Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как режим тошнота влияет на износ двигателя? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_rezhim_toshnota_vliyaet_na_iznos_dvigatelya-7035107.html)

rafaelcat 22.07.2015 13:51

Как режим тошнота влияет на износ двигателя?
 
Когда на 1 только сдвигаешь машину с места, тут же 2ю, на 20 км - третью и дальше переключаться на 1,5-2 тысячах, давя педаль в пол и пробуя разогнаться. Разве в таком режиме двигатель не испытывает масляное голодание и повышенный износ?

глазовыкалупыватель 22.07.2015 13:53

так она сам переключает как хочет, чего ей мешать-то?

grom9000 22.07.2015 13:56

Если сильно газ не давить, то можно переключаться и на 2000 оборотов.
Если нажмешь сильно, то на вкладыши упадет огромная нагрузка, а КПД сгорания смеси будет низким (расход очень высокий), также недостаточное давление масла сыграет плохую игру с мотором.
Также на низких оборотах идет максимальное засирание мотора.

grom9000 22.07.2015 14:00

Некоторые боятся выских оборотов, однако они полезны в плане очистки деталей мотора и впрыска от нагара. А судя по тестам Авторевю износа поршневой практически нет (они проехали 10т.км на 6000 оборотах на 8ми форд фокусах и не обнаружили износа колец и цилиндров, то ли из-за хорошего давления масла, то ли современным моторам пофиг на обороты, если конечно мотор прогрет и обкатан)

grom9000 22.07.2015 14:04

Также тут на форуме кто-то писал, что добивали цивик с мотором жрущим масло, навставляли ему по серпантинам, а когда приехали мотор жрать масло перестал. Севшие кольца попросту раскоксовались (очистились).
Но такое не стоит делать на фольвагенах, т.к. там и пружинка разжимающая слбая и сами кольца мягкие. Эффекта не будет, только эллипсом износ пойдет.

rb25det 22.07.2015 14:11

Вася польба вышел на свою любимую тропу базара -посрать и попердеть в лужу умными словами.

Хороший ЙА 22.07.2015 14:20

4-зе Рокке Пальбоа >а все почему?)

kuban 22.07.2015 14:21

Изнашивается двигатель у тошнотов в 1,5-2 раза быстрее из-за того, что у них просто дольше по времени работает двигатель. Пока гонзалес уже долетит до точки и пивко пьет, у тошнота двигатель еще работает и он еще едет, хотя ехать надо одно и тоже расстояние обоим.

ramu 22.07.2015 14:24

главное что тошноты живут дольше

701054 22.07.2015 14:32

выходит тошноты меньше изнашиваются ? :)

943 22.07.2015 14:34

Этот вопрос надо задавать не на форуме, а фирме, которая занимается разработкой двигателей.

Igorsp 22.07.2015 14:37

[quote=_701054_;39605649] выходит тошноты меньше изнашиваются ? :) [/quote] Конэчно! :-) Толи спокойно пройти 1 км, толи пробежать изо всех сил..быстро, но можно помереть :-)

EZEF 22.07.2015 15:04

)))))) моя машина незнает как вообще тошнить))))

099 22.07.2015 15:16

А если на АКПП при 60 км/ч 1200 об/мин и производитель установил, что нужна сейчас именно 4-я передача, то наверное они не правы, Вася самоучка так решил? гы.

isalionov 22.07.2015 15:46

13-099 > не обязательно. Производитель так мог установить что снижения расхода топлива, а также выброса вредных веществ в окружающую среду (Евро4/5 знаете ли...)

isalionov 22.07.2015 15:46

ёмое, нагородил ошибок... сорри за опечатки

Sett 22.07.2015 15:47

Главное чтоб двигун маслал не меньше 2000 об, иначе масляное голодание шеек распревала и он сикоро будет мала мала стуки стуки.

Igorsp 22.07.2015 15:54

Т.Е. НА 1500 оборотах-все..фигня?

PaciFic 22.07.2015 15:56

16-Сэт >Автомат при размеренной езде старается держать 1500, а то и 1200 оборотов. Требовать замены по гарантии пока не поздно?

Igorsp 22.07.2015 16:04

[img]http://risovach.ru/upload/2014/06/mem/gendalf_52248819_orig_.jpeg[/img]

Travka 22.07.2015 16:04

Никак не влияет.

93shina 22.07.2015 16:07

[quote=Рафаэлло кот и дудка;39605226]Когда на 1 только сдвигаешь машину с места, тут же 2ю, на 20 км - третью и дальше переключаться на 1,5-2 тысячах, давя педаль в пол и пробуя разогнаться[/quote] это не режим тошнота,это режим дебила не умеющего ездить

kulin_v_Bane 22.07.2015 16:09

ну х.з. если на бумере отсечка была на 7 тысячах. ... то это заложено инженерами. значит безвредно.

099 22.07.2015 16:10

СлоуПок
14 - Сегодня - 16:46
Ты пояснил бы что не обязательно :)))

Sett 22.07.2015 16:10

Пост 16 относится больше к механике. Но я очень сомневаюсь, что двигуны как-то дорабатывают, готовя их под автоматы и прочие современные "ничтяки". Ну и да,- вменяемо прокручивать мотор периодически оч. полезно

099 22.07.2015 16:11

PaciFic
18 - Сегодня - 16:56
Я про то же самое.

943 22.07.2015 16:35

Как-то смотрел передаточные числа коробок которые стоят на опеле, так там получается, что на автомате первая передача по передаточному числу почти как 2 на механике, вторая около 1,3, третья прямая, четвертая 0,7.

css 22.07.2015 16:41

Помню, как то продавец в магазине рассказывал. Дедулька купил новый распредвал на ВАЗ 2106 и через не очень большое время пропало давление масла в двигателе, оказалось, что у него катастрофический износ шеек этого распредвала. Дедулька потом признался, что старался ездить на минимальных оборотах. И еще, читал давно где то, что двигатели типа 2106 и пр. относятся к двигателям суперфорсированного типа и им нужны высокие обороты.

Голландец Шульц 22.07.2015 16:55

влияет износ движка в красной зоне! остальное - бред!

943 22.07.2015 17:19

2106 и пр. относятся к двигателям суперфорсированного типа - они такими были лет 30-40 назад


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.