![]() |
Дискретные звуковые всё же необходимы для игр? Являюсь обладателем XFI Elite pro. Верой и правдой отслужила мне несколько лет. Так как EAX и Open AL благополучно издохли, решил старушку изъять, звук вывел с видяхи на ресивер через hdmi, мне звук в музыке и фильмах так больше нравится. Сын сел играть, и что тут началось! Там, где раньше просадки были до 40к/сек, теперь 25(!). Конечно, в некоторых играх убыль к/сек не такая котострофическая, но она есть! Система на Xeon E5450, 3.9Ггц, 8Гбт озу. А я раньше недоумевал, почему у меня система так мало от G4560 отстаёт. |
Каждая железка должна выполнять свою отдельную функцию. Для видео - видео, для звука - аудио. Чем отдельнее железка, тем меньше нагрузка на проц = выше скорость, логично? |
1-НосБензин >да понятно всё, ещё лет 7 назад везде писали, что толку от них 0, мол проц мизерно нагружают, откажитесь от них! Врали, собаки! |
Ерунда какая-то. |
2-Тузик > А потом взяли и у вмазанных выпилили возможность кодировать 5.1 звук через spdif, чтобы не платить Dolby отчисления. То есть по аналогу 5.1 запросто, а по цифре - хрен, только стерео. |
Звучка распяна на плате точно такая же как и на "дискретных", просто дсп обработка более серьезная на них |
5-Еще год на этом форуме > Дык обработка ДСП и есть суть вместо ЦП |
5-Еще год на этом форуме > Запусти AIDA64 и посмотри физические устройства. У меня, например: Intel 82801JB ICH10 - High Definition Audio Controller А то, что размазано на плате - это тот самый кодек Realtek, с нормальным звуковым процессором имеет мало общего. В играх, с эффектами всякими, будет нагружать проц, стопудова. |
Парни что у вас за калькуляторы? При проигровании музыки в фубаре даже 1 процент не показывает. |
8-Еще год на этом форуме > Тоже мне, сравнил проигрывание плоского мрЗ и расчет в реальном времени 7.1 звука с учетом геометрии пространства (игры). |
9-НосБензин > Мы может в разные игры играем, меня кроме TS и RC из гарнитуры другие звуки мало интересуют :/ да и для 7.1 наверно надо и акустику соответствующую, а у меня гарнитура, да две колоночки крохотные, bose music monitor, зачем мне DSP? |
10-Еще год на этом форуме > Похвастался? Молодец. То, что тебе не нужен DSP не говорит о том, что вмазанки не грузят проц |
11-НосБензин > Просто ваше представление о процессах внутри компа не знаю как назвать, дилетанское, потребительское, поверхностное, без обид. Ты думаешь процессор это типа утюг? включил в розетку и он жрёт напругу и греется? А ты задумайся что аудио декодирование использует те ресурсы и блоки процессора которые никак не используются движком игры. А насчёт размазанной и дискретной - это было можно обсуждать лет 10 назад, во времена одноядерных процессоров и виндовс xp, теперь же понять распределение нагрузки зачастую невозможно. |
[quote=Еще год на этом форуме;44363561] 11-НосБензин > Просто ваше представление о процессах внутри компа не знаю как назвать, дилетанское, потребительское, поверхностное, без обид. Ты думаешь процессор это типа утюг? включил в розетку и он жрёт напругу и греется? А ты задумайся что аудио декодирование использует те ресурсы и блоки процессора которые никак не используются движком игры. [/quote] ГЫ... ЛЮБАЯ звуковая карта использует DSP, даже наполовину софтовая и в усечённом виде. Кодек - это и есть DSP/ [quote=Еще год на этом форуме;44363561] 11-НосБензин > А ты задумайся что аудио декодирование использует те ресурсы и блоки процессора которые никак не используются движком игры. [/quote] Ну это даже коментировать не стоит...))) |
[quote=miher;44364304]ГЫ... ЛЮБАЯ звуковая карта использует DSP, даже наполовину софтовая и в усечённом виде. Кодек - это и есть DSP/ [/quote] ГЫ... софтовая звуковая карта? Усеченная? Да что вы несёте? Звуковая карта это микросхема цап-ацп, МИКРОСХЕМА, она всегда аппаратная. И стандартизированное ещё 20 лет назад (!!!) декодирование происходит исключительно на аппаратном уровне, всё это собрано в одном корпусе с 47 контактами и назывется АC'97. И если уж оно сейчас тормозит ваш недокомп, то представьте что тогда было!)) Проприетарные DSP процессора на звучках сторонних производителей занимаются усовершенствованием звука на лету, например работа с поканальными задержками (динамики окружающего звука стоят от вас на разном расстоянии), или работа с фазовыми характеристиками сигнала (создающими некие пространственные поля, ну про фазу лень писать), также подстройка под различные помещения. [quote=miher;44364304]Ну это даже коментировать не стоит...))) [/quote] Камментить не стоит, однакож заходите, и читаете, переживаете. Ну ладно, поучу вас, пока я добрый. Как нибудь на досуге погуглите поросшее мхом слово MMX и другие из тойже компании, и как эти странные инструкции допилили процессор ни разу не созданный для видео-звука по чего-то вменяемого. |
14-Еще год на этом форуме > Дружище, ты несёшь чушь, без обид. Поучать меня, при таких познаниях - самонадеянно, мягко говоря. По поводу звука: кодек АC'97 - это не звучка, а часть её. "The ALC662 supports host/soft audio from the Intel ICH series chipset, and also from any other HDA compatible audio controller." Почитай, полезно будет: [url]http://www.realtek.com.tw/products/productsView.aspx?Langid=1&PFid=37&Level=5&Conn=4&ProdID=144[/url] В моём случае - это Intel 82801JB ICH10 - High Definition Audio Controller, как я и писал в 7 посте По поводу процев... Нет в процессоре каких-то особых блоков, отвечающих за звук или ещё что-то там. ММХ - это инструкции, недалёкий ты наш, которые понимает процессор. Процессор оперирует с данными и командами/инструкциями. ВСЁ. Читай букварь и не позорься. Автор имеет недокомпьютер на 4-х ядерном Xeon E5450, 3.9Ггц, 12Мб кеш. У меня примерно тоже, только Квад и частота 2,66Ггц Какой интересно у тебя суперкомпьютер? |
Кароче, все встроенное (и дешевле внешнее) декодирует 3D только программно, нагружая проц. Тема закрыта, всем курить мануалы. |
15-miher > Кароче, этот поток липкого и сырого сознания надо остановить ты настаиваешь [quote=miher;44362750]В играх, с эффектами всякими, будет нагружать проц, стопудова.[/quote] и если вырубить звук вообще, на железном уровне, то игра даст ощутимый прирост? |
16-НосБензин > Именно так. И не только 3D. Достаточно открыть "Диспетчер Realtek HD" и на закладке "Звуковой эффект" в пункте "Окружающая обстановка" увидеть: "Комната, обитая войлоком....пещера...аллея...горы...под водой" ну и эквалайзер разумеется. |
17-Еще год на этом форуме > читай шапку темы... |
В видяхах звучка такая же, как на материнке, даже проще, т.к. аналог не выводит, т.е. без ЦАПа. |
[quote=miher;44366230] 17-Еще год на этом форуме > читай шапку темы... [/quote] При чём здесь шапка, укажи игру я сделаю замеры мне не трудно. [quote=miher;44366226] на закладке "Звуковой эффект" [/quote] DSP обработка такой хнйуи это уровень 80тых годов. 3d звук это фазовая коррекция звуков. Звуковой сигнал в фазе локализуется мозгами а сигнал в противофазе не локализуется. Например, саундтрек важно чтобы ты не знал откуда звучит, а (например) пулю видел как будто это муха. Однако бесплатное обучение окончено ^_^ |
[quote=Еще год на этом форуме;44366251]звук это фазовая коррекция звуков[/quote] Да фиг тебе. Это 8 отдельных аудиотрактов |
21-Еще год на этом форуме > "Однако бесплатное обучение окончено" - насмешил, недоучка...)))) Неважно, какой уровень, важно, что всё делается программно, когда до тебя это дойдёт? 22-НосБензин > он не понимает и не знает )))))))) |
22-НосБензин > не знаю что сказать, это тупи...к. 23-miher >всё? слив? невменяемое попукивание твой единственный навык? децкий сад. |
Парни, мне вас даже унижать лениво, и если я "недоучка", что в целом верно (я знаю что ничего не знаю (с), то вы простите дно. 1. НосБензин, никто ничего не отчисляет долби, потому что эта лаборатория конечно много сделала, но ни в одной материнской плате никаким образом не учавствовала. Далее, фиг тебе - что имеетеся в виду, сразу представляю чувака из особенностей национальной охоты, который вопил в пьяном угаре "Россию пропили? Фиг тебе!" 2. Ничего не делается программно, вдолби это в свою пустую бошку. Всё делается программно-аппаратно. Согласно референсной модели на соответствующих уровнях. Но это понять немного сложно, поэтому платно, поэтому тебе не узнать, ибо максимум что ты умеешь - ляпнуть и соскочить. В технических форумах яб за такое банил, но тут модераторы милосердные. |
[quote=НосБензин;44366505]Да фиг тебе. Это 8 отдельных аудиотрактов [/quote] Господи, какойже ты ... далёкий. Тыловые каналы созданы исключительно для КИНО и более менее работают всего-ничего пару минут за фильм и только когда ты в очках. Иначе несколько тупо смотреть на плоский экран и слушать звук сзади. Центральный канал создан исключительно для голосов опять же строго в фильмах, во первых для привязки голоса к губам говорящих, во вторых для облегчения локализации, проще заменить одну дискретную голосовую дорогу скажем на русский. Отдельная дорога называемая low frequency effect - сам понимаешь, вибрирующего кресла у тебя нет и никогда не будет, а басовую состовлющую совершенно спокойно вытягивают приличные АС, например те что я указал. Вся трехмерность звуковой сцены строится исключительно двумя акустическими системами, в простонародье СТЕРЕО. Бедные, бедные хайфайщики и хайендщики выслушавают свои сцены на ширину и эшелонирование и не знают что у носбензина есть секрет тридешности о восьми каналах! И если в кинозале всё расположение звуковых образов сведено режиссером и просто воспроизводится, то в компе с динамическим движением обьектов это всё просчитывает DSP, которые во внешних звуковых картах типа круче. |
Еще год на этом форуме - да ты такой, то поучать собрался, то унижать, то банить... И хоть что-то до тебя дошло за пару суток, всё равно продолжаешь писать бред: "Ничего не делается программно, вдолби это в свою пустую бошку. Всё делается программно-аппаратно." - первое предложение убрал бы и получилось бы норм, а так бред. Пиши ещё. Но от меня ответа не жди. Всё, что нужно я уже сказал. |
27-miher > Сейчас мне даже немного жалко как я потратил калории на синие буковки, никак не избавлюсь от этого природного милосердия к умственно отсталым. Твои лучи настолько невменяемой тупости в этом казалось бы грамотном разделе сподвигли меня на ликбез, так ты ещё и огрызаешься, аки щегол неблагодарный? Хотя, чего я хотел от неквалифицированного персонала. Я искренне рад как вы тут встретились с Носбензином, будет что пообсуждать, вмазанные грузящие проц звучки да размазанные по мордасам сопли) |
А никто не задумывался, что если стерео в 99,99999... случаев декодится аппаратно и по сути ничего не нагружает (само по себе), то с многоканалкой возможны варианты: можно полученный поток данных обработать полностью железными средствами звучки и получить многоканалку на выходе, а можно функции DSP с его математикой, синтезаторами эффектов и прочими свистоперделками отдать ЦП, а звучкой реализовать только преобразование в аналог. И в последнем случае, думаю, очень многое зависит от работы драйверов и того, как настроено их взаимодействие с прочим ПО (как системным, так и юзверьским). "Индусский код" как явление в программировании никто не отменял, поэтому возможно всякое... Так что толку сраться, опираясь на частные случаи. Надо вникать в конкретный случай. На что обратить внимание - я уже сказал. ЗЫ. Я в архитектуре софта не сильно спец, поэтому на истину во всех инстанция не претендую. |
29-юююю > Да это я виноват, комрад михер вбрасывает, ошалев от того что он кому то интересен, а я к местным правилам не привыкший, дискутирую. |
ОФФ: заметил, что когда сам участвуешь в сраче, то это кажется таким важным, интересным и волнующим. Причем, для всех окружающих. А когда не участвуешь - до чего же все мелко, скучно и уныло... и ничего, кроме раздражения, не вызывает. |
Слушал немало программных MIDI синтезаторов-семплеров, но ни одна не достигает даже уровня древнего DSP креативовской Аудиги! А ведь быстродействие того DSP сравнивалось всего лишь с первым пентиумом... |
32-As >А yamaha XG? Кстати, он существует под win10? Смог только под win7 завести :( |
XG у меня на ноуте стоит, по причине отсутствия аппаратного синтезатора. Сравнивал с тем же креативовским синтезом - мне показалось, звук хуже... Так ведь и у Креатива, звучание голосов аппаратного синтезатора отличается от программного (у старых плат, где 32 аппаратных и 32 программных канала синтеза) |
Для работы с многоканальным звуком приобрел год назад Creative Audigy Rx5 SB1550 PCIe, специальные программные комплексы определяли в винде 14 каналов входа и 20 вывода [img]http://i79.fastpic.ru/big/2016/0519/45/5c9a2daa7aabb1987422ca4da77bbf45.jpg[/img] Всё бы хорошо, но вышел спецплагин, который под маковскую платформу только.Пришлось подбирать нативное железо под хакинтош, выяснилось, что Креатив не сделал дров под звучку.Нашлись энтуазисты, которые с помощью Линукса сварганили кест (типа драйвера).В результате звучка завелась, то только на вывод.Вход не работаеет-а именно линейный, микрофон (доделывать кескст много времени выйдет).Для записи звука это облом-ведь входов нет.Более того,маковское ПО для звука подхватило карточку,да вот только в окне входов пустота, а в выходах всего 8 каналов.Буду приобретать HD Native PCie и Core Accel Pcie.Эти карточки нативные и для Мака, и для форточек, 16 каналов входа-вывода как минимум |
31-Ткачик > Да какой срач, я вас умаляю. То просто одна уборщица в юлмарте гдето чтото услыхала и ночью до компа добралась. |
Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3. |