Вопрос по клапанам. У кента не работает один цилиндр. Моторист замерил компрессию в этом цилиндре - 9, в соседнем 12,5. И сделал вывод, что скорее всего прогарел клапан. При прогаревшем клапане разве может быть компрессия 9 очей??? |
да.пять символов. |
Ну так проверить просто: заливаешь через свечное 5-10 мл. масла и проверяешь опять. Если компрессия возросла-значит крльца, если нет то клапан. По сабжу-вполне может быть |
Может. Другое дело, что при такой компрессии он должен работать |
Налей туда бензина и проверь Если уходит значит клапан |
Кольца |
Я передачу видел по дискавери)) Там у чувака тоже самое было) в одном цилиндре меньше компрессия)!! Он наливал бенз куда то в моторе и проверял протикает он через клан или нет) так вот бенз протикал именно в том цилиндре, где низкая компрессия Заменил он там че то) клапана я хз или че и все ок стало И все нормаль |
2-Зампотех > Я так и сказал им сделать. 3-Юрка > Вкручивает новую свечу и некоторе время работает, после поездки свечу заливает и перестаёт работать) 4-bb8 > По свечной колодец налить бензина??? А если не уходит, то кольца????? 5-Зампотех > Я тоже к этому варианту склоняюсь. Значит мнения разделились. |
6-bb8 > Класс! Пойду Дискавери посмотрю и кенту перезвоню - скажу что менять! |
8-HONDA >полюбому головку скидывать и уже в камеру сгорания бензин лить а не в цилиндр |
могу подсказать магаз по хондам,ебало разбить барыгам,норм скачуху сделают на зпч..колхозная 18 или 16,возле гамнита |
0-HONDA >если есть задиры в цилиндре, вот тебе и пониженная компрессия, хотя может быть что угодно...короче, вскрытие покажет..)) |
[quote=Зампотех;36226855] Ну так проверить просто: заливаешь через свечное 5-10 мл. масла и проверяешь опять. Если компрессия возросла-значит крльца, если нет то клапан. По сабжу-вполне может быть [/quote] Самый дельный совет. Остально бла-бла-бла. Юрка > Вкручивает новую свечу и некоторе время работает, после поездки свечу заливает и перестаёт работать) Может маслосьемные на клапанах или износ штока самого клапана. |
0-HONDA >"При прогаревшем клапане разве может быть компрессия 9 очей??? " Понимаешь, кроме прогоревшего и не прогоревшего состояния клапанов, могут быть и промежуточные состояния. Вот как раз в таких случаях вполне может и быть та величина компрессии которую ты озвучил. 2-Зампотех > Действительно, это самый простой способ диагностики в гаражных условиях, только небольшие уточнения: - 5 мл. это вообще-то будет маловато, желательно 10-15 мл. - "Если компрессия возросла-значит крльца" Гораздо правильней будет сказать, вместо "кольца" "детали ЦПГ", ( например: трещины в межкольцевых перемычках поршня, задиры зеркала цилиндра и т.д.). 12-811 юрий > "Может маслосьемные на клапанах или износ штока самого клапана" Не может, т. к. это вообще никак не может повлиять на проблему автора темы. |
13-Bronik >пишу с телефона так что кратко. Так то согласен |
А клапан-да, по разному прогорает:бывает только рабочая кромка подгорит, а бывает лопается как гриб. Бывает в книжке пишут: только 95-й бензин, а народ решает что он умнее и ездит на 92-м типа и так все нормуль и еще и дешевле. А потом удивляется, сбуяли клапан то прогорел? |
0-HONDA >что за машина? если зазоры между клапаном и коромыслом регулируется в ручную, иногда затянутый клапан может быть причиной пониженной компрессии..)) |
16-Acworth > 1g-fe. Стаканы. |
7-HONDA >мастера в шею гнать. Кольца это. Скорее всего без капиталки не обойдется |
18-Юрка > Та вот и мне так кажется... |
17-HONDA >скорее всего клапан начал прогорать..если бы были кольца, то была бы пониженная компрессия во всех цилиндрах сразу..)) |
кольца изнашиваются сразу все одинаково.. |
21-Acworth >ой не всегда.. обычно последний цилиндр от маслонасоса хуже всех, но бывает по всякому. А еще бывает борода с выпускных клапанов откалывается, и повреждает стенки цилиндров |
19-HONDA >см. личку |
22-Юрка >"обычно последний цилиндр от маслонасоса хуже всех, но бывает по всякому. А еще бывает борода с выпускных клапанов откалывается, и повреждает стенки цилиндров " Хм... Очень интересно! А можно поподробней почему ты считаешь, что именно последний цилиндр хуже всех и "бороду" которая повредила стенки цилиндров ты тоже лично видел? Кстати, может быть "борода" все-таки не с выпускных клапанов, а с впускных? |
24-Bronik > Сразу видно, что ты их не разбирал.. на выпускных клапанах борода очень твердая. На впускных не особо твердая. Образуется от масложора. А последний цилиндр хуже смазывается, когда двиг эксплуатируется с низким уровнем масла, это обычное дело |
24-Bronik > И, да, все это я лично видел. |
25-Юрка > М-да... Все понятно. Комментировать не буду, а то ненароком еще обидишься. Пусть будет так. 26-Юрка > В принципе, подобный ответ я и ожидал услышать. |
27-Bronik >че не так?)) |
Пацаны, зачем спорим, вскрытие всё покажет… чтобы гадать, надо просто знать больше об этом моторе: как начиналась проблема, как долго мотор троит?… я же не думаю, что всё случилось за одну ночь..)) |
О поцаны.. Еще вопрос в тему.. Кент се мотор делал недавече.. кольца менял и сё такое.. Тож мотор 1G-FE на марке 110 Собрал.. Заводит не заводиццо.. Я пришел.. до шести утра мы эту тему курили.. Оказуиццо на шестерне РВ две метки.. ВМТ и вторая.. ставить как я понял по левой. А шкив КВ по "0" А он поставил о правой.. так как вчера ночью мы были не в силах поменять это всё на место изза выпитого.. Сегодня только он поставил.. Завел.. завелась и холостые не держит, подтраивает и цокотит чота там оч.. Истец клапанам??? |
+30 ах да. разница между метками на РВ 4 зуба |
31-ШЭФ > Дать ей на нейтрали тыщи 2.5 оборотов на несколько минут, для начала. Если не поможет, замерить компрессию, она покажет |
30-ШЭФ > Ну чё там у кента? Мой кент скинул голову и ...... ничего не увидел))))) Но, есть один момент - в процессе разборки в косе обнаружили повреждения проводки (машина была бита раньше). Проводку починили. Притёрли клапана, поменяли МСК, прокладки. Завели работает чётко. Всем спасибо) |
33, запустили) ШЭФ видео вацапом присылал, как монетка ребром стоит на работающем двигателе. Рядная шестерка, балансировка огонь) |
[youtube]Zm8H_Cftehk[/youtube] |
35-Кот в шапке >ага, одной стороной облокотили , ай малацца. |
36-Хороший ЙА >сними видео на своей и на такое же растояние облакоти одной стороной. |
2-Зампотех >есть еще пару неплохих способов проверить компрессию в моторе...есть вот такая приблуда, показывает утечки давления (компрессии)..)) [img]https://dq4zp01npifg0.cloudfront.net/sites/default/files/imagefield/tip/IMG_0984.jpg[/img] |
2-Зампотех >второй способ еще проще: откручиваю манометр, подсоединяю шланг от компрессора (клапана должны быть закрыты) открываю воздух, если шипит из воздухана, это впускной клапан, если из глушителя, тогда это выпускной клапан..)) |
Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3. |