К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дискретные звуковые всё же необходимы для игр?

Гость
0 - 15.06.2017 - 14:55
Являюсь обладателем XFI Elite pro. Верой и правдой отслужила мне несколько лет. Так как EAX и Open AL благополучно издохли, решил старушку изъять, звук вывел с видяхи на ресивер через hdmi, мне звук в музыке и фильмах так больше нравится.
Сын сел играть, и что тут началось! Там, где раньше просадки были до 40к/сек, теперь 25(!).
Конечно, в некоторых играх убыль к/сек не такая котострофическая, но она есть!
Система на Xeon E5450, 3.9Ггц, 8Гбт озу.
А я раньше недоумевал, почему у меня система так мало от G4560 отстаёт.



Гость
1 - 15.06.2017 - 15:07
Каждая железка должна выполнять свою отдельную функцию. Для видео - видео, для звука - аудио. Чем отдельнее железка, тем меньше нагрузка на проц = выше скорость, логично?
Гость
2 - 15.06.2017 - 15:19
1-НосБензин >да понятно всё, ещё лет 7 назад везде писали, что толку от них 0, мол проц мизерно нагружают, откажитесь от них! Врали, собаки!
Гость
3 - 15.06.2017 - 15:37
Ерунда какая-то.
Гость
4 - 15.06.2017 - 15:40
2-Тузик > А потом взяли и у вмазанных выпилили возможность кодировать 5.1 звук через spdif, чтобы не платить Dolby отчисления. То есть по аналогу 5.1 запросто, а по цифре - хрен, только стерео.
5 - 15.06.2017 - 20:16
Звучка распяна на плате точно такая же как и на "дискретных", просто дсп обработка более серьезная на них
Гость
6 - 15.06.2017 - 21:45
5-Еще год на этом форуме > Дык обработка ДСП и есть суть вместо ЦП
7 - 15.06.2017 - 22:32
5-Еще год на этом форуме > Запусти AIDA64 и посмотри физические устройства. У меня, например: Intel 82801JB ICH10 - High Definition Audio Controller
А то, что размазано на плате - это тот самый кодек Realtek, с нормальным звуковым процессором имеет мало общего.
В играх, с эффектами всякими, будет нагружать проц, стопудова.
8 - 16.06.2017 - 00:51
Парни что у вас за калькуляторы? При проигровании музыки в фубаре даже 1 процент не показывает.
Гость
9 - 16.06.2017 - 08:45
8-Еще год на этом форуме > Тоже мне, сравнил проигрывание плоского мрЗ и расчет в реальном времени 7.1 звука с учетом геометрии пространства (игры).
10 - 16.06.2017 - 09:29
9-НосБензин > Мы может в разные игры играем, меня кроме TS и RC из гарнитуры другие звуки мало интересуют :/
да и для 7.1 наверно надо и акустику соответствующую, а у меня гарнитура, да две колоночки крохотные, bose music monitor, зачем мне DSP?
Гость
11 - 16.06.2017 - 09:34
10-Еще год на этом форуме > Похвастался? Молодец. То, что тебе не нужен DSP не говорит о том, что вмазанки не грузят проц
12 - 16.06.2017 - 09:52
11-НосБензин > Просто ваше представление о процессах внутри компа не знаю как назвать, дилетанское, потребительское, поверхностное, без обид.
Ты думаешь процессор это типа утюг? включил в розетку и он жрёт напругу и греется?
А ты задумайся что аудио декодирование использует те ресурсы и блоки процессора которые никак не используются движком игры.
А насчёт размазанной и дискретной - это было можно обсуждать лет 10 назад, во времена одноядерных процессоров и виндовс xp, теперь же понять распределение нагрузки зачастую невозможно.
13 - 16.06.2017 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Еще год на этом форуме Посмотреть сообщение
11-НосБензин > Просто ваше представление о процессах внутри компа не знаю как назвать, дилетанское, потребительское, поверхностное, без обид. Ты думаешь процессор это типа утюг? включил в розетку и он жрёт напругу и греется? А ты задумайся что аудио декодирование использует те ресурсы и блоки процессора которые никак не используются движком игры.
ГЫ... ЛЮБАЯ звуковая карта использует DSP, даже наполовину софтовая и в усечённом виде. Кодек - это и есть DSP/
Цитата:
Сообщение от Еще год на этом форуме Посмотреть сообщение
11-НосБензин > А ты задумайся что аудио декодирование использует те ресурсы и блоки процессора которые никак не используются движком игры.
Ну это даже коментировать не стоит...)))
14 - 16.06.2017 - 13:35
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
ГЫ... ЛЮБАЯ звуковая карта использует DSP, даже наполовину софтовая и в усечённом виде. Кодек - это и есть DSP/
ГЫ... софтовая звуковая карта? Усеченная? Да что вы несёте?
Звуковая карта это микросхема цап-ацп, МИКРОСХЕМА, она всегда аппаратная. И стандартизированное ещё 20 лет назад (!!!) декодирование происходит исключительно на аппаратном уровне, всё это собрано в одном корпусе с 47 контактами и назывется АC'97. И если уж оно сейчас тормозит ваш недокомп, то представьте что тогда было!))
Проприетарные DSP процессора на звучках сторонних производителей занимаются усовершенствованием звука на лету, например работа с поканальными задержками (динамики окружающего звука стоят от вас на разном расстоянии), или работа с фазовыми характеристиками сигнала (создающими некие пространственные поля, ну про фазу лень писать), также подстройка под различные помещения.
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
Ну это даже коментировать не стоит...)))
Камментить не стоит, однакож заходите, и читаете, переживаете. Ну ладно, поучу вас, пока я добрый. Как нибудь на досуге погуглите поросшее мхом слово MMX и другие из тойже компании, и как эти странные инструкции допилили процессор ни разу не созданный для видео-звука по чего-то вменяемого.
15 - 16.06.2017 - 14:38
14-Еще год на этом форуме > Дружище, ты несёшь чушь, без обид. Поучать меня, при таких познаниях - самонадеянно, мягко говоря.
По поводу звука: кодек АC'97 - это не звучка, а часть её.
"The ALC662 supports host/soft audio from the Intel ICH series chipset, and also from any other HDA compatible audio controller." Почитай, полезно будет:
http://www.realtek.com.tw/products/p...n=4&ProdID=144
В моём случае - это Intel 82801JB ICH10 - High Definition Audio Controller, как я и писал в 7 посте
По поводу процев...
Нет в процессоре каких-то особых блоков, отвечающих за звук или ещё что-то там. ММХ - это инструкции, недалёкий ты наш, которые понимает процессор. Процессор оперирует с данными и командами/инструкциями. ВСЁ. Читай букварь и не позорься.
Автор имеет недокомпьютер на 4-х ядерном Xeon E5450, 3.9Ггц, 12Мб кеш. У меня примерно тоже, только Квад и частота 2,66Ггц
Какой интересно у тебя суперкомпьютер?
Гость
16 - 16.06.2017 - 17:23
Кароче, все встроенное (и дешевле внешнее) декодирует 3D только программно, нагружая проц. Тема закрыта, всем курить мануалы.
17 - 16.06.2017 - 17:55
15-miher >
Кароче, этот поток липкого и сырого сознания надо остановить
ты настаиваешь
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
В играх, с эффектами всякими, будет нагружать проц, стопудова.
и если вырубить звук вообще, на железном уровне, то игра даст ощутимый прирост?
18 - 16.06.2017 - 18:10
16-НосБензин > Именно так. И не только 3D.
Достаточно открыть "Диспетчер Realtek HD" и на закладке "Звуковой эффект" в пункте "Окружающая обстановка" увидеть: "Комната, обитая войлоком....пещера...аллея...горы...под водой" ну и эквалайзер разумеется.
19 - 16.06.2017 - 18:11
17-Еще год на этом форуме > читай шапку темы...
20 - 16.06.2017 - 18:16
В видяхах звучка такая же, как на материнке, даже проще, т.к. аналог не выводит, т.е. без ЦАПа.
21 - 16.06.2017 - 18:17
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
17-Еще год на этом форуме > читай шапку темы...
При чём здесь шапка, укажи игру я сделаю замеры мне не трудно.
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
на закладке "Звуковой эффект"
DSP обработка такой хнйуи это уровень 80тых годов. 3d звук это фазовая коррекция звуков. Звуковой сигнал в фазе локализуется мозгами а сигнал в противофазе не локализуется.
Например, саундтрек важно чтобы ты не знал откуда звучит, а (например) пулю видел как будто это муха.
Однако бесплатное обучение окончено ^_^
Гость
22 - 16.06.2017 - 19:22
Цитата:
Сообщение от Еще год на этом форуме Посмотреть сообщение
звук это фазовая коррекция звуков
Да фиг тебе. Это 8 отдельных аудиотрактов
23 - 16.06.2017 - 22:31
21-Еще год на этом форуме > "Однако бесплатное обучение окончено" - насмешил, недоучка...))))
Неважно, какой уровень, важно, что всё делается программно, когда до тебя это дойдёт?
22-НосБензин > он не понимает и не знает ))))))))
24 - 18.06.2017 - 10:04
22-НосБензин > не знаю что сказать, это тупи...к.
23-miher >всё? слив? невменяемое попукивание твой единственный навык? децкий сад.
25 - 18.06.2017 - 10:37
Парни, мне вас даже унижать лениво, и если я "недоучка", что в целом верно (я знаю что ничего не знаю (с), то вы простите дно.
1. НосБензин, никто ничего не отчисляет долби, потому что эта лаборатория конечно много сделала, но ни в одной материнской плате никаким образом не учавствовала. Далее, фиг тебе - что имеетеся в виду, сразу представляю чувака из особенностей национальной охоты, который вопил в пьяном угаре "Россию пропили? Фиг тебе!"
2. Ничего не делается программно, вдолби это в свою пустую бошку. Всё делается программно-аппаратно. Согласно референсной модели на соответствующих уровнях. Но это понять немного сложно, поэтому платно, поэтому тебе не узнать, ибо максимум что ты умеешь - ляпнуть и соскочить. В технических форумах яб за такое банил, но тут модераторы милосердные.
26 - 18.06.2017 - 11:32
Цитата:
Сообщение от НосБензин Посмотреть сообщение
Да фиг тебе. Это 8 отдельных аудиотрактов
Господи, какойже ты ... далёкий. Тыловые каналы созданы исключительно для КИНО и более менее работают всего-ничего пару минут за фильм и только когда ты в очках. Иначе несколько тупо смотреть на плоский экран и слушать звук сзади.
Центральный канал создан исключительно для голосов опять же строго в фильмах, во первых для привязки голоса к губам говорящих, во вторых для облегчения локализации, проще заменить одну дискретную голосовую дорогу скажем на русский.
Отдельная дорога называемая low frequency effect - сам понимаешь, вибрирующего кресла у тебя нет и никогда не будет, а басовую состовлющую совершенно спокойно вытягивают приличные АС, например те что я указал.
Вся трехмерность звуковой сцены строится исключительно двумя акустическими системами, в простонародье СТЕРЕО.
Бедные, бедные хайфайщики и хайендщики выслушавают свои сцены на ширину и эшелонирование и не знают что у носбензина есть секрет тридешности о восьми каналах!
И если в кинозале всё расположение звуковых образов сведено режиссером и просто воспроизводится, то в компе с динамическим движением обьектов это всё просчитывает DSP, которые во внешних звуковых картах типа круче.
27 - 18.06.2017 - 11:55
Еще год на этом форуме - да ты такой, то поучать собрался, то унижать, то банить...
И хоть что-то до тебя дошло за пару суток, всё равно
продолжаешь писать бред: "Ничего не делается программно, вдолби это в свою пустую бошку. Всё делается программно-аппаратно." - первое предложение убрал бы и получилось бы норм, а так бред. Пиши ещё. Но от меня ответа не жди. Всё, что нужно я уже сказал.
28 - 18.06.2017 - 21:49
27-miher > Сейчас мне даже немного жалко как я потратил калории на синие буковки, никак не избавлюсь от этого природного милосердия к умственно отсталым.
Твои лучи настолько невменяемой тупости в этом казалось бы грамотном разделе сподвигли меня на ликбез, так ты ещё и огрызаешься, аки щегол неблагодарный? Хотя, чего я хотел от неквалифицированного персонала.
Я искренне рад как вы тут встретились с Носбензином, будет что пообсуждать, вмазанные грузящие проц звучки да размазанные по мордасам сопли)
Модератор
29 - 19.06.2017 - 09:01
А никто не задумывался, что если стерео в 99,99999... случаев декодится аппаратно и по сути ничего не нагружает (само по себе), то с многоканалкой возможны варианты: можно полученный поток данных обработать полностью железными средствами звучки и получить многоканалку на выходе, а можно функции DSP с его математикой, синтезаторами эффектов и прочими свистоперделками отдать ЦП, а звучкой реализовать только преобразование в аналог. И в последнем случае, думаю, очень многое зависит от работы драйверов и того, как настроено их взаимодействие с прочим ПО (как системным, так и юзверьским). "Индусский код" как явление в программировании никто не отменял, поэтому возможно всякое...

Так что толку сраться, опираясь на частные случаи. Надо вникать в конкретный случай. На что обратить внимание - я уже сказал.
ЗЫ. Я в архитектуре софта не сильно спец, поэтому на истину во всех инстанция не претендую.
30 - 19.06.2017 - 11:03
29-юююю >
Да это я виноват, комрад михер вбрасывает, ошалев от того что он кому то интересен, а я к местным правилам не привыкший, дискутирую.

Отредактировано юююю; 19.06.2017 в 11:12. Причина: Выяснения отношений - в личке!
31 - 19.06.2017 - 11:42
ОФФ: заметил, что когда сам участвуешь в сраче, то это кажется таким важным, интересным и волнующим. Причем, для всех окружающих.

А когда не участвуешь - до чего же все мелко, скучно и уныло... и ничего, кроме раздражения, не вызывает.
As
32 - 21.06.2017 - 13:33
Слушал немало программных MIDI синтезаторов-семплеров, но ни одна не достигает даже уровня древнего DSP креативовской Аудиги! А ведь быстродействие того DSP сравнивалось всего лишь с первым пентиумом...
Гость
33 - 22.06.2017 - 10:23
32-As >А yamaha XG? Кстати, он существует под win10? Смог только под win7 завести :(
As
34 - 22.06.2017 - 16:35
XG у меня на ноуте стоит, по причине отсутствия аппаратного синтезатора. Сравнивал с тем же креативовским синтезом - мне показалось, звук хуже... Так ведь и у Креатива, звучание голосов аппаратного синтезатора отличается от программного (у старых плат, где 32 аппаратных и 32 программных канала синтеза)
Гость
35 - 23.06.2017 - 21:49
Для работы с многоканальным звуком приобрел год назад Creative Audigy Rx5 SB1550 PCIe, специальные программные комплексы определяли в винде 14 каналов входа и 20 вывода
Всё бы хорошо, но вышел спецплагин, который под маковскую платформу только.Пришлось подбирать нативное железо под хакинтош, выяснилось, что Креатив не сделал дров под звучку.Нашлись энтуазисты, которые с помощью Линукса сварганили кест (типа драйвера).В результате звучка завелась, то только на вывод.Вход не работаеет-а именно линейный, микрофон (доделывать кескст много времени выйдет).Для записи звука это облом-ведь входов нет.Более того,маковское ПО для звука подхватило карточку,да вот только в окне входов пустота, а в выходах всего 8 каналов.Буду приобретать HD Native PCie и Core Accel Pcie.Эти карточки нативные и для Мака, и для форточек, 16 каналов входа-вывода как минимум
36 - 24.06.2017 - 14:50
31-Ткачик > Да какой срач, я вас умаляю. То просто одна уборщица в юлмарте гдето чтото услыхала и ночью до компа добралась.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены