Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Интернет-технологии (http://forums.kuban.ru/f1027/)
-   -   кто знаком с принципом работы DSL, подскажите (http://forums.kuban.ru/f1027/kto_znakom_s_principom_raboty_dsl_podskazhite-3466182.html)

Pupkin_Vasil 21.12.2012 19:06

кто знаком с принципом работы DSL, подскажите
 
У меня DSL от ростелекома.
Ежедневно в 22:00 у меня пропадает интернет и гаснет лампа DSL.
Перезагрузка/смена модема не помогает.
В 8 утра интернет появляется сам.
И так уже 10 дней.
Звонил во все уровни техподдержки, ответы типа "ну днем же работает, вот и пользуйтесь", "у нас показывает, что все отлично"...
Есть у них какая-то "техподдержка на оборудовании", которая расследует особо запущенные случаи типа моего.
Они тоже не могут мне помочь, но самый прикол, что эта техподдержка на оборудовании работает С 8:00 ДО 22:00!!!!
И волей-неволей я начинаю подозревать, что какой-то нечестный на руку работник этой "техподдержки на оборудовании" ворует интернет у меня.
Уходя с работы включает в мой порт кого-то другого, а утром опять включает меня.
Насколько мои подозрения оправданы? такое вообще возможно?
И как с этим можно бороться?

Pupkin_Vasil 21.12.2012 19:10

Да, при этом у всей округи интернет работает и днем и ночью, не работает у меня одного

matros 21.12.2012 19:23

1. Такое технически возможно, но нафиг никому не надо.
2. что-то на узле.
3. у тебя паранойя :)

Pupkin_Vasil 21.12.2012 19:28

2 - наш узел связи работает до 17:00, в 22:00 там никого нет... Я сейчас даже съездил проверил. Дверь заперта и свет не горит.

701054 21.12.2012 19:36

бгг, ну мож там на железяке ложится порт, с утра пинают или ащпэ расписание ..., телефон-то работает ? ещё есть вар по дороге могут присоседиться на плинте или где там на хату с плинта уходит, но это все очень маловероятно, ещё как вар из разряда околофантастики могли воспитать модем, достаточно на нем перевести время, чтоб узнать.

airsound 21.12.2012 19:43

Я бы записал на видеорегистратор весь период отключенной лампочки "интернет" с 2-мя свидетелями в лице соседей, утром и вечером, затем пошёл в офис ЮТК и написал бумагу, где указал, что услуги на сумму такую-то не предоставляются в полном объёме, в связи с чем прошу восстановить работоспособность линии.

Ну а если проблемы, то милый судебный иск.

ИМХО, конечно.

otto_001 22.12.2012 11:03

мои предположения:1 крякнул порт (попроси дать другой,по моему так можно делать)
2 в связи с высокой плотностью подключения или по другим причинам падают характеристики линии ( попробуй выставить в модеме принудительно более древнии модуляции)

otto_001 22.12.2012 11:17

И по поводу воровства.не думаю что кто то этим будет заниматься ,скорей всего проблемы с линией или с оборудованием.

fucin 27.12.2012 20:11

[quote=otto_001;28275873] И по поводу воровства.не думаю что кто то этим будет заниматься ,скорей всего проблемы с линией или с оборудованием. [/quote]
Если автор все как он говорит,то легко может случится что кто то выключает его порт и выходит с другого под его логином и паролем. Все это может проверит как местный ЛТУ так и тех поддержка,им достаточно сверить в логах специальной программы mac-адрес под которым авторизуются в течении дня Pupkin_Vasil и mac-адрес под которым авторизуются кто то после 22:00 (если конечно после 22:00 под логином Pupkin_Vasil авторизуется кто то чужой).Если после 22:00 выходов в интернет под логином Pupkin_Vasil не окажется-значит это чисто техническая проблема,которой также должна заниматься техподдержка и местные.

pupkin2 30.12.2012 11:43

а тем временем проблема так и не решена


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.