К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как режим тошнота влияет на износ двигателя?

Гость
0 - 22.07.2015 - 13:51
Когда на 1 только сдвигаешь машину с места, тут же 2ю, на 20 км - третью и дальше переключаться на 1,5-2 тысячах, давя педаль в пол и пробуя разогнаться. Разве в таком режиме двигатель не испытывает масляное голодание и повышенный износ?


Гость
1 - 22.07.2015 - 13:53
так она сам переключает как хочет, чего ей мешать-то?
Гость
2 - 22.07.2015 - 13:56
Если сильно газ не давить, то можно переключаться и на 2000 оборотов.
Если нажмешь сильно, то на вкладыши упадет огромная нагрузка, а КПД сгорания смеси будет низким (расход очень высокий), также недостаточное давление масла сыграет плохую игру с мотором.
Также на низких оборотах идет максимальное засирание мотора.
Гость
3 - 22.07.2015 - 14:00
Некоторые боятся выских оборотов, однако они полезны в плане очистки деталей мотора и впрыска от нагара. А судя по тестам Авторевю износа поршневой практически нет (они проехали 10т.км на 6000 оборотах на 8ми форд фокусах и не обнаружили износа колец и цилиндров, то ли из-за хорошего давления масла, то ли современным моторам пофиг на обороты, если конечно мотор прогрет и обкатан)
Гость
4 - 22.07.2015 - 14:04
Также тут на форуме кто-то писал, что добивали цивик с мотором жрущим масло, навставляли ему по серпантинам, а когда приехали мотор жрать масло перестал. Севшие кольца попросту раскоксовались (очистились).
Но такое не стоит делать на фольвагенах, т.к. там и пружинка разжимающая слбая и сами кольца мягкие. Эффекта не будет, только эллипсом износ пойдет.
Гость
5 - 22.07.2015 - 14:11
Вася польба вышел на свою любимую тропу базара -посрать и попердеть в лужу умными словами.
Гость
6 - 22.07.2015 - 14:20
4-зе Рокке Пальбоа >а все почему?)
Гость
7 - 22.07.2015 - 14:21
Изнашивается двигатель у тошнотов в 1,5-2 раза быстрее из-за того, что у них просто дольше по времени работает двигатель. Пока гонзалес уже долетит до точки и пивко пьет, у тошнота двигатель еще работает и он еще едет, хотя ехать надо одно и тоже расстояние обоим.
Гость
8 - 22.07.2015 - 14:24
главное что тошноты живут дольше
Гость
9 - 22.07.2015 - 14:32
выходит тошноты меньше изнашиваются ? :)
943
10 - 22.07.2015 - 14:34
Этот вопрос надо задавать не на форуме, а фирме, которая занимается разработкой двигателей.
Гость
11 - 22.07.2015 - 14:37
Цитата:
Сообщение от _701054_ Посмотреть сообщение
выходит тошноты меньше изнашиваются ? :)
Конэчно! :-) Толи спокойно пройти 1 км, толи пробежать изо всех сил..быстро, но можно помереть :-)
Гость
12 - 22.07.2015 - 15:04
)))))) моя машина незнает как вообще тошнить))))
Гость
13 - 22.07.2015 - 15:16
А если на АКПП при 60 км/ч 1200 об/мин и производитель установил, что нужна сейчас именно 4-я передача, то наверное они не правы, Вася самоучка так решил? гы.
Гость
14 - 22.07.2015 - 15:46
13-099 > не обязательно. Производитель так мог установить что снижения расхода топлива, а также выброса вредных веществ в окружающую среду (Евро4/5 знаете ли...)
Гость
15 - 22.07.2015 - 15:46
ёмое, нагородил ошибок... сорри за опечатки
16 - 22.07.2015 - 15:47
Главное чтоб двигун маслал не меньше 2000 об, иначе масляное голодание шеек распревала и он сикоро будет мала мала стуки стуки.
Гость
17 - 22.07.2015 - 15:54
Т.Е. НА 1500 оборотах-все..фигня?
Гость
18 - 22.07.2015 - 15:56
16-Сэт >Автомат при размеренной езде старается держать 1500, а то и 1200 оборотов. Требовать замены по гарантии пока не поздно?
Гость
19 - 22.07.2015 - 16:04
Гость
20 - 22.07.2015 - 16:04
Никак не влияет.
Гость
21 - 22.07.2015 - 16:07
Цитата:
Сообщение от Рафаэлло кот и дудка Посмотреть сообщение
Когда на 1 только сдвигаешь машину с места, тут же 2ю, на 20 км - третью и дальше переключаться на 1,5-2 тысячах, давя педаль в пол и пробуя разогнаться
это не режим тошнота,это режим дебила не умеющего ездить
Гость
22 - 22.07.2015 - 16:09
ну х.з. если на бумере отсечка была на 7 тысячах. ... то это заложено инженерами. значит безвредно.
Гость
23 - 22.07.2015 - 16:10
СлоуПок
14 - Сегодня - 16:46
Ты пояснил бы что не обязательно :)))
24 - 22.07.2015 - 16:10
Пост 16 относится больше к механике. Но я очень сомневаюсь, что двигуны как-то дорабатывают, готовя их под автоматы и прочие современные "ничтяки". Ну и да,- вменяемо прокручивать мотор периодически оч. полезно
Гость
25 - 22.07.2015 - 16:11
PaciFic
18 - Сегодня - 16:56
Я про то же самое.
943
26 - 22.07.2015 - 16:35
Как-то смотрел передаточные числа коробок которые стоят на опеле, так там получается, что на автомате первая передача по передаточному числу почти как 2 на механике, вторая около 1,3, третья прямая, четвертая 0,7.
Гость
27 - 22.07.2015 - 16:41
Помню, как то продавец в магазине рассказывал. Дедулька купил новый распредвал на ВАЗ 2106 и через не очень большое время пропало давление масла в двигателе, оказалось, что у него катастрофический износ шеек этого распредвала. Дедулька потом признался, что старался ездить на минимальных оборотах. И еще, читал давно где то, что двигатели типа 2106 и пр. относятся к двигателям суперфорсированного типа и им нужны высокие обороты.
Гость
28 - 22.07.2015 - 16:55
влияет износ движка в красной зоне! остальное - бред!
943
29 - 22.07.2015 - 17:19
2106 и пр. относятся к двигателям суперфорсированного типа - они такими были лет 30-40 назад


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены