К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

[public guide] Как в кризисную пору на Авито закупаться?

Гость
0 - 23.01.2016 - 18:04
В данном деле я полный профан, ибо не доводилось покупать б/у железки, но все же,у меня предчувствие, что на форуме есть знающие люди. Кто имеет хоть какой-то опыт столь скользких и рискованных сделок, отпишитесь пожалуйста, помогите незнающим. Как обычно проверяете товар, перед будущей покупкой, какие бывают подлянки? Что стоит покупать, а что не желательно?
Вот есть предположение, что, например, ssd лучше не покупать, ибо ограниченное количество перезаписи... В остальном же, не знаю, какие могут быть подводные камни.



Гость
1 - 24.01.2016 - 00:57
Никогда не проверял ничего перед покупкой. Доверяю я людям. Да и перед продажей не припомню такого. Все зависит от порядочности продована и степени собственного везения. Последняя продажа на Авите - Палит 250, за рубль. Чел приехал, посмотрел на нее, заплатил и уехал. И весь бизнес
Гость
2 - 24.01.2016 - 02:31
Не покупать на авите, равно как и с рук ноуты в предынфарктном состоянии (с мостами амд, видео 5470 и проч).Очень часто хозяева могут прогреть эти компоненты для временного восстановления работоспособности,но через месяц может выйти из строя-а уже претензий не предъявишь.Также следует мониторить цены на новое железо и сравнивать разницу с ценой на аналогичное.Ибо многие сейчас стали продавать такой хлам, который они купили в базарный день по цене меньшей по нынешним временам.
Из удачных покупок бу -ноут хп на интеле и видик 4650-за 5 тыщ, жд вд бучные 750ка за 1300 (до кризиса, пашет уже 3 года),500ка тошиба за 900(в то же время), три вдшки бучные 500ки от 1300 до 1700.
Гость
3 - 24.01.2016 - 08:23
доверяешь-бери, не доверяешь-не бери)
Гость
4 - 24.01.2016 - 09:37
Если беру мелочь за шапку сухарей, не парюсь. Нечто дороже - можно ведь и проверить.