К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Настройки mail.kuban.ru

Гость
0 - 17.02.2016 - 13:23
Доброго дня всем!

Два дня не уходят письма с ящика на mail.kuban.ru, но входящая работает, письма идут. Настройки перепроверил, все по старому. SMTP проверка пользователя стоит аналогично серверу вх. почты. POP3 и SMTP: mail.kuban.ru, порты: 110 и 25, шифрования нет. Не изменялись ли настройки на стороне сервера, типа SSL и TLS шифрования? Может порты стали другими?



Гость
1 - 17.02.2016 - 18:12
а с ВЭБ МОРДЫ не пробовал отправлять?
Гость
2 - 18.02.2016 - 10:20
1-Замполит_ > С вебморды все уходит без проблем. Этот адрес стоит на двух машинах, с обеих перестало уходить почта, настройки никто не менял, настройки сети тоже. Поэтому 100% у нас ничего не менялось.
Гость
3 - 29.02.2016 - 10:33
Вопрос еще актуален!
Гость
4 - 09.03.2016 - 09:35
Вопрос еще актуален
Гость
5 - 13.03.2016 - 22:54
4-Skif_ru23 > У меня работает и туда, и обратно.
В свойствах учетной записи для xxx@mail.kuban.ru в Outlook Express указаны:
на вкладке "Серверы"
- сервер входящих сообщений: POP3
- входящая почта (POP3): mail.kuban.ru
- исходящая почта (SMTP): mail.kuban.ru
- стоит птичка в чекбоксе "Проверка подлинности пользователя"
- заполнены поля в форме, которая вызывается нажатием кнопки "Настройка" возле чекбокса "Проверка подлинности пользователя" (при этом опция "Использовать безопасную проверку пароля (SPA)" в этой форме не активирована);
на вкладке "Дополнительно"
Номера портов сервера
- исходящая почта (SMTP): 25
- входящая почта (POP3): 110.
Опции "Подключаться через безопасное соединение (SSL)" для исходящей и входящей почты птичками не отмечены.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены