![]() |
Как режим тошнота влияет на износ двигателя? Когда на 1 только сдвигаешь машину с места, тут же 2ю, на 20 км - третью и дальше переключаться на 1,5-2 тысячах, давя педаль в пол и пробуя разогнаться. Разве в таком режиме двигатель не испытывает масляное голодание и повышенный износ? |
так она сам переключает как хочет, чего ей мешать-то? |
Если сильно газ не давить, то можно переключаться и на 2000 оборотов. Если нажмешь сильно, то на вкладыши упадет огромная нагрузка, а КПД сгорания смеси будет низким (расход очень высокий), также недостаточное давление масла сыграет плохую игру с мотором. Также на низких оборотах идет максимальное засирание мотора. |
Некоторые боятся выских оборотов, однако они полезны в плане очистки деталей мотора и впрыска от нагара. А судя по тестам Авторевю износа поршневой практически нет (они проехали 10т.км на 6000 оборотах на 8ми форд фокусах и не обнаружили износа колец и цилиндров, то ли из-за хорошего давления масла, то ли современным моторам пофиг на обороты, если конечно мотор прогрет и обкатан) |
Также тут на форуме кто-то писал, что добивали цивик с мотором жрущим масло, навставляли ему по серпантинам, а когда приехали мотор жрать масло перестал. Севшие кольца попросту раскоксовались (очистились). Но такое не стоит делать на фольвагенах, т.к. там и пружинка разжимающая слбая и сами кольца мягкие. Эффекта не будет, только эллипсом износ пойдет. |
Вася польба вышел на свою любимую тропу базара -посрать и попердеть в лужу умными словами. |
4-зе Рокке Пальбоа >а все почему?) |
Изнашивается двигатель у тошнотов в 1,5-2 раза быстрее из-за того, что у них просто дольше по времени работает двигатель. Пока гонзалес уже долетит до точки и пивко пьет, у тошнота двигатель еще работает и он еще едет, хотя ехать надо одно и тоже расстояние обоим. |
главное что тошноты живут дольше |
выходит тошноты меньше изнашиваются ? :) |
Этот вопрос надо задавать не на форуме, а фирме, которая занимается разработкой двигателей. |
[quote=_701054_;39605649] выходит тошноты меньше изнашиваются ? :) [/quote] Конэчно! :-) Толи спокойно пройти 1 км, толи пробежать изо всех сил..быстро, но можно помереть :-) |
)))))) моя машина незнает как вообще тошнить)))) |
А если на АКПП при 60 км/ч 1200 об/мин и производитель установил, что нужна сейчас именно 4-я передача, то наверное они не правы, Вася самоучка так решил? гы. |
13-099 > не обязательно. Производитель так мог установить что снижения расхода топлива, а также выброса вредных веществ в окружающую среду (Евро4/5 знаете ли...) |
ёмое, нагородил ошибок... сорри за опечатки |
Главное чтоб двигун маслал не меньше 2000 об, иначе масляное голодание шеек распревала и он сикоро будет мала мала стуки стуки. |
Т.Е. НА 1500 оборотах-все..фигня? |
16-Сэт >Автомат при размеренной езде старается держать 1500, а то и 1200 оборотов. Требовать замены по гарантии пока не поздно? |
[img]http://risovach.ru/upload/2014/06/mem/gendalf_52248819_orig_.jpeg[/img] |
Никак не влияет. |
[quote=Рафаэлло кот и дудка;39605226]Когда на 1 только сдвигаешь машину с места, тут же 2ю, на 20 км - третью и дальше переключаться на 1,5-2 тысячах, давя педаль в пол и пробуя разогнаться[/quote] это не режим тошнота,это режим дебила не умеющего ездить |
ну х.з. если на бумере отсечка была на 7 тысячах. ... то это заложено инженерами. значит безвредно. |
СлоуПок 14 - Сегодня - 16:46 Ты пояснил бы что не обязательно :))) |
Пост 16 относится больше к механике. Но я очень сомневаюсь, что двигуны как-то дорабатывают, готовя их под автоматы и прочие современные "ничтяки". Ну и да,- вменяемо прокручивать мотор периодически оч. полезно |
PaciFic 18 - Сегодня - 16:56 Я про то же самое. |
Как-то смотрел передаточные числа коробок которые стоят на опеле, так там получается, что на автомате первая передача по передаточному числу почти как 2 на механике, вторая около 1,3, третья прямая, четвертая 0,7. |
Помню, как то продавец в магазине рассказывал. Дедулька купил новый распредвал на ВАЗ 2106 и через не очень большое время пропало давление масла в двигателе, оказалось, что у него катастрофический износ шеек этого распредвала. Дедулька потом признался, что старался ездить на минимальных оборотах. И еще, читал давно где то, что двигатели типа 2106 и пр. относятся к двигателям суперфорсированного типа и им нужны высокие обороты. |
влияет износ движка в красной зоне! остальное - бред! |
2106 и пр. относятся к двигателям суперфорсированного типа - они такими были лет 30-40 назад |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |