![]() |
Ростелеком GPON сверхъестественное Уже как 3й день происходят сверхъестественные события с ростелекомом, есть ли еще у кого такая проблема. Нахожусь в г. Краснодаре, по ул. Бабушкина. Так вот, уже как 3 дня постоянно происходят потери пакетов , раз в 1-2-3 минуты, постоянно, в это время начинаешь говорить как робот, дисконекты не происходят, но зависает видео , а в играх вообще дичь творится, тебя отбрасывает назад, зависаешь на месте и горит значек потери пакетов. Продолжается это от 2х до 10ти секунд. Потом снова все впорядке и так по кд. Писал в тех поддержку, приходили инженеры, даже выявили проблему с моим роутером и поменяли(хотя я ее не замечал, но на роутере пинг порой скакал с 1 мс до 20ти) , сигнал линии идеальный как мне сказали(скриншот ниже) , все замечательно, скорость прекрасная , заявленные 100мб\сек выдает всегда. Но проблему с потерей пакетов так и не решили, я грешу на РКН как и сами инженеры, но не может же быть такого, что только я страдаю от этого. Если кто еще встретился с такой проблемой, подскажите как вы ее решили. И пробуете ли решать вообще [URL=http://pixs.ru/showimage/zzzJPG_7416851_30094999.jpg][IMG]http://i6.pixs.ru/storage/9/9/9/zzzJPG_7416851_30094999.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.speedtest.net/result/7268031029][IMG]http://www.speedtest.net/result/7268031029.png[/IMG][/URL] И пара тестов с первого дня проблем, сейчас ситуация получше всего 2-3% , но все же лагает в промеждутке 5 мин постоянно, очень раздражает, видео подвисает, нужно перезапускать, твитч тоже, играть вообще невозможно [URL=http://pixs.ru/showimage/SnimokJPG_4299673_30095011.jpg][IMG]http://i6.pixs.ru/storage/0/1/1/SnimokJPG_4299673_30095011.jpg[/IMG][/URL] |
Ах да, с пк проблем нет, тестировал на 3х пк через лан , на ноуте через ван |
[quote=ASG;45548141] Ах да, с пк проблем нет, тестировал на 3х пк через лан , на ноуте через ван [/quote] Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и контактный номер телефона. |
[quote=SUPPORT;45548649] Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и контактный номер телефона. [/quote] Ко мне приходили инженеры, тестировали линию, роутер, бестолку. |
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |