Если не пугает изношенная карма штатных пассиков и они физически целые, то могу поделиться парой способов восстановления таких ременных передач (было актуально в эпоху магнитофонов).
Первый: берем угольно-цинковую батарейку и снимаем с нее всю наружную "шелуху" (жестяной кожух, полюсные наконечники), чтобы остался голый элемент - цинковый стаканчик с торчащим посередине угольным стержнем. Герметичность этого элемента обеспечивается незасыхающим битумным компаундом, залитым в пространство между стенками цинкового стакана и плюсовым угольным электродом. Этот компаунд нам и нужен. Выковыриваем его оттуда по возможности без посторонних включений и скатав в шарик, натираем старые пассики и шкивы, но без фанатизма, чтобы кусков не висело, а просто появился налет битума на рабочих поверхностях. В мафонах это спасало на пару лет, потом надо повторять было. Скорость и передаточные числа останутся без изменений, если это важно (для мафонов важно было).
Второй, не обеспечивающий точное сохранение передаточных чисел. Берем тонкостенную термоусадку подходящего диаметра, отрезаем кольцо шириной вдвое больше, чем ширина шкива и надев это кольцо на шкив, усаживаем трубку. Небольшое увеличение рабочего диаметра шкива компенсирует износ пассика. Раньше вместо термоусадки использовали ПВХ-трубку, размоченную в растворителе. Чтобы трубка не проворачивалась потом на шкиве, перед монтажом на шкив можно нанести тонкий слой "Момента" и дать ему высохнуть.
ИМХО, все равно придется разбирать приводы, поэтому имеет смысл восстановление, тем более трудностей тут никаких. |