0
- 05.01.2013 - 17:42
|
Есть в наличии 3 привода ASUS разных серий 1608P, у всех троих плохо выезжает-заезжает трей. Надо бы ремешки сменить. Дык вот де их взять новые? Резинки презиков не предлагать, бэу тоже. И еще вопрос: у них же диаметр одинаковый в этой асус-пионерской механике, или надо по факту разбирать и на под мост идти на выхах? Ах да, "на под мост" не интересует. Мож магазы знает кто?
| |
1
- 05.01.2013 - 20:31
| Извесна где - на радиорынке специальный мужык с пассиками. | |
2
- 05.01.2013 - 20:41
| 1-Дядя Миша > Мижо, ты ж вечно зашлёшь на радиорынок, я жы знаю! А вот хочется магазин батареек или комиссионку фцентре и с парковкой удобной, да. Кстати, размеры пассиков так безответными и остаются ( | |
3
- 05.01.2013 - 22:05
| 2-Витаминнипух > На 2 Краснодаре, либо в ларьке, либо в Магните посмотри. И центр и парковка - все есть) | |
4
- 06.01.2013 - 09:04
| А про диаметр кто скажет чо, м? ) | |
5
- 06.01.2013 - 09:51
| 4-Витаминнипух >тут уж кому что бог дал) | |
Модератор 6
- 06.01.2013 - 11:57
|
Если не пугает изношенная карма штатных пассиков и они физически целые, то могу поделиться парой способов восстановления таких ременных передач (было актуально в эпоху магнитофонов). Первый: берем угольно-цинковую батарейку и снимаем с нее всю наружную "шелуху" (жестяной кожух, полюсные наконечники), чтобы остался голый элемент - цинковый стаканчик с торчащим посередине угольным стержнем. Герметичность этого элемента обеспечивается незасыхающим битумным компаундом, залитым в пространство между стенками цинкового стакана и плюсовым угольным электродом. Этот компаунд нам и нужен. Выковыриваем его оттуда по возможности без посторонних включений и скатав в шарик, натираем старые пассики и шкивы, но без фанатизма, чтобы кусков не висело, а просто появился налет битума на рабочих поверхностях. В мафонах это спасало на пару лет, потом надо повторять было. Скорость и передаточные числа останутся без изменений, если это важно (для мафонов важно было). Второй, не обеспечивающий точное сохранение передаточных чисел. Берем тонкостенную термоусадку подходящего диаметра, отрезаем кольцо шириной вдвое больше, чем ширина шкива и надев это кольцо на шкив, усаживаем трубку. Небольшое увеличение рабочего диаметра шкива компенсирует износ пассика. Раньше вместо термоусадки использовали ПВХ-трубку, размоченную в растворителе. Чтобы трубка не проворачивалась потом на шкиве, перед монтажом на шкив можно нанести тонкий слой "Момента" и дать ему высохнуть. ИМХО, все равно придется разбирать приводы, поэтому имеет смысл восстановление, тем более трудностей тут никаких. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |