0
- 22.05.2014 - 19:25
|
седня знакомый попросил промыть испаритель кондиционера на лексусе IS 250.бо чихает при включении климата. задрал машину на подьемнике.трубку для слива испарителя не обнаружил.инернет сказал что она над КПП и ее не видно. снял фильтр салона. под ним сразу моторчик печки.почесав репу решил что туда лить пену из баллончика для промывки не стоит. вопрос. ктонить самостоятельно проделывал сию операцию и как? | |
1
- 22.05.2014 - 19:30
| Вася, такую машину тебе лучше не ковыряй. Скажи мол не могу, пусть на лексус-центр едет | |
2
- 22.05.2014 - 19:31
| 1-Чанский >+1 | |
3
- 22.05.2014 - 19:34
| Японская баночка с пиропатроном и ничо никуда лить не надо. С неё газообразная смесь выделяется и в печку всасывается. | |
4
- 22.05.2014 - 19:43
| 0-Falcon > мне мой мастер разбирал панель(частично) и лил пену в в радиатор отопителя. Он забился и из воздуховода воняло и дул климат слабо. После процедуры прошел год,дует отлично) | |
5
- 22.05.2014 - 19:44
|
0-Falcon >отсюда делаем вывод - лехуз камно, придура круче! правильно, Василь? | |
6
- 22.05.2014 - 19:55
| Автор, подумайте еще раз нужно ли это делать? Как-то промывали пеной из баллончика испаритель в Хондё ЦРВ... Закончилось все печально: пена, увеличиваясь в объеме, каким-то образом проникла в блок управл.климатом и "убила" его напрочь. | |
7
- 22.05.2014 - 19:57
| Находив всос воздуха в салоне в печку. Переводим в режим рециркуляции климат, опорожняем очиститель в найденный "всос". Это по простому.... | |
8
- 22.05.2014 - 19:59
| куда пшикать надо было смотреть.... из испарителя не попадает ничего на электронику... всё уходет через дренаж. | |
9
- 22.05.2014 - 20:57
| ну ковыряли вместе с ним.так и решили шо к дилеру.темболее шо походу у него еще и слив забит ибо за полчаса работы под машиной даж не капнуло.жесть.значит по простому тут не обойтись точна к дилеру пусть едет. | |
10
- 22.05.2014 - 20:59
| всос будт идит через мотор чечки.а у них как правило воздушное охлаждение.и пена 100процентов попадетна обмотки движка.такшо ниайс. | |
11
- 22.05.2014 - 21:00
| 9-Falcon > а я бы попробовал... | |
12
- 22.05.2014 - 21:01
| эта машина у меня тренировочная.ковыряюсь бисплатна.интересно же | |
13
- 22.05.2014 - 21:02
| ну мысля была дунуть в центральный воздуховод. но реше сначала поспрашать тут.и правильна сделал.четай пост 4. | |
14
- 22.05.2014 - 21:04
| На акценте мыл пару раз, фильтр вытаскиваешь и хорошенько мыльной водичкой под небольшим давлением (обычный садовый опрыскиватель) моешь радиатор | |
15
- 22.05.2014 - 21:12
| ну там радиатор доступен.а оут фильтр горизонтально и сразу под ним моторо отопителя.такшо не катит | |
16
- 22.05.2014 - 21:18
| 9-Falcon >я же написал что частично,в нете мануал скачал и на планшете все ему показал.В Самурае сказали что точно не знают где именно у меня все расположено и сообщили что сумма работы будет от 6 до 10 тысяч. Мой мастер за работу взял касарь+моя пена) По времени работа заняла максимум пол часа. | |
17
- 23.05.2014 - 18:16
| в обчем там слив над коробкой.этакий резиновый клапан.при остывшем движке шаловливыми рученками худенького слесаря мона добраться.все получилось заодно и слив прочистили | |
18
- 23.05.2014 - 19:45
| Пол балона распрыскал из салона через рециркуляцию, а половину через посадочное место фильтра под капотом. Из сливного отверстия вытекала зеленая плесень. Конструкция мотора печки такая, что мотор не залить, да и балон не льет, а пылит. Результата хватило на год. Ауди А4 B5. | |
19
- 23.05.2014 - 19:47
| Пол балона распрыскал из салона через рециркуляцию, а половину через посадочное место фильтра под капотом. Из сливного отверстия вытекала зеленая плесень. Конструкция мотора печки такая, что мотор не залить, да и балон не льет, а пылит. Использовал Ликви Моли, в следующий раз возьму Арексон. Результата хватило на год. Ауди А4 B5. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |