Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Интернет-технологии (http://forums.kuban.ru/f1027/)
-   -   Настройки mail.kuban.ru (http://forums.kuban.ru/f1027/nastrojki_mail_kuban_ru-7537374.html)

Skif_ru23 17.02.2016 13:23

Настройки mail.kuban.ru
 
Доброго дня всем!

Два дня не уходят письма с ящика на mail.kuban.ru, но входящая работает, письма идут. Настройки перепроверил, все по старому. SMTP проверка пользователя стоит аналогично серверу вх. почты. POP3 и SMTP: mail.kuban.ru, порты: 110 и 25, шифрования нет. Не изменялись ли настройки на стороне сервера, типа SSL и TLS шифрования? Может порты стали другими?

pfvgjkbn 17.02.2016 18:12

а с ВЭБ МОРДЫ не пробовал отправлять?

Skif_ru23 18.02.2016 10:20

1-Замполит_ > С вебморды все уходит без проблем. Этот адрес стоит на двух машинах, с обеих перестало уходить почта, настройки никто не менял, настройки сети тоже. Поэтому 100% у нас ничего не менялось.

Skif_ru23 29.02.2016 10:33

Вопрос еще актуален!

Skif_ru23 09.03.2016 09:35

Вопрос еще актуален

йцукeн 13.03.2016 22:54

4-Skif_ru23 > У меня работает и туда, и обратно.
В [em]свойствах учетной записи[/em] для [email]xxx@mail.kuban.ru[/email] в Outlook Express указаны:
[b]на вкладке "Серверы"[/b]
- сервер входящих сообщений: POP3
- входящая почта (POP3): mail.kuban.ru
- исходящая почта (SMTP): mail.kuban.ru
- стоит птичка в чекбоксе "Проверка подлинности пользователя"
- заполнены поля в форме, которая вызывается нажатием кнопки "Настройка" возле чекбокса "Проверка подлинности пользователя" (при этом опция "Использовать безопасную проверку пароля (SPA)" в этой форме не активирована);
[b]на вкладке "Дополнительно"[/b]
[em]Номера портов сервера[/em]
- исходящая почта (SMTP): 25
- входящая почта (POP3): 110.
Опции "Подключаться через безопасное соединение (SSL)" для исходящей и входящей почты птичками не отмечены.


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.