|  0
            - 02.07.2017 - 11:28
         | Летний душ. Между краном ввареным в бочку образовалась трещинка с ржавчиной и подкапывает. Вопрос - можно ли что то с этим сделать? Ну, например, какой нибудь специальный герметик (конечно силикон не выдержит, я думаю, давления) или еще какая приспособа. Переделывать полностью на новый пока не хочется. |  | 
|  1
            - 02.07.2017 - 11:37
         | Я бы поступил самым простым способом - 1. воду слил. 2. Ржавчину счистил. 3. Обезжирил уайт-спиритом. 4. Развёл бы эпоксидный клей с отвердителем. 5. смазал эпоксидкой трещинку, и несколько тряпочек. 6. Эпоксидные тряпочки наложил бы на трещину, сверху приклеил бы скотч, чтобы тряпочки не отпали, а также верёвкой весь бак обмотал по окружности, чтобы тряпочки плотнее прижались к трещинке. 7. Через сутки верёвки и скотч снял бы, для гладкости прошкурил бы затвердевшие эпоксидные тряпочки. Всё! Отредактировано uksus1960; 02.07.2017 в 11:39. Причина: ошибка |  | 
|  5
            - 02.07.2017 - 14:21
         | 0-Sonne > Холодная сварка, лучше изнутри. А ещё лучше просто электросварка. |  | 
|  6
            - 02.07.2017 - 17:42
         | 0-Sonne >... Между краном ввареным в бочку образовалась трещинка... Между краном и ЧЕМ? |  | 
|  7
            - 03.07.2017 - 08:00
         | Скорее всего железом, потому, что ржавчина |  | 
|  8
            - 03.07.2017 - 16:13
         | Сварка вам поможет. Зачистить и проварить трещину. Все остальное, приляпанное снаружи, отвалится неизбежно. |  | 
|  9
            - 03.07.2017 - 23:09
         | 0-Sonne > Озвученную проблему я бы решил просто и надежно: обварил бы вывод под кран с помощью сварочного полуавтомата в среде углекислого газа. Благо, что у меня  есть такой аппарат.  Если использовать  обычную сварку штучными электродами, то результат будет чуть хуже, качество шва ниже и требования к квалификации исполнителя выше, учитывая тонкий металл бочки, к тому же истонченный так или иначе ржавчиной за время эксплуатации. Если сварочного аппарата нет, то тогда наиболее простым и надежным способом будет использование так называемой "холодной сварки", можно использовать и обычный эпоксидный клей, но вариант предложенный в п.1 малоподходящий, слишком заморочный, не очень надежный, да и результат будет выглядеть не очень  эстетично, поэтому учитывая сравнительно медленную полимеризацию и повышенную текучесть "эпоксидки", в данном случае вместо тряпок (фу, как это не красиво!) надо в клей обязательно добавить наполнитель, например, алюминиевую пудру, что  повысит эластичность клеевого соединения, и уменьшит текучесть его до полимеризации. К слову, можно воспользоваться также клеевым пистолетом, если он есть, только для качественного склеивания в данном случае нужно будет  предварительно прогреть строительным феном место склейки и потом при нанесении клея увлажненными   пальцами аккуратно сформировать ровный  валик вокруг детали. Как-то так. Отредактировано Bronik; 03.07.2017 в 23:09. Причина: уточнение |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |