К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по клапанам.

0 - 17.08.2014 - 16:07
У кента не работает один цилиндр. Моторист замерил компрессию в этом цилиндре - 9, в соседнем 12,5. И сделал вывод, что скорее всего прогарел клапан. При прогаревшем клапане разве может быть компрессия 9 очей???


Гость
1 - 17.08.2014 - 16:54
да.пять символов.
2 - 17.08.2014 - 16:58
Ну так проверить просто: заливаешь через свечное 5-10 мл. масла и проверяешь опять. Если компрессия возросла-значит крльца, если нет то клапан. По сабжу-вполне может быть
Гость
3 - 17.08.2014 - 16:59
Может. Другое дело, что при такой компрессии он должен работать
Гость
4 - 17.08.2014 - 16:59
Налей туда бензина и проверь
Если уходит значит клапан
5 - 17.08.2014 - 17:00
Кольца
Гость
6 - 17.08.2014 - 17:02
Я передачу видел по дискавери))
Там у чувака тоже самое было) в одном цилиндре меньше компрессия)!!
Он наливал бенз куда то в моторе и проверял протикает он через клан или нет) так вот бенз протикал именно в том цилиндре, где низкая компрессия
Заменил он там че то) клапана я хз или че и все ок стало
И все нормаль
7 - 17.08.2014 - 17:05
2-Зампотех > Я так и сказал им сделать.
3-Юрка > Вкручивает новую свечу и некоторе время работает, после поездки свечу заливает и перестаёт работать)
4-bb8 > По свечной колодец налить бензина??? А если не уходит, то кольца?????
5-Зампотех > Я тоже к этому варианту склоняюсь. Значит мнения разделились.
8 - 17.08.2014 - 17:06
6-bb8 > Класс! Пойду Дискавери посмотрю и кенту перезвоню - скажу что менять!
9 - 17.08.2014 - 17:14
8-HONDA >полюбому головку скидывать и уже в камеру сгорания бензин лить а не в цилиндр
Гость
10 - 17.08.2014 - 17:31
могу подсказать магаз по хондам,ебало разбить барыгам,норм скачуху сделают на зпч..колхозная 18 или 16,возле гамнита
Гость
11 - 17.08.2014 - 17:31
0-HONDA >если есть задиры в цилиндре, вот тебе и пониженная компрессия, хотя может быть что угодно...короче, вскрытие покажет..))
Гость
12 - 17.08.2014 - 17:36
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Ну так проверить просто: заливаешь через свечное 5-10 мл. масла и проверяешь опять. Если компрессия возросла-значит крльца, если нет то клапан. По сабжу-вполне может быть
Самый дельный совет. Остально бла-бла-бла.
Юрка > Вкручивает новую свечу и некоторе время работает, после поездки свечу заливает и перестаёт работать)
Может маслосьемные на клапанах или износ штока самого клапана.
13 - 17.08.2014 - 17:59
0-HONDA >"При прогаревшем клапане разве может быть компрессия 9 очей??? "
Понимаешь, кроме прогоревшего и не прогоревшего состояния клапанов, могут быть и промежуточные состояния. Вот как раз в таких случаях вполне может и быть та величина компрессии которую ты озвучил.
2-Зампотех > Действительно, это самый простой способ диагностики в гаражных условиях, только небольшие уточнения:
- 5 мл. это вообще-то будет маловато, желательно 10-15 мл.
- "Если компрессия возросла-значит крльца" Гораздо правильней будет сказать, вместо "кольца" "детали ЦПГ", ( например: трещины в межкольцевых перемычках поршня, задиры зеркала цилиндра и т.д.).
12-811 юрий > "Может маслосьемные на клапанах или износ штока самого клапана"
Не может, т. к. это вообще никак не может повлиять на проблему автора темы.
14 - 17.08.2014 - 18:04
13-Bronik >пишу с телефона так что кратко. Так то согласен
15 - 17.08.2014 - 18:09
А клапан-да, по разному прогорает:бывает только рабочая кромка подгорит, а бывает лопается как гриб.
Бывает в книжке пишут: только 95-й бензин, а народ решает что он умнее и ездит на 92-м типа и так все нормуль и еще и дешевле. А потом удивляется, сбуяли клапан то прогорел?
Гость
16 - 17.08.2014 - 18:15
0-HONDA >что за машина? если зазоры между клапаном и коромыслом регулируется в ручную, иногда затянутый клапан может быть причиной пониженной компрессии..))
17 - 17.08.2014 - 19:13
16-Acworth > 1g-fe. Стаканы.
Гость
18 - 17.08.2014 - 20:46
7-HONDA >мастера в шею гнать. Кольца это. Скорее всего без капиталки не обойдется
19 - 17.08.2014 - 20:59
18-Юрка > Та вот и мне так кажется...
Гость
20 - 17.08.2014 - 21:09
17-HONDA >скорее всего клапан начал прогорать..если бы были кольца, то была бы пониженная компрессия во всех цилиндрах сразу..))
Гость
21 - 17.08.2014 - 21:15
кольца изнашиваются сразу все одинаково..
Гость
22 - 17.08.2014 - 21:18
21-Acworth >ой не всегда.. обычно последний цилиндр от маслонасоса хуже всех, но бывает по всякому. А еще бывает борода с выпускных клапанов откалывается, и повреждает стенки цилиндров
Гость
23 - 17.08.2014 - 21:24
19-HONDA >см. личку
24 - 17.08.2014 - 21:32
22-Юрка >"обычно последний цилиндр от маслонасоса хуже всех, но бывает по всякому. А еще бывает борода с выпускных клапанов откалывается, и повреждает стенки цилиндров "
Хм... Очень интересно! А можно поподробней почему ты считаешь, что именно последний цилиндр хуже всех и "бороду" которая повредила стенки цилиндров ты тоже лично видел? Кстати, может быть "борода" все-таки не с выпускных клапанов, а с впускных?
Гость
25 - 17.08.2014 - 21:48
24-Bronik >
Сразу видно, что ты их не разбирал.. на выпускных клапанах борода очень твердая. На впускных не особо твердая. Образуется от масложора.
А последний цилиндр хуже смазывается, когда двиг эксплуатируется с низким уровнем масла, это обычное дело
Гость
26 - 17.08.2014 - 21:49
24-Bronik >
И, да, все это я лично видел.
27 - 17.08.2014 - 21:53
25-Юрка > М-да... Все понятно. Комментировать не буду, а то ненароком еще обидишься. Пусть будет так.
26-Юрка > В принципе, подобный ответ я и ожидал услышать.
Гость
28 - 17.08.2014 - 21:55
27-Bronik >че не так?))
Гость
29 - 17.08.2014 - 22:29
Пацаны, зачем спорим, вскрытие всё покажет… чтобы гадать, надо просто знать больше об этом моторе: как начиналась проблема, как долго мотор троит?… я же не думаю, что всё случилось за одну ночь..))
30 - 17.08.2014 - 23:14
О поцаны..
Еще вопрос в тему.. Кент се мотор делал недавече.. кольца менял и сё такое.. Тож мотор 1G-FE на марке 110
Собрал.. Заводит не заводиццо..
Я пришел.. до шести утра мы эту тему курили..
Оказуиццо на шестерне РВ две метки.. ВМТ и вторая.. ставить как я понял по левой. А шкив КВ по "0"
А он поставил о правой..
так как вчера ночью мы были не в силах поменять это всё на место изза выпитого..
Сегодня только он поставил.. Завел.. завелась и холостые не держит, подтраивает и цокотит чота там оч..
Истец клапанам???
31 - 17.08.2014 - 23:16
+30 ах да. разница между метками на РВ 4 зуба
Гость
32 - 18.08.2014 - 06:40
31-ШЭФ >
Дать ей на нейтрали тыщи 2.5 оборотов на несколько минут, для начала. Если не поможет, замерить компрессию, она покажет
33 - 02.05.2015 - 13:18
30-ШЭФ > Ну чё там у кента?

Мой кент скинул голову и ...... ничего не увидел))))) Но, есть один момент - в процессе разборки в косе обнаружили повреждения проводки (машина была бита раньше). Проводку починили. Притёрли клапана, поменяли МСК, прокладки. Завели работает чётко. Всем спасибо)
Гость
34 - 02.05.2015 - 14:43
33, запустили) ШЭФ видео вацапом присылал, как монетка ребром стоит на работающем двигателе. Рядная шестерка, балансировка огонь)
Гость
35 - 02.05.2015 - 14:46
Гость
36 - 02.05.2015 - 15:55
35-Кот в шапке >ага, одной стороной облокотили , ай малацца.
Гость
37 - 02.05.2015 - 16:01
36-Хороший ЙА >сними видео на своей и на такое же растояние облакоти одной стороной.
Гость
38 - 02.05.2015 - 17:04
2-Зампотех >есть еще пару неплохих способов проверить компрессию в моторе...есть вот такая приблуда, показывает утечки давления (компрессии)..))
Гость
39 - 02.05.2015 - 17:10
2-Зампотех >второй способ еще проще: откручиваю манометр, подсоединяю шланг от компрессора (клапана должны быть закрыты) открываю воздух, если шипит из воздухана, это впускной клапан, если из глушителя, тогда это выпускной клапан..))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены