Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Маятниковый рычаг на семерке (http://forums.kuban.ru/f1059/mayatnikovyj_rychag_na_semerke-5693447.html)

Chaush 09.05.2014 16:22

Маятниковый рычаг на семерке
 
замучился я крутить баранку на своей семочке
хочу спросить у бывалых кто делал
мож поменять на ней маятник на подшибниковый и станет легше?
менять авто не предлагать а тоя вас знаю шас насоветуете
хорошо бы только по делу

bb8 09.05.2014 16:23

Может и станет легче, но лучше машину поменяй все таки)))

Кстати зря жалуешься, зато руки крепкие

zahodiodin 09.05.2014 16:40

У меня прапор, када служил, на Урале 4320 руль на месте крутил с не работающим гидрусилителем! Так он сука как Валуев размерами был и то усерался! А тут сёмочка....

Trololo 09.05.2014 16:48

Нормальный там руль. За эти деньги пару галтель по 15кг лучше купи. :)))

bb8 09.05.2014 16:52

[quote=Trulolo;35156716] Нормальный там руль. За эти деньги пару галтель по 15кг лучше купи. :))) [/quote] так точно!
Сам на семерке ездил несколько лет, еще и баранку меньшего диаметра ставил) проблем с усилием не испытывал. Может у автора проблема с рулевым механизмом?

Trololo 09.05.2014 17:00

4-bb8 >но мы же не ищем легких путей ;)

Dark_Rider 09.05.2014 17:06

конечно меняй, в чем вопрос.
легче процентов на 20-30 сразу.
ты когда снимешь на втулке, сравни усилие с подшипником,
и поймешь разницу.
я часто 1 рукой кручу, если пустая машина, так что оно того стоило.

_блуд_ 09.05.2014 17:19

0-ездил,ничо не менял и не парилсо.

Dark_Rider 09.05.2014 17:25

7-_блуд_ >ну вот поэтому и разницу не знаешь)
а она есть, у отца на такой же семерке руль тугой очень, это очень сильно влияет на маневренность в результате.

_блуд_ 09.05.2014 17:27

8-Dark_Rider >разницу узнал когда пересел на нормальное ауто ;)

stoper 09.05.2014 17:39

никада не ощущал проблем с вращением руля на семёре, разве что на шестерках конца 80-х - начала 90-х.
А так одной рукой крутится (не разу ни прапор)

9-_блуд_ >все автолюбители должны пройти обучение на механической классике. А потом всё остальное.
Мне очень нравятся девочки на семёрах и волгах

Archie 09.05.2014 17:52

Сёмера вообще тачка 60х годов, продавай её к чертям и покупай то же зубило, всяко лучше чем обслуживать воющий задний мост, раздалбывающийся салон и [b]конченую рулевую[/b]

Dark_Rider 09.05.2014 17:57

9-_блуд_ >да фигня это все. лучше в целом и в 3 раза дороже.
11-Archie >[quote=Чауш;35156579]менять авто не предлагать а тоя вас знаю шас насоветуете хорошо бы только по делу [/quote]
ну для кого написали?

stoper 09.05.2014 17:58

11-Archie >пойми, есть особые случаи применения классики. Но на счёт 60-х ты погорячился. С таким же успехом зубилу можно назвать тачкой 70-х.

Asf1 09.05.2014 18:06

0-Чауш >подшипник.

SIEMENS 09.05.2014 18:23

[quote=Харизматик;35157079]Но на счёт 60-х ты погорячился[/quote]А че нитак?
Данный узел без особых изменений перекочевал на семерку с Фиата-124, который разрабатывался со второй четверти 60-х, а серийно выпускался с 1966-го.

BeerCat 09.05.2014 22:29

подшипниковый маятник хорошо помогает
но еще больше поможет правильно выставленный кастор
и вааще, в бытность мою молодым и веселым, ставили мы на классику рейку с зубилы, потом рейки с ино+гур, а апофигеем всего стала установка на классику электроусилителя с калины(ставится только на инжекторную)
вот там реально легче крутить было :) но советовать можно такое только заядлым классиководам
и кстати, без обид, но затрахали тролли, которые первым делом постят "продай гавно, купи конфету"
классика - не говно, по стоимости эксплуатации, неприхотливости и простоте обслуживания заткнут за пояс все кредитопомойки офисного планктончика
эти тролли просто завидуют, что они не могут себе позволить то, что позволяет классика

stoper 09.05.2014 22:43

16-BeerCat >никогда не вникал в то, что было под капотом и под днищем. Но всегда и всецело доверял людям, от которых это зависело. И всегда был уверен, что я смогу сделать то, что положено и даже больше.
К сожалению, сейчас нет подобных современных автомобилей, если не считать спец.средства, выпускаемые спец.компаниями или отдельными подразделениями автогигантов.

Всё для фронта, всё для Победы!

iJohn 09.05.2014 22:53

При прочих равных условиях - подшипник лучше.Из личного опыта (прошлого)

DM 10.05.2014 00:07

16 > про зависть конечно призагнул чуток))) может ещё алкашам позавидовать? Тех ваще ни чего не парит в этой жизни

BeerCat 10.05.2014 00:14

[quote=Boorman;35159403]про зависть конечно призагнул чуток[/quote]
просто у одних машина сосет деньги
другие на ней зарабатывают
именно это я имел в иду

stoper 10.05.2014 00:23

20-BeerCat >есть и ещё варианты

19-Boorman >хипстеры? Дауншифтеры?

aaaaaa1967 10.05.2014 01:03

[quote=Рокенрольщик;35156675] У меня прапор, када служил, на Урале 4320 руль на месте крутил с не работающим гидрусилителем! Так он сука как Валуев размерами был и то усерался! А тут сёмочка.... [/quote]вот не поверю. Дури бы крутить руль может и хватило, но руль при этом лопается в районе спиц. Хрен бы он на Урале на месте колеса сдвинул

maxmark 10.05.2014 06:40

к р а с а в ч и к

плаха 10.05.2014 09:12

[quote=Dark_Rider;35156819] я часто 1 рукой кручу, если пустая машина [/quote]
ты красавчик,даже так можешь!)) у тебя седан! а универсалы убожество)) особенно ауди RS6 )))))))))

Dark_Rider 10.05.2014 09:53

24-плаха >убожество.а уж твой ваг и подавно.

Bronik 10.05.2014 21:58

0-Чауш >"мож поменять на ней маятник на подшибниковый и станет легше?"
Прежде всего, хотелось бы заметить, что штатный маятниковый рычаг, устанавливаемый изготовителем, тоже является подшипниковым, с той лишь разницей, что у него подшипники скольжения. Но это так, к слову. А по существу вопроса, я думаю, что прежде чем поменять этот узел на новомодный следует взвесить все за, и против. Единственным, если можно так выразиться, плюсом новомодного девайса, является очень небольшое снижение усилия на рулевом колесе, максимум 10 % , а обычно еще меньше: от 4 до 7 % , (имеется ввиду по сравнению с исправным штатным), зато минусов куда больше: стоимость приобретения самого девайса. затраты на его замену и вследствие низкого ресурса оного из-за спорных инженерных решений при его производстве и невысокого качества изготовления, быть готовым к скорому повторению этих операций снова и снова. Сомнительное удовольствие!
Поэтому, на мой взгляд, более рациональным решением будет приведение в должное состояние штатных узлов рулевого управления. Так, например, сплошь и рядом встречается перетяжка зацепления ролика с червяком рулевого редуктора и тех самых подшипников качения (втулок) маятникового рычага, вместо того, чтобы банально заменить копеечные втулки в последнем случае. Ведь правильно отрегулировать эти узлы можно только тогда, когда от них отсоединены рулевые тяги. Но кто бы это делал! Если даже сами втулки рычага иные "мастера" меняют не отсоединяя тяги, чтобы было быстрее, ведь у них, как известно главный принцип "время-деньги", а что будет потом их совершенно не интересует.
Если самому заняться этим затруднительно, то тогда надо следить чтобы мастера это сделали с учетом требований АвтоВАЗа. Если хочешь, то могу позже рассказать как это надо правильно делать.

Dark_Rider 10.05.2014 22:04

26-Bronik >да ладно народ пугать, вот реально зайди в магазин и покрути, ты на втулке его сдвинешь с очень приличным усилием, а на подшипнике он сам будет крутится, и никакого [quote=Bronik;35164787]максимум 10 % , а обычно еще меньше: от 4 до 7 % [/quote]
там и близко нет. насчет качества-вот как раз заводской у меня и застучал на 5 тысячах, а ты говоришь[quote=Bronik;35164787]низкого ресурса оного из-за спорных инженерных решений при его производстве и невысокого качества изготовления[/quote]
и кто будет менять втулки в маятнике?

Bronik 10.05.2014 22:55

Я вообще ни кого и не собираюсь пугать и говорю всегда то, что есть на самом деле. Другое дело, что это не всегда всем нравится.
Вообще-то, новый заводской маятниковый рычаг должен поворачиваться под действием силы в 2 кгс, приложенной к его концу. В процессе эксплуатации она может снижаться до 1 кгс. Учитывая, что регламентированное общее усилие поворота на рулевом колесе по данным завода-производителя составляет 25-28 кгс. (имеется в виду в случае исправного рулевого управления), то можно легко посчитать, что в случае замены маятникового рычага с подшипниками скольжения на такой же, но с подшипниками качения (будем считать с усилием в 0 кгс), то получается всего выигрыш в весьма скромные 4-8 %, т .е. именно то, о чем я и говорил выше. Спрашивается, кого и чем я мог напугать?
Ну, а если ты утверждаешь, замена штатного рычага на новый позволила тебе получить выигрыш аж на 20-30 %., то я вообще-то и не спорю, такое вполне возможно, но, только если твой злополучный штатный рычаг ранее был перетянут ломовым моментом!
А что касается, что у тебя заводской застучал на 5 тысячах, то все может быть , хотя на мой взгляд это и весьма спорно, ибо он вообще-то при износе редко стучит благодаря пластиковым втулкам, появляется лишь большой радиальный люфт.
Тогда я могу тоже сказать. что лично дважды (в т.ч. один раз на своей собственной машине) снимал и выкидывал развалившиеся маятниковые рычаги на шариковых подшипниках (причем совершенно разных конструкций!) тоже после совершенно смешных пробегов в несколько тыс. км. Так вот они перед заменой конкретно стучали!
"и кто будет менять втулки в маятнике?"
Извини, но я что-то не совсем понял смысл твоего вопроса.

Dark_Rider 10.05.2014 23:02

28-Bronik >[quote=Bronik;35165238]А что касается, что у тебя заводской застучал на 5 тысячах, то все может быть , хотя на мой взгляд это и весьма спорно, ибо он вообще-то при износе редко стучит благодаря пластиковым втулкам, появляется лишь большой радиальный люфт. [/quote]
а типа люфт в рулевой эт не стук в результате?
[quote=Bronik;35165238]Извини, но я что-то не совсем понял смысл твоего вопроса.[/quote]
смысл вопроса был в том, что когда мне сказали, что нужно менять маятник, я пошел и купил новый.
ты думаешь, мастер полезет в него? или я буду лазить и пытаться сэкономить 5 рублей? зачем лечить больное, если лучше поменять?
[quote=Bronik;35165238]Тогда я могу тоже сказать. что лично дважды (в т.ч. один раз на своей собственной машине) снимал и выкидывал развалившиеся маятниковые рычаги на шариковых подшипниках (причем совершенно разных конструкций!) тоже после совершенно смешных пробегов в несколько тыс. км. Так вот они перед заменой конкретно стучали! [/quote]
[quote=Bronik;35165238]хотя на мой взгляд это и весьма спорно[/quote]
твоими же словами) не знаю, сколько я проехал на этих маятниках уже, ставил на трех машинах, впечатления только положительные были, а родные еще и скрипят часто, у меня такое встречалось, открестился уже давно.
[quote=Bronik;35165238]Вообще-то, новый заводской маятниковый рычаг должен поворачиваться под действием силы в 2 кгс, приложенной к его концу.[/quote]
да на заборе тоже написано, да нет там.
не пугай автора, я к чему.


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.