![]() |
Так ли важно для проходимости МКП и мост? Интересно, для высокой проходимости обычно выбирают мостовые авто на раме с ручной коробкой. Если отбросить вопрос надёжности, так ли это важно для проходимости? |
важно) |
1-Тарик ибн Зияд >+ но всё зависит от прокладки))) |
[quote=Тарик ибн Зияд;42953092]важно)[/quote] Докажи) |
3-vovan >гы, как тебе доказать? много жизненных примеров))) |
Вот, например, наблюдал как то по телеку Париж-Дакар. Класс "легковые" (или как он там называется))), полно авто в независимой подвеской. Конечно, это не грязь по пояс, но тем не менее. |
почитай старючюю историю: [url]http://www.yaplakal.com/forum7/topic2276.html[/url] |
Если не участвовать в соревнованиях по скоростному погружению в болота, то не важно. |
[quote=Алкаш;42953145]Решил потролить дуракчков на уазеках-нивках?)[/quote] Да, не хочу никого тролить - просто любопытно) |
для [u]высокой[/u] проходимости, обычно, ставят лапландеры, акпп и 42 шины с экстрим рисунком Тему можно закрывать. |
[quote=чик;42953242]для высокой проходимости, обычно, ставят лапландеры, акпп и 42 шины с экстрим рисунком Тему можно закрывать.[/quote] Действительно, чего тут обсуждать))) |
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3. |