0
- 22.07.2015 - 13:51
|
Когда на 1 только сдвигаешь машину с места, тут же 2ю, на 20 км - третью и дальше переключаться на 1,5-2 тысячах, давя педаль в пол и пробуя разогнаться. Разве в таком режиме двигатель не испытывает масляное голодание и повышенный износ?
| |
1
- 22.07.2015 - 13:53
| так она сам переключает как хочет, чего ей мешать-то? | |
2
- 22.07.2015 - 13:56
|
Если сильно газ не давить, то можно переключаться и на 2000 оборотов. Если нажмешь сильно, то на вкладыши упадет огромная нагрузка, а КПД сгорания смеси будет низким (расход очень высокий), также недостаточное давление масла сыграет плохую игру с мотором. Также на низких оборотах идет максимальное засирание мотора. | |
3
- 22.07.2015 - 14:00
| Некоторые боятся выских оборотов, однако они полезны в плане очистки деталей мотора и впрыска от нагара. А судя по тестам Авторевю износа поршневой практически нет (они проехали 10т.км на 6000 оборотах на 8ми форд фокусах и не обнаружили износа колец и цилиндров, то ли из-за хорошего давления масла, то ли современным моторам пофиг на обороты, если конечно мотор прогрет и обкатан) | |
4
- 22.07.2015 - 14:04
|
Также тут на форуме кто-то писал, что добивали цивик с мотором жрущим масло, навставляли ему по серпантинам, а когда приехали мотор жрать масло перестал. Севшие кольца попросту раскоксовались (очистились). Но такое не стоит делать на фольвагенах, т.к. там и пружинка разжимающая слбая и сами кольца мягкие. Эффекта не будет, только эллипсом износ пойдет. | |
5
- 22.07.2015 - 14:11
| Вася польба вышел на свою любимую тропу базара -посрать и попердеть в лужу умными словами. | |
6
- 22.07.2015 - 14:20
| 4-зе Рокке Пальбоа >а все почему?) | |
7
- 22.07.2015 - 14:21
| Изнашивается двигатель у тошнотов в 1,5-2 раза быстрее из-за того, что у них просто дольше по времени работает двигатель. Пока гонзалес уже долетит до точки и пивко пьет, у тошнота двигатель еще работает и он еще едет, хотя ехать надо одно и тоже расстояние обоим. | |
8
- 22.07.2015 - 14:24
| главное что тошноты живут дольше | |
9
- 22.07.2015 - 14:32
| выходит тошноты меньше изнашиваются ? :) | |
10
- 22.07.2015 - 14:34
| Этот вопрос надо задавать не на форуме, а фирме, которая занимается разработкой двигателей. | |
11
- 22.07.2015 - 14:37
| Конэчно! :-) Толи спокойно пройти 1 км, толи пробежать изо всех сил..быстро, но можно помереть :-) | |
12
- 22.07.2015 - 15:04
| )))))) моя машина незнает как вообще тошнить)))) | |
13
- 22.07.2015 - 15:16
| А если на АКПП при 60 км/ч 1200 об/мин и производитель установил, что нужна сейчас именно 4-я передача, то наверное они не правы, Вася самоучка так решил? гы. | |
14
- 22.07.2015 - 15:46
| 13-099 > не обязательно. Производитель так мог установить что снижения расхода топлива, а также выброса вредных веществ в окружающую среду (Евро4/5 знаете ли...) | |
15
- 22.07.2015 - 15:46
| ёмое, нагородил ошибок... сорри за опечатки | |
16
- 22.07.2015 - 15:47
| Главное чтоб двигун маслал не меньше 2000 об, иначе масляное голодание шеек распревала и он сикоро будет мала мала стуки стуки. | |
17
- 22.07.2015 - 15:54
| Т.Е. НА 1500 оборотах-все..фигня? | |
18
- 22.07.2015 - 15:56
| 16-Сэт >Автомат при размеренной езде старается держать 1500, а то и 1200 оборотов. Требовать замены по гарантии пока не поздно? | |
19
- 22.07.2015 - 16:04
| ![]() | |
20
- 22.07.2015 - 16:04
| Никак не влияет. | |
21
- 22.07.2015 - 16:07
| это не режим тошнота,это режим дебила не умеющего ездить | |
22
- 22.07.2015 - 16:09
| ну х.з. если на бумере отсечка была на 7 тысячах. ... то это заложено инженерами. значит безвредно. | |
23
- 22.07.2015 - 16:10
|
СлоуПок 14 - Сегодня - 16:46 Ты пояснил бы что не обязательно :))) | |
24
- 22.07.2015 - 16:10
| Пост 16 относится больше к механике. Но я очень сомневаюсь, что двигуны как-то дорабатывают, готовя их под автоматы и прочие современные "ничтяки". Ну и да,- вменяемо прокручивать мотор периодически оч. полезно | |
25
- 22.07.2015 - 16:11
|
PaciFic 18 - Сегодня - 16:56 Я про то же самое. | |
26
- 22.07.2015 - 16:35
| Как-то смотрел передаточные числа коробок которые стоят на опеле, так там получается, что на автомате первая передача по передаточному числу почти как 2 на механике, вторая около 1,3, третья прямая, четвертая 0,7. | |
27
- 22.07.2015 - 16:41
| Помню, как то продавец в магазине рассказывал. Дедулька купил новый распредвал на ВАЗ 2106 и через не очень большое время пропало давление масла в двигателе, оказалось, что у него катастрофический износ шеек этого распредвала. Дедулька потом признался, что старался ездить на минимальных оборотах. И еще, читал давно где то, что двигатели типа 2106 и пр. относятся к двигателям суперфорсированного типа и им нужны высокие обороты. | |
28
- 22.07.2015 - 16:55
| влияет износ движка в красной зоне! остальное - бред! | |
29
- 22.07.2015 - 17:19
| 2106 и пр. относятся к двигателям суперфорсированного типа - они такими были лет 30-40 назад | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |