Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   Вопрос по компьютерной мышке можно здесь задать? (http://forums.kuban.ru/f1023/vopros_po_komp-yuternoj_myshke_mozhno_zdes-_zadat--4251700.html)

kompo51 26.05.2013 15:36

Вопрос по компьютерной мышке можно здесь задать?
 
Может эта тема и не сюда, но спрошу все-таки. Может кто сталкивался и научит как быть. Купила в Связном компьютерную беспроводную мышку. Она перестала функционировать аккурат на четырнадцатый день после 20-00 часов, когда Связной уже закрыт. Пошла сегодня, поменяли батарейку, уверили, что все в порядке. Пришла домой - мышка не работает. Пошла опять уже со своим ноутом. Консультант долго проверял, убедился, что мышь неисправна. Менять отказались. Сначала сказали, что срок гарантии истек, потом что это аксессуар и гарантии на них нет, телефоны контролирующих организаций не имеют, только телефон горячей линии. Зло берет и денег жалко

tissot007 26.05.2013 16:31

0-Мирный бронепоезд >Как это нет гарантии? Требуйте возврата денег,пугайте комитетом по защите прав потребителей.

kompo51 26.05.2013 16:48

Пугала и завтра пойду писать заявление. Но они же упирают еще и на то, что гарантия / которой, по их дальнейшим словам, нет / закончилась вчера, а я пришла сегодня. А то, что после 20-00 Связной уже закрыт, не имеет значения.

SteelWolf 26.05.2013 17:52

Эммм,я нигде ещё не видел чтобы на мышки гарантия была 14 дней. Полгода минимум. По моему кому-то по ушам ездят.

miher 26.05.2013 18:08

3-SteelWolf > ключевое слово - "Связной" ((((
Цены - в полтора раза выше, чем в комп. фирмах, гарантия - только через скандал и суды. Возврат денег (в течение 3 дней после покупки, например) вообще нереален...

Технолог 26.05.2013 18:19

[em] телефоны контролирующих организаций не имеют[/em]
Эта информация должна быть в "Уголке покупателя", который должен быть на видном месте. Отсутствие такового уже нарушение. Так что и это можете отразить в заявление. Заявление писать и в Роспотребнадзор. Им за это деньги платят...

kompo51 26.05.2013 18:58

5- И это отражу.

kompo51 26.05.2013 19:06

3- 14 дней это с их слов, гарантийного талона на мышку нет. А продолжение этого утверждения противоречит самому утверждению: мышка это аксессуар и гарантий на него нет. По ушам ездят, это точно. Поэтому война. Подбрасываю дровишек в топку, расчехляю пулеметы. Не знаю только, добьюсь ли чего.

kompo51 26.05.2013 19:12

4-"Связной" просто рядом, у меня их карта, покупаю то, что везде примерно одинаково стоит. Не удастся отбиться, буду считать, что заплатила за опыт и больше к ним не пойду.

medved_grizzly 26.05.2013 21:47

В связном целый день менял телефон. Пока с Москва им не сказали, оне не нивкакую не хотели менять. ПомИДОРЫ еще те.

kriskrut 27.05.2013 09:55

да игра стоит свеч,я думал после появления юльки как магазина,все эти шараги терпят убытки,но находятся веселые люди с картами которые еще ходят к ним)))по делу
необходимо зайти на сайт производителя мыши и посмотреть какие сроки гарантии они дают,далее пишем жалобу не только на магазин а так же на сотрудников которые при продаже не выдали и не заполнили гарантийный талон,отказались предоставить номера служб по защите прав.И указать что товар в магазине не соответствует гарантийным обязательствам производителя,тем самым нарушает права продажи данного оборудывания


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.