2018 - 14:43
Уже как 3й день происходят сверхъестественные события с ростелекомом, есть ли еще у кого такая проблема. Нахожусь в г. Краснодаре, по ул. Бабушкина.
Так вот, уже как 3 дня постоянно происходят потери пакетов , раз в 1-2-3 минуты, постоянно, в это время начинаешь говорить как робот, дисконекты не происходят, но зависает видео , а в играх вообще дичь творится, тебя отбрасывает назад, зависаешь на месте и горит значек потери пакетов. Продолжается это от 2х до 10ти секунд. Потом снова все впорядке и так по кд.
Писал в тех поддержку, приходили инженеры, даже выявили проблему с моим роутером и поменяли(хотя я ее не замечал, но на роутере пинг порой скакал с 1 мс до 20ти) , сигнал линии идеальный как мне сказали(скриншот ниже) , все замечательно, скорость прекрасная , заявленные 100мб\сек выдает всегда. Но проблему с потерей пакетов так и не решили, я грешу на РКН как и сами инженеры, но не может же быть такого, что только я страдаю от этого. Если кто еще встретился с такой проблемой, подскажите как вы ее решили. И пробуете ли решать вообще




И пара тестов с первого дня проблем, сейчас ситуация получше всего 2-3% , но все же лагает в промеждутке 5 мин постоянно, очень раздражает, видео подвисает, нужно перезапускать, твитч тоже, играть вообще невозможно



ASG
1 - 29.04.2018 - 14:47
Ах да, с пк проблем нет, тестировал на 3х пк через лан , на ноуте через ван
Модератор
2 - 29.04.2018 - 19:53
Цитата:
Сообщение от ASG Посмотреть сообщение
Ах да, с пк проблем нет, тестировал на 3х пк через лан , на ноуте через ван
Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и контактный номер телефона.
ASG
3 - 29.04.2018 - 20:24
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и контактный номер телефона.
Ко мне приходили инженеры, тестировали линию, роутер, бестолку.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены