Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос по клапанам. (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_klapanam-6009493.html)

HONDA 17.08.2014 16:07

Вопрос по клапанам.
 
У кента не работает один цилиндр. Моторист замерил компрессию в этом цилиндре - 9, в соседнем 12,5. И сделал вывод, что скорее всего прогарел клапан. При прогаревшем клапане разве может быть компрессия 9 очей???

ber 17.08.2014 16:54

да.пять символов.

aaaaaa1967 17.08.2014 16:58

Ну так проверить просто: заливаешь через свечное 5-10 мл. масла и проверяешь опять. Если компрессия возросла-значит крльца, если нет то клапан. По сабжу-вполне может быть

Юрка 17.08.2014 16:59

Может. Другое дело, что при такой компрессии он должен работать

bb8 17.08.2014 16:59

Налей туда бензина и проверь
Если уходит значит клапан

aaaaaa1967 17.08.2014 17:00

Кольца

bb8 17.08.2014 17:02

Я передачу видел по дискавери))
Там у чувака тоже самое было) в одном цилиндре меньше компрессия)!!
Он наливал бенз куда то в моторе и проверял протикает он через клан или нет) так вот бенз протикал именно в том цилиндре, где низкая компрессия
Заменил он там че то) клапана я хз или че и все ок стало
И все нормаль

HONDA 17.08.2014 17:05

2-Зампотех > Я так и сказал им сделать.
3-Юрка > Вкручивает новую свечу и некоторе время работает, после поездки свечу заливает и перестаёт работать)
4-bb8 > По свечной колодец налить бензина??? А если не уходит, то кольца?????
5-Зампотех > Я тоже к этому варианту склоняюсь. Значит мнения разделились.

HONDA 17.08.2014 17:06

6-bb8 > Класс! Пойду Дискавери посмотрю и кенту перезвоню - скажу что менять!

aaaaaa1967 17.08.2014 17:14

8-HONDA >полюбому головку скидывать и уже в камеру сгорания бензин лить а не в цилиндр

cheburek 17.08.2014 17:31

могу подсказать магаз по хондам,ебало разбить барыгам,норм скачуху сделают на зпч..колхозная 18 или 16,возле гамнита

Konstantin1959 17.08.2014 17:31

0-HONDA >если есть задиры в цилиндре, вот тебе и пониженная компрессия, хотя может быть что угодно...короче, вскрытие покажет..))

811 17.08.2014 17:36

[quote=Зампотех;36226855] Ну так проверить просто: заливаешь через свечное 5-10 мл. масла и проверяешь опять. Если компрессия возросла-значит крльца, если нет то клапан. По сабжу-вполне может быть [/quote]
Самый дельный совет. Остально бла-бла-бла.
Юрка > Вкручивает новую свечу и некоторе время работает, после поездки свечу заливает и перестаёт работать)
Может маслосьемные на клапанах или износ штока самого клапана.

Bronik 17.08.2014 17:59

0-HONDA >"При прогаревшем клапане разве может быть компрессия 9 очей??? "
Понимаешь, кроме прогоревшего и не прогоревшего состояния клапанов, могут быть и промежуточные состояния. Вот как раз в таких случаях вполне может и быть та величина компрессии которую ты озвучил.
2-Зампотех > Действительно, это самый простой способ диагностики в гаражных условиях, только небольшие уточнения:
- 5 мл. это вообще-то будет маловато, желательно 10-15 мл.
- "Если компрессия возросла-значит крльца" Гораздо правильней будет сказать, вместо "кольца" "детали ЦПГ", ( например: трещины в межкольцевых перемычках поршня, задиры зеркала цилиндра и т.д.).
12-811 юрий > "Может маслосьемные на клапанах или износ штока самого клапана"
Не может, т. к. это вообще никак не может повлиять на проблему автора темы.

aaaaaa1967 17.08.2014 18:04

13-Bronik >пишу с телефона так что кратко. Так то согласен

aaaaaa1967 17.08.2014 18:09

А клапан-да, по разному прогорает:бывает только рабочая кромка подгорит, а бывает лопается как гриб.
Бывает в книжке пишут: только 95-й бензин, а народ решает что он умнее и ездит на 92-м типа и так все нормуль и еще и дешевле. А потом удивляется, сбуяли клапан то прогорел?

Konstantin1959 17.08.2014 18:15

0-HONDA >что за машина? если зазоры между клапаном и коромыслом регулируется в ручную, иногда затянутый клапан может быть причиной пониженной компрессии..))

HONDA 17.08.2014 19:13

16-Acworth > 1g-fe. Стаканы.

Юрка 17.08.2014 20:46

7-HONDA >мастера в шею гнать. Кольца это. Скорее всего без капиталки не обойдется

HONDA 17.08.2014 20:59

18-Юрка > Та вот и мне так кажется...

Konstantin1959 17.08.2014 21:09

17-HONDA >скорее всего клапан начал прогорать..если бы были кольца, то была бы пониженная компрессия во всех цилиндрах сразу..))

Konstantin1959 17.08.2014 21:15

кольца изнашиваются сразу все одинаково..

Юрка 17.08.2014 21:18

21-Acworth >ой не всегда.. обычно последний цилиндр от маслонасоса хуже всех, но бывает по всякому. А еще бывает борода с выпускных клапанов откалывается, и повреждает стенки цилиндров

Юрка 17.08.2014 21:24

19-HONDA >см. личку

Bronik 17.08.2014 21:32

22-Юрка >"обычно последний цилиндр от маслонасоса хуже всех, но бывает по всякому. А еще бывает борода с выпускных клапанов откалывается, и повреждает стенки цилиндров "
Хм... Очень интересно! А можно поподробней почему ты считаешь, что именно последний цилиндр хуже всех и "бороду" которая повредила стенки цилиндров ты тоже лично видел? Кстати, может быть "борода" все-таки не с выпускных клапанов, а с впускных?

Юрка 17.08.2014 21:48

24-Bronik >
Сразу видно, что ты их не разбирал.. на выпускных клапанах борода очень твердая. На впускных не особо твердая. Образуется от масложора.
А последний цилиндр хуже смазывается, когда двиг эксплуатируется с низким уровнем масла, это обычное дело

Юрка 17.08.2014 21:49

24-Bronik >
И, да, все это я лично видел.

Bronik 17.08.2014 21:53

25-Юрка > М-да... Все понятно. Комментировать не буду, а то ненароком еще обидишься. Пусть будет так.
26-Юрка > В принципе, подобный ответ я и ожидал услышать.

Юрка 17.08.2014 21:55

27-Bronik >че не так?))

Konstantin1959 17.08.2014 22:29

Пацаны, зачем спорим, вскрытие всё покажет… чтобы гадать, надо просто знать больше об этом моторе: как начиналась проблема, как долго мотор троит?… я же не думаю, что всё случилось за одну ночь..))

ШЭФ 17.08.2014 23:14

О поцаны..
Еще вопрос в тему.. Кент се мотор делал недавече.. кольца менял и сё такое.. Тож мотор 1G-FE на марке 110
Собрал.. Заводит не заводиццо..
Я пришел.. до шести утра мы эту тему курили..
Оказуиццо на шестерне РВ две метки.. ВМТ и вторая.. ставить как я понял по левой. А шкив КВ по "0"
А он поставил о правой..
так как вчера ночью мы были не в силах поменять это всё на место изза выпитого..
Сегодня только он поставил.. Завел.. завелась и холостые не держит, подтраивает и цокотит чота там оч..
Истец клапанам???

ШЭФ 17.08.2014 23:16

+30 ах да. разница между метками на РВ 4 зуба

Юрка 18.08.2014 06:40

31-ШЭФ >
Дать ей на нейтрали тыщи 2.5 оборотов на несколько минут, для начала. Если не поможет, замерить компрессию, она покажет

HONDA 02.05.2015 13:18

30-ШЭФ > Ну чё там у кента?

Мой кент скинул голову и ...... ничего не увидел))))) Но, есть один момент - в процессе разборки в косе обнаружили повреждения проводки (машина была бита раньше). Проводку починили. Притёрли клапана, поменяли МСК, прокладки. Завели работает чётко. Всем спасибо)

INFLY 02.05.2015 14:43

33, запустили) ШЭФ видео вацапом присылал, как монетка ребром стоит на работающем двигателе. Рядная шестерка, балансировка огонь)

Igor77 02.05.2015 14:46

[youtube]Zm8H_Cftehk[/youtube]

Хороший ЙА 02.05.2015 15:55

35-Кот в шапке >ага, одной стороной облокотили , ай малацца.

Igor77 02.05.2015 16:01

36-Хороший ЙА >сними видео на своей и на такое же растояние облакоти одной стороной.

Konstantin1959 02.05.2015 17:04

2-Зампотех >есть еще пару неплохих способов проверить компрессию в моторе...есть вот такая приблуда, показывает утечки давления (компрессии)..))
[img]https://dq4zp01npifg0.cloudfront.net/sites/default/files/imagefield/tip/IMG_0984.jpg[/img]

Konstantin1959 02.05.2015 17:10

2-Зампотех >второй способ еще проще: откручиваю манометр, подсоединяю шланг от компрессора (клапана должны быть закрыты) открываю воздух, если шипит из воздухана, это впускной клапан, если из глушителя, тогда это выпускной клапан..))


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.