К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскжите совет - очень прошу

Гость
0 - 23.12.2011 - 06:03
Неделю сижу в проблемах - инет от ростелекома - как только звонит телефон , рубиться инет - как будто залипает где-то, мастер от ртк по проводам приходил везде потыкал тестером по-отдельности все работ, пожал плечами и ушел , приходиться отключать телефон,где может быть корень проблемы


Гость
1 - 23.12.2011 - 07:12
сплиттер
Гость
2 - 24.12.2011 - 16:15
"мастер" от РТК должен был Вам об этой коробочке сказать и, несомненно, ее установить
Гость
3 - 25.12.2011 - 17:39
Мастер пожал плечами и ушел

Я поменял все - тел розетку, сплиттер ,кабеля между всеми точками соединений, модем, последнее просто давно планировал, в компе причины не может быть потому что в наличии три разных - а все то же - телефон зазвонил и нет инета, причем методом тыка утановлено , что более стабильно работает при подключении 1 жилы телефонного провода - последнее спецо ростелеютыки повергло в транс - что делать люди!!!
Гость
4 - 25.12.2011 - 17:41
Но в такои случае мои бабушки остаются без любимиго немоб телефона - катастрофа вобщем
Гость
5 - 26.12.2011 - 15:08
Если условно считать, что проблема не внутри помещения (заменены сплиттер, розетка, телефонный кабель, модем) - остается версия пробоя при входящем звонке где-нибудь на кроссе или на поврежденном кабеле. У связистов есть свои ноутбуки с модемами - им достаточно подключить свой модем на ближайшем шкафу к твоей линии и сделать звонок, чтобы увидеть проблему. Т.е. вызывать инженера-линейщика, а не монтера с тестером, упомянув, что вызов повторный и рекомендации по замене кабеля и оборудования внутри квартиры после первого визита выполнены и проблема осталась.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены