0
- 17.08.2014 - 16:07
|
У кента не работает один цилиндр. Моторист замерил компрессию в этом цилиндре - 9, в соседнем 12,5. И сделал вывод, что скорее всего прогарел клапан. При прогаревшем клапане разве может быть компрессия 9 очей???
| | |
1
- 17.08.2014 - 16:54
| да.пять символов. | | |
2
- 17.08.2014 - 16:58
| Ну так проверить просто: заливаешь через свечное 5-10 мл. масла и проверяешь опять. Если компрессия возросла-значит крльца, если нет то клапан. По сабжу-вполне может быть | | |
3
- 17.08.2014 - 16:59
| Может. Другое дело, что при такой компрессии он должен работать | | |
4
- 17.08.2014 - 16:59
|
Налей туда бензина и проверь Если уходит значит клапан | | |
5
- 17.08.2014 - 17:00
| Кольца | | |
6
- 17.08.2014 - 17:02
|
Я передачу видел по дискавери)) Там у чувака тоже самое было) в одном цилиндре меньше компрессия)!! Он наливал бенз куда то в моторе и проверял протикает он через клан или нет) так вот бенз протикал именно в том цилиндре, где низкая компрессия Заменил он там че то) клапана я хз или че и все ок стало И все нормаль | | |
7
- 17.08.2014 - 17:05
|
2-Зампотех > Я так и сказал им сделать. 3-Юрка > Вкручивает новую свечу и некоторе время работает, после поездки свечу заливает и перестаёт работать) 4-bb8 > По свечной колодец налить бензина??? А если не уходит, то кольца????? 5-Зампотех > Я тоже к этому варианту склоняюсь. Значит мнения разделились. | | |
8
- 17.08.2014 - 17:06
| 6-bb8 > Класс! Пойду Дискавери посмотрю и кенту перезвоню - скажу что менять! | | |
9
- 17.08.2014 - 17:14
| 8-HONDA >полюбому головку скидывать и уже в камеру сгорания бензин лить а не в цилиндр | | |
10
- 17.08.2014 - 17:31
| могу подсказать магаз по хондам,ебало разбить барыгам,норм скачуху сделают на зпч..колхозная 18 или 16,возле гамнита | | |
11
- 17.08.2014 - 17:31
| 0-HONDA >если есть задиры в цилиндре, вот тебе и пониженная компрессия, хотя может быть что угодно...короче, вскрытие покажет..)) | | |
12
- 17.08.2014 - 17:36
| Цитата:
Юрка > Вкручивает новую свечу и некоторе время работает, после поездки свечу заливает и перестаёт работать) Может маслосьемные на клапанах или износ штока самого клапана. | | |
13
- 17.08.2014 - 17:59
|
0-HONDA >"При прогаревшем клапане разве может быть компрессия 9 очей??? " Понимаешь, кроме прогоревшего и не прогоревшего состояния клапанов, могут быть и промежуточные состояния. Вот как раз в таких случаях вполне может и быть та величина компрессии которую ты озвучил. 2-Зампотех > Действительно, это самый простой способ диагностики в гаражных условиях, только небольшие уточнения: - 5 мл. это вообще-то будет маловато, желательно 10-15 мл. - "Если компрессия возросла-значит крльца" Гораздо правильней будет сказать, вместо "кольца" "детали ЦПГ", ( например: трещины в межкольцевых перемычках поршня, задиры зеркала цилиндра и т.д.). 12-811 юрий > "Может маслосьемные на клапанах или износ штока самого клапана" Не может, т. к. это вообще никак не может повлиять на проблему автора темы. | | |
14
- 17.08.2014 - 18:04
| 13-Bronik >пишу с телефона так что кратко. Так то согласен | | |
15
- 17.08.2014 - 18:09
|
А клапан-да, по разному прогорает:бывает только рабочая кромка подгорит, а бывает лопается как гриб. Бывает в книжке пишут: только 95-й бензин, а народ решает что он умнее и ездит на 92-м типа и так все нормуль и еще и дешевле. А потом удивляется, сбуяли клапан то прогорел? | | |
16
- 17.08.2014 - 18:15
| 0-HONDA >что за машина? если зазоры между клапаном и коромыслом регулируется в ручную, иногда затянутый клапан может быть причиной пониженной компрессии..)) | | |
17
- 17.08.2014 - 19:13
| 16-Acworth > 1g-fe. Стаканы. | | |
18
- 17.08.2014 - 20:46
| 7-HONDA >мастера в шею гнать. Кольца это. Скорее всего без капиталки не обойдется | | |
19
- 17.08.2014 - 20:59
| 18-Юрка > Та вот и мне так кажется... | | |
20
- 17.08.2014 - 21:09
| 17-HONDA >скорее всего клапан начал прогорать..если бы были кольца, то была бы пониженная компрессия во всех цилиндрах сразу..)) | | |
21
- 17.08.2014 - 21:15
| кольца изнашиваются сразу все одинаково.. | | |
22
- 17.08.2014 - 21:18
| 21-Acworth >ой не всегда.. обычно последний цилиндр от маслонасоса хуже всех, но бывает по всякому. А еще бывает борода с выпускных клапанов откалывается, и повреждает стенки цилиндров | | |
23
- 17.08.2014 - 21:24
| 19-HONDA >см. личку | | |
24
- 17.08.2014 - 21:32
|
22-Юрка >"обычно последний цилиндр от маслонасоса хуже всех, но бывает по всякому. А еще бывает борода с выпускных клапанов откалывается, и повреждает стенки цилиндров " Хм... Очень интересно! А можно поподробней почему ты считаешь, что именно последний цилиндр хуже всех и "бороду" которая повредила стенки цилиндров ты тоже лично видел? Кстати, может быть "борода" все-таки не с выпускных клапанов, а с впускных? | | |
25
- 17.08.2014 - 21:48
|
24-Bronik > Сразу видно, что ты их не разбирал.. на выпускных клапанах борода очень твердая. На впускных не особо твердая. Образуется от масложора. А последний цилиндр хуже смазывается, когда двиг эксплуатируется с низким уровнем масла, это обычное дело | | |
26
- 17.08.2014 - 21:49
|
24-Bronik > И, да, все это я лично видел. | | |
27
- 17.08.2014 - 21:53
|
25-Юрка > М-да... Все понятно. Комментировать не буду, а то ненароком еще обидишься. Пусть будет так. 26-Юрка > В принципе, подобный ответ я и ожидал услышать. | | |
28
- 17.08.2014 - 21:55
| 27-Bronik >че не так?)) | | |
29
- 17.08.2014 - 22:29
| Пацаны, зачем спорим, вскрытие всё покажет… чтобы гадать, надо просто знать больше об этом моторе: как начиналась проблема, как долго мотор троит?… я же не думаю, что всё случилось за одну ночь..)) | | |
30
- 17.08.2014 - 23:14
|
О поцаны.. Еще вопрос в тему.. Кент се мотор делал недавече.. кольца менял и сё такое.. Тож мотор 1G-FE на марке 110 Собрал.. Заводит не заводиццо.. Я пришел.. до шести утра мы эту тему курили.. Оказуиццо на шестерне РВ две метки.. ВМТ и вторая.. ставить как я понял по левой. А шкив КВ по "0" А он поставил о правой.. так как вчера ночью мы были не в силах поменять это всё на место изза выпитого.. Сегодня только он поставил.. Завел.. завелась и холостые не держит, подтраивает и цокотит чота там оч.. Истец клапанам??? | | |
31
- 17.08.2014 - 23:16
| +30 ах да. разница между метками на РВ 4 зуба | | |
32
- 18.08.2014 - 06:40
|
31-ШЭФ > Дать ей на нейтрали тыщи 2.5 оборотов на несколько минут, для начала. Если не поможет, замерить компрессию, она покажет | | |
33
- 02.05.2015 - 13:18
|
30-ШЭФ > Ну чё там у кента? Мой кент скинул голову и ...... ничего не увидел))))) Но, есть один момент - в процессе разборки в косе обнаружили повреждения проводки (машина была бита раньше). Проводку починили. Притёрли клапана, поменяли МСК, прокладки. Завели работает чётко. Всем спасибо) | | |
34
- 02.05.2015 - 14:43
| 33, запустили) ШЭФ видео вацапом присылал, как монетка ребром стоит на работающем двигателе. Рядная шестерка, балансировка огонь) | | |
35
- 02.05.2015 - 14:46
| | ||
36
- 02.05.2015 - 15:55
| 35-Кот в шапке >ага, одной стороной облокотили , ай малацца. | | |
37
- 02.05.2015 - 16:01
| 36-Хороший ЙА >сними видео на своей и на такое же растояние облакоти одной стороной. | | |
38
- 02.05.2015 - 17:04
|
2-Зампотех >есть еще пару неплохих способов проверить компрессию в моторе...есть вот такая приблуда, показывает утечки давления (компрессии)..))![]() | | |
39
- 02.05.2015 - 17:10
| 2-Зампотех >второй способ еще проще: откручиваю манометр, подсоединяю шланг от компрессора (клапана должны быть закрыты) открываю воздух, если шипит из воздухана, это впускной клапан, если из глушителя, тогда это выпускной клапан..)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |