К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Теущий ремонт офиса

Гость
0 - 10.08.2015 - 10:45
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Организация на ОСН. Подрядчик (на УСН, без НДС) выполнил для нас работы по текущему ремонту офиса и предоставил нам Акт о приемке выполненных работ(где расписаны все виды работ и использованные материалы) и Справку КС-3 ( Одной строкой указано: Ремонтно-восстановительные работы по кровле). Могу я у себя затраты провести тоже одной строкой, как в Справке или надо расписать все как в Акте выполненных работ?


1 - 10.08.2015 - 10:47
"У себя" - это в 1С?
Гость
2 - 10.08.2015 - 11:02
Да, у нас 1 С.
Гость
3 - 10.08.2015 - 12:33
0) Можете по сумме документа. Какой смысл переписывать весь акт?
4 - 10.08.2015 - 13:02
Это совсем не существенно. Делайте так, как удобно вам. Расписывать есть смысл, если вы знаете, что вам понадобятся цифры из какой-то строки, а достать бумажный документ проблематично и проще посмотреть в программе.
Гость
5 - 11.08.2015 - 10:24
Зачем оформляли КС-3? Ведь ремонт - не капстроительство.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены