К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

кто знаком с принципом работы DSL, подскажите

Гость
0 - 21.12.2012 - 19:06
У меня DSL от ростелекома.
Ежедневно в 22:00 у меня пропадает интернет и гаснет лампа DSL.
Перезагрузка/смена модема не помогает.
В 8 утра интернет появляется сам.
И так уже 10 дней.
Звонил во все уровни техподдержки, ответы типа "ну днем же работает, вот и пользуйтесь", "у нас показывает, что все отлично"...
Есть у них какая-то "техподдержка на оборудовании", которая расследует особо запущенные случаи типа моего.
Они тоже не могут мне помочь, но самый прикол, что эта техподдержка на оборудовании работает С 8:00 ДО 22:00!!!!
И волей-неволей я начинаю подозревать, что какой-то нечестный на руку работник этой "техподдержки на оборудовании" ворует интернет у меня.
Уходя с работы включает в мой порт кого-то другого, а утром опять включает меня.
Насколько мои подозрения оправданы? такое вообще возможно?
И как с этим можно бороться?



Гость
1 - 21.12.2012 - 19:10
Да, при этом у всей округи интернет работает и днем и ночью, не работает у меня одного
Гость
2 - 21.12.2012 - 19:23
1. Такое технически возможно, но нафиг никому не надо.
2. что-то на узле.
3. у тебя паранойя :)
Гость
3 - 21.12.2012 - 19:28
2 - наш узел связи работает до 17:00, в 22:00 там никого нет... Я сейчас даже съездил проверил. Дверь заперта и свет не горит.
Гость
4 - 21.12.2012 - 19:36
бгг, ну мож там на железяке ложится порт, с утра пинают или ащпэ расписание ..., телефон-то работает ? ещё есть вар по дороге могут присоседиться на плинте или где там на хату с плинта уходит, но это все очень маловероятно, ещё как вар из разряда околофантастики могли воспитать модем, достаточно на нем перевести время, чтоб узнать.
Гость
5 - 21.12.2012 - 19:43
Я бы записал на видеорегистратор весь период отключенной лампочки "интернет" с 2-мя свидетелями в лице соседей, утром и вечером, затем пошёл в офис ЮТК и написал бумагу, где указал, что услуги на сумму такую-то не предоставляются в полном объёме, в связи с чем прошу восстановить работоспособность линии.

Ну а если проблемы, то милый судебный иск.

ИМХО, конечно.
Гость
6 - 22.12.2012 - 11:03
мои предположения:1 крякнул порт (попроси дать другой,по моему так можно делать)
2 в связи с высокой плотностью подключения или по другим причинам падают характеристики линии ( попробуй выставить в модеме принудительно более древнии модуляции)
Гость
7 - 22.12.2012 - 11:17
И по поводу воровства.не думаю что кто то этим будет заниматься ,скорей всего проблемы с линией или с оборудованием.
Гость
8 - 27.12.2012 - 20:11
Цитата:
Сообщение от otto_001 Посмотреть сообщение
И по поводу воровства.не думаю что кто то этим будет заниматься ,скорей всего проблемы с линией или с оборудованием.
Если автор все как он говорит,то легко может случится что кто то выключает его порт и выходит с другого под его логином и паролем. Все это может проверит как местный ЛТУ так и тех поддержка,им достаточно сверить в логах специальной программы mac-адрес под которым авторизуются в течении дня Pupkin_Vasil и mac-адрес под которым авторизуются кто то после 22:00 (если конечно после 22:00 под логином Pupkin_Vasil авторизуется кто то чужой).Если после 22:00 выходов в интернет под логином Pupkin_Vasil не окажется-значит это чисто техническая проблема,которой также должна заниматься техподдержка и местные.
Гость
9 - 30.12.2012 - 11:43
а тем временем проблема так и не решена


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены