0
- 23.09.2016 - 13:37
|
Интересно, для высокой проходимости обычно выбирают мостовые авто на раме с ручной коробкой. Если отбросить вопрос надёжности, так ли это важно для проходимости?
| |
1
- 23.09.2016 - 13:40
| важно) | |
2
- 23.09.2016 - 13:42
| 1-Тарик ибн Зияд >+ но всё зависит от прокладки))) | |
3
- 23.09.2016 - 13:42
| Докажи) | |
4
- 23.09.2016 - 13:43
| 3-vovan >гы, как тебе доказать? много жизненных примеров))) | |
5
- 23.09.2016 - 13:46
| Вот, например, наблюдал как то по телеку Париж-Дакар. Класс "легковые" (или как он там называется))), полно авто в независимой подвеской. Конечно, это не грязь по пояс, но тем не менее. | |
7
- 23.09.2016 - 13:51
| почитай старючюю историю: http://www.yaplakal.com/forum7/topic2276.html | |
8
- 23.09.2016 - 13:52
| Если не участвовать в соревнованиях по скоростному погружению в болота, то не важно. | |
9
- 23.09.2016 - 14:04
| Да, не хочу никого тролить - просто любопытно) | |
10
- 23.09.2016 - 14:06
|
для высокой проходимости, обычно, ставят лапландеры, акпп и 42 шины с экстрим рисунком Тему можно закрывать. | |
11
- 23.09.2016 - 14:14
| Действительно, чего тут обсуждать))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |