К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ошибка калибровки мощности на пишущем CD DVD-ROM.

Гость
0 - 12.11.2014 - 23:29
Кто знает причину, если она одна, этой ошибки и способом её устранения, поделитесь как отремонтировать, если это программно. Я думаю эта ошибка делается нарошно программой Alcogol120%. При установке программа предупреждает об установке специфического драйвера, который может повлиять на работу, но что изменится работа записи и даже чтения, понять такое можно только после того как программа внесёт какие то изменения. Если бы эти изменения не оставались на совсем, пользоваться такой программой можно было бы, но так, что когда её запустишь и у тебя навсегда сообщения «ошибка калибровки мощности» это надо было знать заранее. Косвенные симптомы, говорящие о том что это не лазер, не линза, а что то на программном уровне, например прошивка, это то что эта ошибка возникает не на всех дисках и иногда на малой скорости, а на большой отлично пишет. Так уже старый DVD-ROM на Matsushita на ноутбуке диски DVD+RW 1-4 фирмы TDK при первой записи пишет и читает, только если эта первая запись, если поверх – эта ошибка, CD-R, СD-RW не читает, штампованные и DVD записанные, на других приводах читает хорошо. Другой привод CD-ROM, покупал давно и не пользовался, чтоб не спалить. Он мне нужен для записи аудиодисков из MP3 файлов. Качество или приятность на слух MP3 улучшается, когда они записаны в виде CD треков, только нужна программа для записи и конвертации. В комплекте с CD-ROM шла полноценная NERO работающая только с одной моделью CD-ROM с которым вместе шла. Если эта программно-аппаратная неисправность, то наверное обратимая, если лазер не спалить и может быть как то обратно исправлена. CD-ROM покупал больше 10 лет назад за 2000р и было как то обидно что из-за программы можно запросто испортить то что выбирал купить –тогда про какие то принципы, что использование нелицензионного ПО или копирование его может повлечь выход из строя чего то у компьютера как то не слышали, во всяком случае тогда поиск у меня результата не дал. Как с этим обстоит сейчас мне не известно.


Модератор
41 - 14.11.2014 - 11:31
Я просто еще раз акцентирую внимание.
Я сам имею "электротехническое" образование. И так же, как и Вы, не вижу теоретических предпосылок для появления "разницы", учитывая предназначение и конструктив блоков питания. Но результаты "качественной оценки" (измерениями ведь не назовешь оценку "на слух") указывают на наличие этой "разницы" (она может быть едва заметной, а может быть отчетливо различимой). Опыт научной деятельности однозначно указывает на две возможных причины (технических, "шизофрения" гарантировано отсутствует): 1 - не все учитывается в "классическом" представлении о происходящих процессах; 2 - причина не там, где она кажется, а в иных технических обстоятельствах.
Кстати, при использовании "работающего" фильтра манипуляции с сетевым кабелем дают очень неопределенный эффект, как раз на уровне плацебо (т.е. нет объективной уверенности, что эффект вообще есть). Объяснение пока видится в различии показателей качества напряжения до и после фильтра.
Гость
42 - 14.11.2014 - 11:58
пациент видимо на прцедурах
Гость
43 - 14.11.2014 - 13:03
41-юююю > Проникнуть на выход транса может только импульсная помеха, в виде щелчка. Дальше всё. Напруга становится постоянной после моста с фильтром, да еще у многих моделей есть стабилизатор питания усилителя (в дешевых нет такого). предварительные цепи, цепочки обработки сигнала, все со своими стабилизаторами. Плавание этих напруг, может влиять на звук. но если они стабильны, то каком боком сюда притянуть сетевой шнур??? В импульсных блоках питания реса на выход не проникает ничего, никакие помехи туда не проникнут.
Опять же, оценивали как ??? на слух...;) Ведь у каждого ухо свое, не так ли? есть шикарная статейка на тему выбора кабеля HDMI, в сравнении участвовал кабель за 10 баксов и за 500 (или что-то около этого). Так вот там по полочкам разжевали про теплый ламповый провод.
Ну и напоследок, берем 3 любых сетевых кабеля, и проводим слепое тестирование. Сомневаюсь, что кто либо из Вас рискнет утвердительно отличить один от другого.
Ну и в догонку. 20 лет назад про такое и не слышали, хотя аудио техника по качеству не особо уступала современной. Вся эта штурковщина появилась после того, как всё уперлось в идеальное качество звуковых трактов, народ перестал часто менять технику. Ну а как можно улучшить и без того хорошее звучание? праильна, поменяйте шнурочки, на посеребреные с позолотой. Маркетинг. Почитайте описание от дорогущих кабелей, а потом трезво оцените, что не может сделать простой (но правильный) кабель за разумные деньги.
Как то так. Ведь я не зря написАл, что самовнушение - опасная штука.
Гость
44 - 14.11.2014 - 13:18
41-юююю > Очень многие люди берут новую аудио технику в японии, причем весьма дорогую..... А тут заказывают трансформаторы с 220 на 110 Вольт. Как в этом случае быть со шнурками? какой важнее, до транса, или после?
Гость
45 - 14.11.2014 - 13:22
В догонку, для любителей теплого лампового изображения:
http://www.3dnews.ru/611567
Модератор
46 - 14.11.2014 - 14:51
Цитата:
Сообщение от ZPV Посмотреть сообщение
Ну и напоследок, берем 3 любых сетевых кабеля, и проводим слепое тестирование. Сомневаюсь, что кто либо из Вас рискнет утвердительно отличить один от другого.
Именно так и оценивалось. В "Сеансе" (у меня там человек знакомый работал) на Ставропольской в комнате прослушивания была возможность сменить кабель так (разумеется, выключая аппарат), что непонятно, что именно сейчас подключено. И "консилиум" из 3-х "поциентов" ))), включая и меня, слушал результаты (менял кабели в произвольном порядке четвертый, "здоровый" человек). Как-то мнения сходились в 100% случаев. Слушали какой-то то ли Силтек, то ли Акротек в сравнении со штатным проводом и самоделкой из медной фольги.

Предвосхищая грядущий холивар, предлагаю вопрос отложить хотя бы до того времени, когда я подготовлю свою систему к таким мероприятиям. В связи с капремонтом в квартире я увез свои железки в станицу к родственникам. Поэтому быстро организовать прослушивание у меня не выйдет. "Сеанс" уже съехал с того месторасположения (а там была засрана сеть порядочно, фильтр и провод слышно было хорошо), превратившись в И-нет-магазин фактически. Сроков устанавливать не буду - жизнь диктует свои условия и хобби тут не на первом месте. Когда будет у меня все готово к слепому тесту - сообщу независимо от срока давности (создам тему на "Радиолюбителе") и приглашу желающих сравнить. "Знак" результата не интересует, интересует объективное мнение. Если окажется, что я слышу, а никто более не слышит - пусть будет так. Но с вероятностью 99% услышат либо все, либо никто.


Цитата:
Сообщение от ZPV Посмотреть сообщение
Ну и в догонку. 20 лет назад про такое и не слышали, хотя аудио техника по качеству не особо уступала современной.
По усилкам еще соглашусь, но по источникам - вряд ли (как раз источник больше всего и реагирует на приблуды, оконечникам практически побоку качество напряжения).
Схемотехнические решения напрямую зависят от возможностей элементной базы. А ЦАП-ы, ОУ, электролиты "тогда" и "сейчас" все же отличаются. Сейчас дешевый китайский ноунейм умеет играть не хуже тогдашнего хай-фая начального уровня. Тогдашний Китай в 90% случаев был вообще никудышним, к слову. И стОил дороже относительно нынешних функциональных "аналогов".
Безусловно, раньше было тоже достаточно хороших аппаратов. Так они также "чувствительны" к качеству сети.

Цитата:
Сообщение от ZPV Посмотреть сообщение
Вся эта штурковщина появилась после того, как всё уперлось в идеальное качество звуковых трактов, народ перестал часто менять технику. Ну а как можно улучшить и без того хорошее звучание?
Опять полуправда. В 90-х годах я знал только двух производителей "хай-файных" сетевых фильтров: VanDenHul и Nightingale, первые еще и в кабелях преуспели. Но они были. Как и были кондиционеры питания (сетевые фильтры) у многих производителей проф. аудио. Возможно, когда качество бытового аудиотракта приблизилось "про"-шному (как Вы утверждаете), стали востребоваными и такие "мелочи", как сетевые фильтры, а под шумок - и сетевые провода.
Именно когда появилась возможность (или стало заметно) оценить влияние этих нюансов - появились и средства воздействия на них. Все логично, в том числе не противоречит и Вашим мыслям. Именно за "прошными" параметрами потянулись и "прошные приблуды".
Раньше все ездили на Белшине и Каме и не испытывали особых проблем, а теперь голову ломаем между бриджем, Ёкой, Пирелли и прочими. Сезонность резины даже узаконили. Неспроста ведь. Опять же, потому что в 90-х 160км/ч - это была СКОРОСТЬ. А сейчас на трассе 160-180 нередко "крейсерский режим", а СКОРОСТЬ теперь считается - далеко за 200... Отсюда и более жесткие требования, и предложения по их удовлетворению.
Аналогия полная.

Для пользы дела расскажу еще один момент, с позволения автора темы.
С влиянием материала проводника на звук я столкнулся еще в студенчестве, случайно. Как электрик по образованию, я «электрическое» качество проводника определял по его проводимости, и иначе тут быть не могло.
Но однажды друг принес мне колонку S-30, которую нужно было срочно починить (фильтра не было, динамики 25ГДН-1-4 и 3ГД-2 с ПЭТФ-куполом) - «буги-вуги» в общаге под угрозой срыва))) . Разумеется, на квартире, где я жил, никаких материалов для создания фильтра практически не было. Но к счастью, завалялся в моем хламовнике кондюк на 2,2мкФ. Сгородил фильтр для пищалки (1,5полосы, а что делать?). Прослушивание показало перебор ВЧ (неудивительно). Резистора у меня не было подходящего, поэтому (голь на выдумку хитра!) я взял кох-и-норовский карандаш (чем богат студент - тому и рад, графит тоже проводник с довольно высоким удельным), заточил с обеих сторон, сделал токоподводы, навив «петелькой» зачищенные куски провода на концы карандаша. Подключил. И офигел... Я ожидал уменьшения уровня давления ВЧ и «уползания» границы среза «вверх». Это тоже произошло, но удивило другое - я совсем не узнал звучания пластиковой 3ГД-2! Оно стало «мягким» и при этом детальным, с «воздухом», былой резкости и «песка» стало заметно меньше. На слух стало ближе всего к звучанию маленьких бумажных пищиков. Друг тоже это отметил. Не поверив ушам и списав на массовый психоз (дело было еще до пьянки, поэтому трезвые), при первой же возможности разобрали вундервафлю, замерили сопротивление (около 6 Ом оказалось). Нашли кусок какого-то нихрома, набрали на РР 2-ваттных МЛТ-шек, начали борьбу с психозом. Замена графита на нихром или МЛТ или на их «смесь» устойчиво возвращала «привычное» звучание 3ГД-2 (как в С-30 с завода). Графит же делал «из кривого пластика ровную бумагу». Комбинировать графит и металл тогда не додумались.
Я не могу это ничем объяснить, ТОЭ и материаловедение на это хором говорят «ты дурак и уши у тебя холодные». Но блин! Разница-то есть! ПОЧЕМУ?
Не знаю, но очень хочется заняться поиском «правды» (беда не в деньгах или инструменте, а в знаниях и свободном времени). Надеюсь, у меня появится нужное время. Некоторые теоретически наметки, куда «копать» и как, уже есть. Оглашать не буду, т.к. сам еще не шарю в этом настолько, чтобы даже понять, где можно ошибиться. Попробуем, оценим - тогда и обсудим.

В моей системе (в акустике) все резисторы самодельные из графита, по понятным причинам. Очень веселило продавцов и покупателей, когда карандаши в канцтоварах выбирают не по качеству письма, а по показаниям омметра (от «бренда» и твердости зависит сопротивление. Х.е.з., что ответить на вопросы окружающих.))))) Я тогда набрал кучу карандашей «конструктор» разной твердости. У них были самые «потребные» величины сопротивлений.

Это потом уже я узнал об угольных сопротивлениях Рикен Ом, проводах ВанДенХул из углеродных "волокон" и прочей «бескислородщине». А во времена «эпохи кох-и-нора» я даже журналов по аудио не знал, не говоря уж об аппаратуре. Тогда у меня был гольный «совок» из ширпотребного класса да самоделки.

Кстати, провод из серебра мне еще ни разу не понравился (вот и лучший проводник). Попался кусок серебряного литцендрата из военной аппаратуры, сделал из него межблочник и был огорчен - окрасы как у китайского за 50руб. Погрешил на собственную «деревянность» в конструировании кабелей. Потом по случаю послушал «аудиоквест» межблочник за конскую цену - характер окраса тот же. Уже целенаправлено слушаю в Ригуре (был такой ларек) акустический Аудиоквест Эверест за 7000 долларов - та же фигня. На любителя.

В общем, как только появятся условия - вернемся к этому вопросу. Уже предметно. И неважно, какой именно будет результат - главное чтобы он был достоверным, а планирование эксперимента отвечало поставленной задаче.

Прошу прощения у автора темы за некий оффтоп.

Отредактировано юююю; 14.11.2014 в 16:21.
Модератор
47 - 14.11.2014 - 16:36
44-ZPV > Толсто троллите. И "не того".
Я не владею однозначными теоретическими положениями, для каких-то утверждений, а "послушай и сделай выводы" - это не ответ. Есть наблюдения и отсутствие их теоретического обоснования (о чем я и говорю). С утверждением о невозможности объяснить это точной наукой я не соглашусь, ибо в чудеса не верю и с психикой пока порядок, глюков не замечено, плацебо давно укрощено.

Тут тот же холивар, что и с зимней резиной.
Одни кричат, что не чувствуют никакой разницы с летней, другие орут, что ездить на резине "не по сезону" просто невозможно. Вот и рассудите их.

Отредактировано юююю; 14.11.2014 в 16:42.
Гость
48 - 14.11.2014 - 20:03
До меня дошло. Причина другого звука через графит. Вообщем по правилу Буравчика возникает поляризованное поле, не знаю оно движется вокруг проводника по кругу или это условное обоначение его поляризации или заряда или какого то эффекта. Электрон движется вперёд, поле создаёт силу вокруг провода обозначим её +, или какую то, называйте индукцией, но опишите физический смысл. Это поле инерционно и если мгновенно должно изменится направление хода электрона на противоположное, обозначим силу -, то старое поле будет препятствовать и заодно будет образовавыться новое. Но это наверное для когото известно со школы. А вот причину образования полей в школе вроде не проходят. Возможно образуются статические замкнутые связи-поля завихрения при нейтральном состоянии атома, а при движении электрона они выстраиваются в том порядке при котором можем наблюдать действие силы. В результате мы будем иметь задержки, ускорения и просадки в токе и даже наоборот, там где их не должно быть, а значит не оригинал. У графита собственное внутренне поле от связи электронов с ядром несильное, хоть наверно и по радиусу большое. Сам графит или углерод является неким серединным атомом, неметаллом, но при этом в соединениях с неметаллами он в роли металлов. На своих орбитах электроны с ядром создают переменные поля дающие возможность и захватить электрон вместе с другим элементом таблицы Менделеева сыграв роль неметалла и наоборот передать в общую орбиту свой сыграв роль металла. Это значит суммарное поле у него из-за ядра и электронов не язляется постоянным, скорее на орбите оно переменное и химически не активное, или его легко разорвать.(при выхлопе выделяется не CO2, а СO из-за высокой температуры) И как результат наверное надо рассматривать просадки по амплитуде на всей полосе и небольшое уменьшение хода низких частот, но выигрыш по дефектам передачи в плане изменения синусоиды, так как никаких индукций, задержек или ускорений электронов не наблюдается. Это я конечно всё придумал, но попробуйте поспорить. Что до экрана, то здесь рассматриваем микро поля при которых экран вообще не нужен, а если нужнен, то эта технология должна быть встроена в саму кристаллическую решётку. Тогда да. Наверное тогда и из металла будет то же самое или лучше.
Гость
49 - 14.11.2014 - 21:25
до меня тоже дошло.
Гость
50 - 14.11.2014 - 22:11
47-юююю >смотря как ездить. Летняя резина у меня сгорает за 25т.км. Пара передних зимних сдохла за 10т.км. Ну а разницу между зимней и летней я могу мотивировать в цифрах, пропуская мимо тактильные ощущения.
ЗЫ. Езжу по краю очень много.
Модератор
51 - 14.11.2014 - 23:31
Цитата:
Сообщение от _Роман Посмотреть сообщение
Это я конечно всё придумал, но попробуйте поспорить.
Скажу честно, много сумбура, но мне кажется, что есть и рациональное зерно, в плане теории строения атома. Но опять же - "я знаю, что я не знаю", поэтому "тупо спорить" не буду, холивары это зло. Когда мне будет что сказать из проверенной информации - тогда возможен спор ради истины, т.е. "благородный".
52 - 15.11.2014 - 12:14
Цитата:
Сообщение от ZPV Посмотреть сообщение
Напруга становится постоянной после моста с фильтром, да еще у многих моделей есть стабилизатор питания усилителя
Это все так, только не стоит забывать что идеальных преобразований из переменки в постоянку и постоянки в постоянку в природе не существует. Любая схемотехника преобразования уступает банальному источнику постоянного тока в виде батарейки с нужным номиналом напряжения. Плюс еще дополнительные источники помех, находящиеся как в самом устройсте (двигатели привода на пример) так и вне его (те же сотовые) создают достаточно сложную картину электромагнитного поля. И кое-что из этой картины улавливается и усиливается, добавляясь к "шерсти" блоков питания, "зуду" импульсных преобразователей и наводке от перфоратора, долбящего перекрытие в соседней квартире. И естественно человеческое ухо способно весь этот коктель воспринимать. Ухо не всякое конечно, по моим на пример медведи всей картиной Шишкина топтались. Но есть и другие уХи, которые эту разницу способны воспринимать. И соответственно сомневаться мы, тугоухие, в этом восприятии хоть и имеем право, но сбрасывать со счетов возможность не доступную нашим ушам не стоит. На счет кАбелей не скажу, но не так давно проводился один очень интересный эксперимент: знакомый аудиофил захотел стабилизировать питание своей аппаратуры. Я предложил использовать ИБП двойного преобразования, как-никак по основным параметрам выходящей из него переменки самый плохой из них просто чистейший хрусталь воды горного ручья по сравнению с мутной Кубанью что из рИзетки течет. Ну привез я к нему домой ИБП, подключили, и началось прослушивание в вариациях: то все через ИБП, то пред, то оконечник, то рес - ну а я слухаю своими вуханим и никакой разницы совсем не ощущаю. Ну и решил слегка приколоться - есть такой байпас, когда хоть и торчит ИБП в системе но льет розеточное дерьмо на прямую. Ну и тихонечко, чтоб господа аудиофилы не заметили я эту функцию активировал. Думаю - сейчас посмотрим, чего на самом то деле слышно в вариациях, и насколько все это связано с самовнушением. И буквально первый же прослух и всеобщий вопль: "Че за нафик?". Спрашиваю - чего типа не так? Да вот, говорят, чего-то не так. Вертаемся обратно к полному питанию всего - нет, не так звучит, фигня какая-то. Фигня, говорят, ничего это стабилизирование не дает, а при первой прослушек вроде был эффект. Ну я байпас отрубаю прям в процессе, и хитренько так: "Что, совсем эффекту нету?" А мне: "Та хрен его знает, сперва звучало как - ну тут перечень матов которые и фильтр не пропустит и я не припомню как это в сочетаниях, плоско там и шероховато ;) - а к середине типа подправилось, чего-то там прорезалось, чего-то зазвенело, ну в общем учуяли что чегось изменилось - хотя я для них абсолютно незаметно байпасом управлял, через Management Card.
Так шо я лично не рискну утверждать что
Цитата:
Сообщение от ZPV Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что кто либо из Вас рискнет утвердительно отличить один от другого
Могут и отличить, фиг его знает шо они там слышат! ;)
Гость
53 - 16.11.2014 - 16:27
52-Wlad >Про ИБП. На одном из объектов где мы автоматизировали процесс дозирования комбикормов наблюдал следующую картину: весовой терминал несмотря на наши старания ловил некие наводки и из-за этого вес прыгал даже в статике. Хотя там было сделано многое: весовой бункер защищен от ветра (т.к. он был под навесом и стен не было), применены виброгасящие элементы (т.к. рядом было много источников вибраций), кабели от тензодатчиков были проложены в экране, заземленном с одной стороны. Также эти кабели были максимально отдалены от высоковольтных кабелей. А вес на терминале все равно прыгал где-то на 5 кг. Это конечно не удивительно т.к. рядом работало несколько частотников, плюс в паре метров за стенкой была щитовая с кучей магнитных пускателей, да и оборудование поблизости типа той же дробилки ничего хорошего не привносило (тут и вибрации, и наводки). В общем нужно было как-то улучшать ситуацию чтобы вес прыгал в пределах 0.5-1кг (это уже было нормально для той задачи). Так вот гальваническая развязка компьютера от терминала (а они соединялись по RS232) позволила снизить колебания веса до 2.5 кг, а последующая установка и применение ИБП - довести колебания веса до требуемых 0.5кг. Так что в случае с ИБП аудиофилы действительно чего-нибудь могли слышать особенно, если там была сеть не ахти и поблизости использовалось что-то типа частотников.
Гость
54 - 16.11.2014 - 17:12
Ну речь как бы была про сетевой кабель, а не про фильтр, и уж тем паче ИБП.......
Модератор
55 - 16.11.2014 - 21:20
54-ZPV > Ну как бы сетевой кабель также выполняет роль сетевого фильтра. "Хренового", но все же фильтра. За счет собственной емкости. Безусловно, эффективность фильтра и эффективность "кабеля как фильтра" будут отличны, как небо и земля, я их даже рядом не ставил в сравнении. Если есть фильтр в системе, то от кабеля "выхлоп" был уже малозаметным, на уровне самовнушения. В этом случае, имхо, нет смысла морочиться с тратами кучи денег на сетевой кабель (хотя некоторые ортодоксы так не считают), а просто взять обычный провод потолще (2,5-4,0 мм2, в зависимости от железяки).
Сейчас не поленился, достал самодельный сетевой провод (для усилка парасаунд А23 делал, из акустического "Белсиса"2,5мм2, плетение "косичкой" с пересечением под 90° для уменьшения индуктивности, экран для увеличения емкости, соединен с землей на вилке, у гнезда земля отсоединена (режим "ground lift") ) и сравнил с "обычным" сетевиком.

Самодельный: длина провода 1,2м, емкость "фаза-ноль" = 270-280пФ, "фаза(ноль)-земля" = 470-480пФ. Замыкание любого из питающих проводников на "землю" при измерении "фаза-ноль" увеличивает емкость с 270-280пФ до 470-480пФ.

"Обычный": длина провода 1,7м, емкость "фаза-ноль" = 180-190пФ, "фаза(ноль)-земля" = 180-190пФ. Замыкание любого из питающих проводников на "землю" при измерении "фаза-ноль" увеличивает емкость с 180-190пФ до 250-260пФ.

Сам я этот кабель еще "всерьез" не слушал - уже не было возможности (переезды, ремонты). Давал друзьям "на пробу" - не помню вердикта. Негатива не было, но и восторга - тоже. Значит, скорей всего, было "на уровне". А с учетом того, что сравнивалось со шнурками "весовой категории" 300-500$, результат меня заочно устраивает.
Когда будет возможность - конечно, сам послушаю, отпишусь.

ЗЫ. А еще осталось дособрать/допаять фильтр для маломощных компонентов (достроить еще два-три "потока"). На пробных прослушиваниях (я пока один поток спаял) самодельный фильтр не уступал ни в чем (кроме "индустриальной" внешности, т.к. корпус от промышленного сетевого фильтра на КБПФ) сетевому фильтру "Белкин" за 1000$.
As
56 - 17.11.2014 - 11:33
Как не раз показывала практика, многие "чудеса", связанные с влиянием кабелей, легко объясняются проблемами ВЧ-помех... Самые частые причины - неправильная коррекция усилительных каскадов, охваченных отрицательной обратной связью или ошибки разводки. Мой любимый пример - "Радиотехника-101", которая реагировала на холодильник и шуршала регулятором громкости, ну, и на кабели тоже реагировала, хотя на это в те годы внимания и не обращали - но, после замены конденсаторов коррекции ОУ предварительного усилителя на номинал, рекомендованный производителем, "всё прошло", исчезли все шумы и трески, вызываемые ВЧ-помехами... Проверить любой усилитель легко - поднесите поближе к нему работающий на передачу сотовый телефон, исправный УЗЧ ни каких звуков издавать не должен! Если услышали в АС характерный треск - нужна доработка усилителя, с целью защиты от ВЧ помех...

Про изменение звучания МР3 при записи на CD - это так, но лишь для дешёвых звуковых карт "начального уровня", а так же для большинства "Кривотив самобластеров" - они не могут корректно работать с дискретизацией 44,1! Платы чуть более высокого уровня (например, Асус Зонар...) уже могут дать звук получше многих CD-плееров, и становится заметной неодинаковость алгоритмов обработки МР3 у разных программных плееров... Я, в основном, слушаю Фубар, мне кажется, он вносит минимум "отсебятины" в звук...
Модератор
57 - 17.11.2014 - 12:40
Цитата:
Сообщение от As Посмотреть сообщение
поднесите поближе к нему работающий на передачу сотовый телефон, исправный УЗЧ ни каких звуков издавать не должен!
С этим все в порядке. Да и цена от 1000$ (тот же Парасаунд А23) производителя кагбэ к этому обязывает....)))))

Цитата:
Сообщение от As Посмотреть сообщение
становится заметной неодинаковость алгоритмов обработки МР3 у разных программных плееров...
Это стало заметно уже на 128-м самобластере (тогда я и распрощался с Винампом). Даже нынешние вмазанные звучки вполне позволяют услышать разницу между софтовыми плейерами. Сам пользую АИМП, т.к. к Фубару не смог привыкнуть в плане интерфейса. Звучание их если и отличается, то в моем случае это было незначительным (скорей всего разницы не было). иначе пользовался бы Фубаром.

Цитата:
Сообщение от As Посмотреть сообщение
(например, Асус Зонар...) уже могут дать звук получше многих CD-плееров,
ИМХО, "могут дать звук получше самых дешевых CD-плееров". Потому как по опыту прослушивания, чтобы "побить" тот же C.E.C. CD-3300 за 500$ придется раскошелиться примерно на 800$ (MotuAudioExpress и "лучше"). Я целенаправленно искал альтернативу своему сидюку (удачный по звуку, но далеко не "топ-класс"). Результаты поисков в Краснодарских музмагах финансово огорчают. А с сидюшным "топом" чтобы сравниться, я не знаю даже кого противопоставить из проф. карточек с земным ценником.
Гость
58 - 05.09.2015 - 16:51
Нет желания заниматся вопросом, искать фирменное ПО, но когда нибуть наверное отремонтирую. Странно что нет людей которые бы сталкивались с "Ошибка калибровки мощьности". Проверял как он пишет: без джитера т.е. дрожания по графику, дорожки TDK 4-12 RW записал на 12 скорости. Прочитался на нём не на максимальной, а на остальных приводах на максимальной. Кривая записи по тесту идеальная ровная. На ASUS например с дрожанием пишет, но это правда не влияет на чтение, а если влияет то они всё равно на всём читаются. А вот на звук, слышал что джитер влияет. Видимо это если у плеера нет собственной памяти и он воспроизводит на прямую. На игровой приставке Дримкаст очень хорошо аудиодиски звучали. Видимо там через кэш звукового процессора всё работает.
По поводу передескретизации на creative, то тут есть ньюансы. Напримеро лучше слушать с помощью creative play centr. Там нет искажений из-за качественного алгоритма передескретизации. Он соответственно идёт в комплекте со звуковой и драйверами model 220. Но на Audigy 2 ZS по другому звучит плейцентр, вроде хуже, может потому что карта другая, похуже по приятности на слух. Универсальность карты по всем частотам на практике оказывается на не дорогих картах плохо, видимо по тому что надо проводить оптимизацию на каждую из частот 44.1 48 96 192 33 на уровне и драйвера и кодэка и опрерационной системы, и цап он же тоже этот сигнал как то должен правильно вывести. Один универсальный цап на все частоты или там тоже передескретизация? У меня есть карта Audiotrak Prodigy 7.1, качество звука у неё разное на разной операционной системе с одним и тем же драйвером, разное с разными кодэками и разное при разном драйвере которых много и разное по хорошести скажем так для разного плереа, т.е надо компановать плеер драйвер кодэк операционная система, я имею ввиду ME или XP и там ещё ASIO есть в общем... это разговор на эту тему и есть холивар - что есть что то определённое что даёт однозначный результат и спорить без результата. Да есть но деталей так много что учесть их все, это даже раскрыть некоторые секреты. А именно что качество изображения и качество звука управляется днём недели и временем суток, помимо всего остального.
Кстати не знал что такое холивар, но как же что в спорах рождается истина?
И кстати по поводу того что через метал звук грубый, а через графит мягкий, или что становиться как от бумажного динамика, вроде всё понятно объяснил. Напряжение преобразуется в скорость движения электронов. Проходят через катушку динамика и чем больше напряжение тем быстрее отреагирует, чем больше ток, т.е. плотность электронов тем дальше отклонится динамик. Но электроны идут по металлу проходя линии силовые которые сами выстраивают в линии напряжённости. (Каждая линия состоит из вихорьков или гравитационных или ещё более мелких гравитационных, что такое гравитации или знаю или понимаю и могу объяснить, это перемалывание крупного в мелкое, на краю завихрений или частиц или чёрных дыр и дальше, т.е. более крупный эфир или частица в более мелкий, а более мелкий уже не сталкивается и вылетает излучением), вот электрон проходит по этим линиям и звук грубеет из-за дрожания электронов на силовых полях или полях индукции. Они в свою очередь и есть эти силовые линии в большом множестве. А если они ещё инерционны то электрон сразу ход не поменяет, даже если должен, так как поле все таки силовое. У углерода поле индукции гасится ещё на формировании из за того что на орбите возникает суммарное поле то от ядра больше знак + то от электрона знак минус и возникающее силовое поле индукции поглащается этим полем то + то минус. Т.е. силовые линии не возникают вокруг графита по правилу буравчика и электроны бегут спокойно без дрожания. Можно назвать дрожание электронов как в аудиодисках джитер, но вроде дрожание и есть дрожание. Экран защищает от внешних полей или от внутренних когда уже звук усилен и поля уходят за пределы проводника. Вы графит подключали как? Как линейный провод или к колонкам? Если как линейный, то понятно, так и должно быть, а если к колонкам то видимо тогда и на больших токах графит не даёт поля индукции, но почему я пока не задумывался. Что касается графита то этот атом имеет свойства и металлов и неметаллов, т.е. если скажем водород у него ядро + и один электрон. Если он потеряет электрон будет слишком мало если присоединит слишком много заряда -, но суммарно он скорее минус чем плюс, а у не металлов наоборот. А у углерода и то и другое одновременно. Из-за этого он гасит силовые поля, может на начальной стадии, когда возникает эффект дипольных радиоволн с замыканием в кольца или когда гравитационных вихрей. Или того и другово.
Гость
59 - 05.09.2015 - 17:42
Интерес к тому что такое силовые линии у меня появился после того когда я попытался понять что такое напряжение и ток если представить движение электронов как воду в трубе. У меня по логике вышло что напряжение это скорость движения электронов, а ток плотность...
Гость
60 - 05.09.2015 - 18:24
Мож на науке написать? Не нахожу я такого простого понимания гравитации в интернете как я дал. Пространство-время это ж просто напросто разная плотность эфира и соответсвенно его скорость взаимодействия.
61 - 05.09.2015 - 22:17
(58) "Но электроны идут по металлу проходя линии силовые которые сами выстраивают в линии напряжённости. (Каждая линия состоит из вихорьков или гравитационных или ещё более мелких гравитационных, что такое гравитации или знаю или понимаю и могу объяснить, это перемалывание крупного в мелкое, на краю завихрений или частиц или чёрных дыр и дальше, т.е. более крупный эфир или частица в более мелкий, а более мелкий уже не сталкивается и вылетает излучением), вот электрон проходит по этим линиям и звук грубеет из-за дрожания электронов на силовых полях или полях индукции. Они в свою очередь и есть эти силовые линии в большом множестве. А если они ещё инерционны то электрон сразу ход не поменяет, даже если должен, так как поле все таки силовое. У углерода поле индукции гасится ещё на формировании из за того что на орбите возникает суммарное поле то от ядра больше знак + то от электрона знак минус и возникающее силовое поле индукции поглащается этим полем то + то минус. Т.е. силовые линии не возникают вокруг графита по правилу буравчика и электроны бегут спокойно без дрожания." - [*****], Максвелл нервно курит в стороне!

(60) _Роман, пишите лучше в "Очевидное - невероятное". Хотя нет, ее ведь закрыли... Ну, тогда - в "Спортлото", это же классика.
Гость
62 - 06.09.2015 - 08:58
Графит (и уголь, кстати) - термоэмиссионный материал.
В отличие от меди.
Самолично держал устойчивую дугу на токе ~2А. (карандаш + советский электрочайник)
Надо полагать, нелинейность будет проявляться и на меньшем токе.
При удачно подобранных параметрах нелинейность медно-графитных контактов частично компенсирует нелинейность динамика.
На эту тему в "Радио" когда-то были усилители типа "напряжение-ток", т.е. через динамики принудительно прогонялся именно ток, пропорциональный входному напряжению. Напряжение на них при этом могло плавать, как ему нравится.
Эффект, вроде как должен быть аналогичен
Гость
63 - 06.09.2015 - 08:58
"Но электроны идут по металлу проходя линии силовые которые сами выстраивают в линии напряжённости." - Я имел ввиду что из за хода электронов появляются силовые линии. А они состоят из вихрей, которые образуются из за хода электронов, представляют из себя псевдочастицы, собранные в цепочку гравитационным способом. Вихри притягиваются друг к другу и выстраиваются в цепочки, которые называются линиями напряжённости. Электроны идущие по проводу реагируют на них дискретно и появляется грубость звука.
Гость
64 - 06.09.2015 - 10:12
63-_Роман > если теорию начал учить, учи в полном объёме. Я не так давно щиты делал для теплиц, так вот управление кинул в отдельный короб от силы, чтоб наволок было меньше, и вместо 1А предохранителей на кв... Реле напряжения... Поставил 2А, и оказалось на практике, что ЭДС от полторы тыс Ампер эти 2А выжигают при полнагрузке
Гость
65 - 06.09.2015 - 19:08
64-cloctor >Что не правильно?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены