0
- 10.08.2015 - 10:45
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Организация на ОСН. Подрядчик (на УСН, без НДС) выполнил для нас работы по текущему ремонту офиса и предоставил нам Акт о приемке выполненных работ(где расписаны все виды работ и использованные материалы) и Справку КС-3 ( Одной строкой указано: Ремонтно-восстановительные работы по кровле). Могу я у себя затраты провести тоже одной строкой, как в Справке или надо расписать все как в Акте выполненных работ?
| |
1
- 10.08.2015 - 10:47
| "У себя" - это в 1С? | |
2
- 10.08.2015 - 11:02
| Да, у нас 1 С. | |
3
- 10.08.2015 - 12:33
| 0) Можете по сумме документа. Какой смысл переписывать весь акт? | |
4
- 10.08.2015 - 13:02
| Это совсем не существенно. Делайте так, как удобно вам. Расписывать есть смысл, если вы знаете, что вам понадобятся цифры из какой-то строки, а достать бумажный документ проблематично и проще посмотреть в программе. | |
5
- 11.08.2015 - 10:24
| Зачем оформляли КС-3? Ведь ремонт - не капстроительство. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |