![]() |
Настройки mail.kuban.ru Доброго дня всем! Два дня не уходят письма с ящика на mail.kuban.ru, но входящая работает, письма идут. Настройки перепроверил, все по старому. SMTP проверка пользователя стоит аналогично серверу вх. почты. POP3 и SMTP: mail.kuban.ru, порты: 110 и 25, шифрования нет. Не изменялись ли настройки на стороне сервера, типа SSL и TLS шифрования? Может порты стали другими? |
а с ВЭБ МОРДЫ не пробовал отправлять? |
1-Замполит_ > С вебморды все уходит без проблем. Этот адрес стоит на двух машинах, с обеих перестало уходить почта, настройки никто не менял, настройки сети тоже. Поэтому 100% у нас ничего не менялось. |
Вопрос еще актуален! |
Вопрос еще актуален |
4-Skif_ru23 > У меня работает и туда, и обратно. В [em]свойствах учетной записи[/em] для [email]xxx@mail.kuban.ru[/email] в Outlook Express указаны: [b]на вкладке "Серверы"[/b] - сервер входящих сообщений: POP3 - входящая почта (POP3): mail.kuban.ru - исходящая почта (SMTP): mail.kuban.ru - стоит птичка в чекбоксе "Проверка подлинности пользователя" - заполнены поля в форме, которая вызывается нажатием кнопки "Настройка" возле чекбокса "Проверка подлинности пользователя" (при этом опция "Использовать безопасную проверку пароля (SPA)" в этой форме не активирована); [b]на вкладке "Дополнительно"[/b] [em]Номера портов сервера[/em] - исходящая почта (SMTP): 25 - входящая почта (POP3): 110. Опции "Подключаться через безопасное соединение (SSL)" для исходящей и входящей почты птичками не отмечены. |
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3. |