К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Маятниковый рычаг на семерке

Гость
0 - 09.05.2014 - 16:22
замучился я крутить баранку на своей семочке
хочу спросить у бывалых кто делал
мож поменять на ней маятник на подшибниковый и станет легше?
менять авто не предлагать а тоя вас знаю шас насоветуете
хорошо бы только по делу



Гость
1 - 09.05.2014 - 16:23
Может и станет легче, но лучше машину поменяй все таки)))

Кстати зря жалуешься, зато руки крепкие
Гость
2 - 09.05.2014 - 16:40
У меня прапор, када служил, на Урале 4320 руль на месте крутил с не работающим гидрусилителем! Так он сука как Валуев размерами был и то усерался! А тут сёмочка....
Гость
3 - 09.05.2014 - 16:48
Нормальный там руль. За эти деньги пару галтель по 15кг лучше купи. :)))
Гость
4 - 09.05.2014 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Trulolo Посмотреть сообщение
Нормальный там руль. За эти деньги пару галтель по 15кг лучше купи. :)))
так точно!
Сам на семерке ездил несколько лет, еще и баранку меньшего диаметра ставил) проблем с усилием не испытывал. Может у автора проблема с рулевым механизмом?
Гость
5 - 09.05.2014 - 17:00
4-bb8 >но мы же не ищем легких путей ;)
6 - 09.05.2014 - 17:06
конечно меняй, в чем вопрос.
легче процентов на 20-30 сразу.
ты когда снимешь на втулке, сравни усилие с подшипником,
и поймешь разницу.
я часто 1 рукой кручу, если пустая машина, так что оно того стоило.
Гость
7 - 09.05.2014 - 17:19
0-ездил,ничо не менял и не парилсо.
8 - 09.05.2014 - 17:25
7-_блуд_ >ну вот поэтому и разницу не знаешь)
а она есть, у отца на такой же семерке руль тугой очень, это очень сильно влияет на маневренность в результате.
Гость
9 - 09.05.2014 - 17:27
8-Dark_Rider >разницу узнал когда пересел на нормальное ауто ;)
10 - 09.05.2014 - 17:39
никада не ощущал проблем с вращением руля на семёре, разве что на шестерках конца 80-х - начала 90-х.
А так одной рукой крутится (не разу ни прапор)

9-_блуд_ >все автолюбители должны пройти обучение на механической классике. А потом всё остальное.
Мне очень нравятся девочки на семёрах и волгах
Гость
11 - 09.05.2014 - 17:52
Сёмера вообще тачка 60х годов, продавай её к чертям и покупай то же зубило, всяко лучше чем обслуживать воющий задний мост, раздалбывающийся салон и конченую рулевую
12 - 09.05.2014 - 17:57
9-_блуд_ >да фигня это все. лучше в целом и в 3 раза дороже.
11-Archie >
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
менять авто не предлагать а тоя вас знаю шас насоветуете хорошо бы только по делу
ну для кого написали?
13 - 09.05.2014 - 17:58
11-Archie >пойми, есть особые случаи применения классики. Но на счёт 60-х ты погорячился. С таким же успехом зубилу можно назвать тачкой 70-х.
Гость
14 - 09.05.2014 - 18:06
0-Чауш >подшипник.
Гость
15 - 09.05.2014 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Харизматик Посмотреть сообщение
Но на счёт 60-х ты погорячился
А че нитак?
Данный узел без особых изменений перекочевал на семерку с Фиата-124, который разрабатывался со второй четверти 60-х, а серийно выпускался с 1966-го.
Гость
16 - 09.05.2014 - 22:29
подшипниковый маятник хорошо помогает
но еще больше поможет правильно выставленный кастор
и вааще, в бытность мою молодым и веселым, ставили мы на классику рейку с зубилы, потом рейки с ино+гур, а апофигеем всего стала установка на классику электроусилителя с калины(ставится только на инжекторную)
вот там реально легче крутить было :) но советовать можно такое только заядлым классиководам
и кстати, без обид, но затрахали тролли, которые первым делом постят "продай гавно, купи конфету"
классика - не говно, по стоимости эксплуатации, неприхотливости и простоте обслуживания заткнут за пояс все кредитопомойки офисного планктончика
эти тролли просто завидуют, что они не могут себе позволить то, что позволяет классика
17 - 09.05.2014 - 22:43
16-BeerCat >никогда не вникал в то, что было под капотом и под днищем. Но всегда и всецело доверял людям, от которых это зависело. И всегда был уверен, что я смогу сделать то, что положено и даже больше.
К сожалению, сейчас нет подобных современных автомобилей, если не считать спец.средства, выпускаемые спец.компаниями или отдельными подразделениями автогигантов.

Всё для фронта, всё для Победы!
Гость
18 - 09.05.2014 - 22:53
При прочих равных условиях - подшипник лучше.Из личного опыта (прошлого)
19 - 10.05.2014 - 00:07
16 > про зависть конечно призагнул чуток))) может ещё алкашам позавидовать? Тех ваще ни чего не парит в этой жизни
Гость
20 - 10.05.2014 - 00:14
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
про зависть конечно призагнул чуток
просто у одних машина сосет деньги
другие на ней зарабатывают
именно это я имел в иду
21 - 10.05.2014 - 00:23
20-BeerCat >есть и ещё варианты

19-Boorman >хипстеры? Дауншифтеры?
22 - 10.05.2014 - 01:03
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщик Посмотреть сообщение
У меня прапор, када служил, на Урале 4320 руль на месте крутил с не работающим гидрусилителем! Так он сука как Валуев размерами был и то усерался! А тут сёмочка....
вот не поверю. Дури бы крутить руль может и хватило, но руль при этом лопается в районе спиц. Хрен бы он на Урале на месте колеса сдвинул
23 - 10.05.2014 - 06:40
к р а с а в ч и к
24 - 10.05.2014 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
я часто 1 рукой кручу, если пустая машина
ты красавчик,даже так можешь!)) у тебя седан! а универсалы убожество)) особенно ауди RS6 )))))))))
25 - 10.05.2014 - 09:53
24-плаха >убожество.а уж твой ваг и подавно.
26 - 10.05.2014 - 21:58
0-Чауш >"мож поменять на ней маятник на подшибниковый и станет легше?"
Прежде всего, хотелось бы заметить, что штатный маятниковый рычаг, устанавливаемый изготовителем, тоже является подшипниковым, с той лишь разницей, что у него подшипники скольжения. Но это так, к слову. А по существу вопроса, я думаю, что прежде чем поменять этот узел на новомодный следует взвесить все за, и против. Единственным, если можно так выразиться, плюсом новомодного девайса, является очень небольшое снижение усилия на рулевом колесе, максимум 10 % , а обычно еще меньше: от 4 до 7 % , (имеется ввиду по сравнению с исправным штатным), зато минусов куда больше: стоимость приобретения самого девайса. затраты на его замену и вследствие низкого ресурса оного из-за спорных инженерных решений при его производстве и невысокого качества изготовления, быть готовым к скорому повторению этих операций снова и снова. Сомнительное удовольствие!
Поэтому, на мой взгляд, более рациональным решением будет приведение в должное состояние штатных узлов рулевого управления. Так, например, сплошь и рядом встречается перетяжка зацепления ролика с червяком рулевого редуктора и тех самых подшипников качения (втулок) маятникового рычага, вместо того, чтобы банально заменить копеечные втулки в последнем случае. Ведь правильно отрегулировать эти узлы можно только тогда, когда от них отсоединены рулевые тяги. Но кто бы это делал! Если даже сами втулки рычага иные "мастера" меняют не отсоединяя тяги, чтобы было быстрее, ведь у них, как известно главный принцип "время-деньги", а что будет потом их совершенно не интересует.
Если самому заняться этим затруднительно, то тогда надо следить чтобы мастера это сделали с учетом требований АвтоВАЗа. Если хочешь, то могу позже рассказать как это надо правильно делать.
27 - 10.05.2014 - 22:04
26-Bronik >да ладно народ пугать, вот реально зайди в магазин и покрути, ты на втулке его сдвинешь с очень приличным усилием, а на подшипнике он сам будет крутится, и никакого
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
максимум 10 % , а обычно еще меньше: от 4 до 7 %
там и близко нет. насчет качества-вот как раз заводской у меня и застучал на 5 тысячах, а ты говоришь
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
низкого ресурса оного из-за спорных инженерных решений при его производстве и невысокого качества изготовления
и кто будет менять втулки в маятнике?
28 - 10.05.2014 - 22:55
Я вообще ни кого и не собираюсь пугать и говорю всегда то, что есть на самом деле. Другое дело, что это не всегда всем нравится.
Вообще-то, новый заводской маятниковый рычаг должен поворачиваться под действием силы в 2 кгс, приложенной к его концу. В процессе эксплуатации она может снижаться до 1 кгс. Учитывая, что регламентированное общее усилие поворота на рулевом колесе по данным завода-производителя составляет 25-28 кгс. (имеется в виду в случае исправного рулевого управления), то можно легко посчитать, что в случае замены маятникового рычага с подшипниками скольжения на такой же, но с подшипниками качения (будем считать с усилием в 0 кгс), то получается всего выигрыш в весьма скромные 4-8 %, т .е. именно то, о чем я и говорил выше. Спрашивается, кого и чем я мог напугать?
Ну, а если ты утверждаешь, замена штатного рычага на новый позволила тебе получить выигрыш аж на 20-30 %., то я вообще-то и не спорю, такое вполне возможно, но, только если твой злополучный штатный рычаг ранее был перетянут ломовым моментом!
А что касается, что у тебя заводской застучал на 5 тысячах, то все может быть , хотя на мой взгляд это и весьма спорно, ибо он вообще-то при износе редко стучит благодаря пластиковым втулкам, появляется лишь большой радиальный люфт.
Тогда я могу тоже сказать. что лично дважды (в т.ч. один раз на своей собственной машине) снимал и выкидывал развалившиеся маятниковые рычаги на шариковых подшипниках (причем совершенно разных конструкций!) тоже после совершенно смешных пробегов в несколько тыс. км. Так вот они перед заменой конкретно стучали!
"и кто будет менять втулки в маятнике?"
Извини, но я что-то не совсем понял смысл твоего вопроса.
29 - 10.05.2014 - 23:02
28-Bronik >
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А что касается, что у тебя заводской застучал на 5 тысячах, то все может быть , хотя на мой взгляд это и весьма спорно, ибо он вообще-то при износе редко стучит благодаря пластиковым втулкам, появляется лишь большой радиальный люфт.
а типа люфт в рулевой эт не стук в результате?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Извини, но я что-то не совсем понял смысл твоего вопроса.
смысл вопроса был в том, что когда мне сказали, что нужно менять маятник, я пошел и купил новый.
ты думаешь, мастер полезет в него? или я буду лазить и пытаться сэкономить 5 рублей? зачем лечить больное, если лучше поменять?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Тогда я могу тоже сказать. что лично дважды (в т.ч. один раз на своей собственной машине) снимал и выкидывал развалившиеся маятниковые рычаги на шариковых подшипниках (причем совершенно разных конструкций!) тоже после совершенно смешных пробегов в несколько тыс. км. Так вот они перед заменой конкретно стучали!
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
хотя на мой взгляд это и весьма спорно
твоими же словами) не знаю, сколько я проехал на этих маятниках уже, ставил на трех машинах, впечатления только положительные были, а родные еще и скрипят часто, у меня такое встречалось, открестился уже давно.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вообще-то, новый заводской маятниковый рычаг должен поворачиваться под действием силы в 2 кгс, приложенной к его концу.
да на заборе тоже написано, да нет там.
не пугай автора, я к чему.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены