К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по компьютерной мышке можно здесь задать?

0 - 26.05.2013 - 15:36
Может эта тема и не сюда, но спрошу все-таки. Может кто сталкивался и научит как быть. Купила в Связном компьютерную беспроводную мышку. Она перестала функционировать аккурат на четырнадцатый день после 20-00 часов, когда Связной уже закрыт. Пошла сегодня, поменяли батарейку, уверили, что все в порядке. Пришла домой - мышка не работает. Пошла опять уже со своим ноутом. Консультант долго проверял, убедился, что мышь неисправна. Менять отказались. Сначала сказали, что срок гарантии истек, потом что это аксессуар и гарантии на них нет, телефоны контролирующих организаций не имеют, только телефон горячей линии. Зло берет и денег жалко


Гость
1 - 26.05.2013 - 16:31
0-Мирный бронепоезд >Как это нет гарантии? Требуйте возврата денег,пугайте комитетом по защите прав потребителей.
2 - 26.05.2013 - 16:48
Пугала и завтра пойду писать заявление. Но они же упирают еще и на то, что гарантия / которой, по их дальнейшим словам, нет / закончилась вчера, а я пришла сегодня. А то, что после 20-00 Связной уже закрыт, не имеет значения.
Гость
3 - 26.05.2013 - 17:52
Эммм,я нигде ещё не видел чтобы на мышки гарантия была 14 дней. Полгода минимум. По моему кому-то по ушам ездят.
4 - 26.05.2013 - 18:08
3-SteelWolf > ключевое слово - "Связной" ((((
Цены - в полтора раза выше, чем в комп. фирмах, гарантия - только через скандал и суды. Возврат денег (в течение 3 дней после покупки, например) вообще нереален...
banned
5 - 26.05.2013 - 18:19
телефоны контролирующих организаций не имеют
Эта информация должна быть в "Уголке покупателя", который должен быть на видном месте. Отсутствие такового уже нарушение. Так что и это можете отразить в заявление. Заявление писать и в Роспотребнадзор. Им за это деньги платят...
6 - 26.05.2013 - 18:58
5- И это отражу.
7 - 26.05.2013 - 19:06
3- 14 дней это с их слов, гарантийного талона на мышку нет. А продолжение этого утверждения противоречит самому утверждению: мышка это аксессуар и гарантий на него нет. По ушам ездят, это точно. Поэтому война. Подбрасываю дровишек в топку, расчехляю пулеметы. Не знаю только, добьюсь ли чего.
8 - 26.05.2013 - 19:12
4-"Связной" просто рядом, у меня их карта, покупаю то, что везде примерно одинаково стоит. Не удастся отбиться, буду считать, что заплатила за опыт и больше к ним не пойду.
Гость
9 - 26.05.2013 - 21:47
В связном целый день менял телефон. Пока с Москва им не сказали, оне не нивкакую не хотели менять. ПомИДОРЫ еще те.
Гость
10 - 27.05.2013 - 09:55
да игра стоит свеч,я думал после появления юльки как магазина,все эти шараги терпят убытки,но находятся веселые люди с картами которые еще ходят к ним)))по делу
необходимо зайти на сайт производителя мыши и посмотреть какие сроки гарантии они дают,далее пишем жалобу не только на магазин а так же на сотрудников которые при продаже не выдали и не заполнили гарантийный талон,отказались предоставить номера служб по защите прав.И указать что товар в магазине не соответствует гарантийным обязательствам производителя,тем самым нарушает права продажи данного оборудывания


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены