0
- 10.03.2014 - 10:08
|
Вопрос следующий. Поменял фары, поставил с раздельными лампами (линза и рефлекторная). С цоколями H1. До этого стоял H4. Естественно дальний и ближний вместе не светят. Либо тот либо другой. В цепь между плюсами дальнего и ближнего был поставлен Диод 10А на 1000в. Когда включен ближний, диод не пропускает то и горит только ближний, когда включен дальний, диод в обратку пропускает ток и горит и так и та фара. Диод поставил прямо рядом с фишкой фары. Обмотал все изолентой. Стал проверят как греется диодик. Но руку держать можно но не долго, секунд через 5 уже начинает печь. Включил ближний с дальним на 40 минут, посмотреть как будет греется. Ничего особо не изменилось, так же 5 секунд и горячо. Я подозреваю примерно 50-60 гр где то не больше. Я еще раз обмотал изолентой разъем и диод в 3 слоя :). Теперь изолента не сильно горячая и руку держать можно сколько угодно. Не сильно ли фатален такой нагрев? Провода и до и после фишки горячие. Фишка сама после 40 минут еле теплая. Единтсвенное теплое место, сам диод под изолентой | |
1
- 10.03.2014 - 10:10
| Купи огнетушитель побольше и проверь исправность. | |
2
- 10.03.2014 - 10:12
|
Диод вот такой Маркировка 10А10 ![]() | |
3
- 10.03.2014 - 10:13
| 1 - ой да ладно. Какие еще будут варианты? | |
4
- 10.03.2014 - 10:36
| Мочьность лампочек напиши | |
5
- 10.03.2014 - 10:38
| 55Вт. Обычные лампочки Osram Night Braker Unlimited +110% | |
6
- 10.03.2014 - 10:46
| Греется только диод? Проводка как себя чувствует? | |
7
- 10.03.2014 - 10:49
| Одновременно горит ближний и дальний | |
8
- 10.03.2014 - 10:50
| 6 Проводка холодная. Фишки которое соединяет разъем фары и разъем проводки атомобиля тоже холодная но та которая ближе к диоду, более теплая. Диод просто пластмасс фишки греет :) | |
9
- 10.03.2014 - 10:50
| Диод на обе фары или на каждую свой | |
10
- 10.03.2014 - 10:51
| 7 Да. Одновременно горит и ближний и дальний, когда включаешь дальний. Когда включаешь ближний - горит только ближний и естественно диод не греется. | |
11
- 10.03.2014 - 10:52
| 9 на каждую фару свой диод стоит. то есть на одну фару один диод. | |
12
- 10.03.2014 - 10:53
| а при 12 вольт количество ампер сохраняется в районе 10, м?)) маленький диод | |
13
- 10.03.2014 - 10:54
| Ток большой, поставь мощьнее диод | |
14
- 10.03.2014 - 10:57
| хм. Так там получается диод то всего 1 лампу питает. а не две. От то стоит в паралель между лампами. Одна лампа постребляет примерно 5А. Мой диод примерно 10А. Тоесть он может и 2 лампы тащить свободно. Он то тащит одну лампу. Вторая то питается от штатного источника напряжения и через диод вроде как не проходит. | |
15
- 10.03.2014 - 11:01
| По всем отзывам в интрнете при такой переделке, ставят именно этот 10А диод. Странно что его будет не хватать на одну лампочку. Он то не две лампы питает, а одну | |
16
- 10.03.2014 - 11:10
|
а эачем тебе нужен такой режим работы фар? Можно на ближний поставить реле, тогда через диод будет течь только ток обмотки реле(примерно 0.2 А). Померяй падение напряжения на диоде, тогда узнаешь рассеиваемую мощность на нем. Заодно померяй напряжение на лампочке ближнего света при горящем дальнем. Через реле свет будет ярче из за мениших потерь напряжения. Через диод, как у тебя, предохранитель дальнего запитывает одновременно током обе фары(и ближний и дальний), а проводка у логана на это производителем не расчитывалась. Зря ты это всё сделал. Только реле решает проблему. | |
17
- 10.03.2014 - 11:14
| 16 понял. Спасибо. Буду думать в этом направлении :) | |
18
- 10.03.2014 - 11:15
| переключатель наружного освещения, который в салоне, тоже перегружен двойным током и сгорит или сплавится со временем. | |
19
- 10.03.2014 - 11:18
| если ставить реле, то запитывать его через отдельный предохранитель возле аккумулятора. можно поставить по отдельному реле на каждую фару. Это снизит потери напряжения и свет будет ярче. | |
20
- 10.03.2014 - 11:18
| 18 ну это да. тоже вариант. Вообщем ставить дополнительное реле на ближний свет. Но я дальним пользуюсь раз в пол года :) Поэтому не сильно конечно актуально. У нас на дальнем особо не поездишь :) | |
21
- 10.03.2014 - 11:34
| Как же скучно вам жить)) | |
22
- 10.03.2014 - 11:38
| 21 Ну а то :) А кто сказал что будет легко? | |
23
- 10.03.2014 - 11:46
| Это как????? | |
24
- 10.03.2014 - 12:26
|
16-2002happy >мерять падение не надо, 0,6 В на кремниевом, 0,2 на Германиевом. Современные Триоды исключаем, бгг, у них анодное 3,3 В, надо стабилизатор ваять... Автор, всё всегда развязывай релюхами. Ни каких нагруженных диодов. И не прячь греющиеся части - тебе, когда жарко, ты одеваешь шубу или снимаешь? )) Реле, только реле и провод 2,5 кв мм сечением в помощь. Обязательно через доп предохранители, а не от штатных. Колодку под предохранители возьми по дубовее да по меднее. ))) | |
25
- 10.03.2014 - 12:49
| 24 Да решил я не заморачиваться и развязать через реле с предохранителем. Ибо закончится это реально может печально :) Спасибо за инфу. | |
26
- 10.03.2014 - 13:31
| 1-BIA >+500 за огнетушитель. Фары то поди китайский прошпорт какой ни будь, жди еще скорого потемнения рефлекторов и веселых ощущений передвижения в полумраке. А еще диод в такой цепи не самое лучшее решение, а как роз наоборот, тем более, что на нем неизбежны потери напряжения | |
27
- 10.03.2014 - 14:52
|
пилять, какие все умные екарный бабай. /запустил сприт лайот/ | |
28
- 10.03.2014 - 15:12
| Витёк, это ты логана мучаешь?) | |
29
- 10.03.2014 - 15:29
| 22-.STAFF. >Так о то ж... Сами себе создаем трудности,сами их успешно преодолеваем и сами себе кричим "Ура" ))) А всего лишь надо было дать 500 рублей электрику))) | |
30
- 10.03.2014 - 15:38
| 29-ТВАРЬ >иногда некоторые приблуды только сам сделаешь. | |
31
- 10.03.2014 - 15:43
| 30-Dark_Rider >Не говори ерунды.... Главное,сумей обьяснить,чего ты хочешь. | |
32
- 10.03.2014 - 15:46
|
31-ТВАРЬ >сделай мне плавное включение ДХО. управляется зажиганием или по желанию, и что бы гасли сами плавно после остановки мотора. угу? | |
33
- 10.03.2014 - 16:43
| 26-Зампотех >Я то что лепит автор еще в 2005г. выкакал и знал что надо реле ставить.Тулил лампочки 100в в ближний свет через реле.Но они видно от хорошего качества раздувались,даже трудно было вытащить из фары.Обороты падали сильно.В общем с тех пор-я забросил эту дурную идею вмешиваться в проводку авто.Чревато. | |
34
- 10.03.2014 - 17:33
| 32-Dark_Rider >Телефон электрика дать? )) Схемка на полчаса спаять,или это ты транзистор сам изобрел? )) | |
35
- 10.03.2014 - 18:16
|
34-ТВАРЬ >электрик, который понимает транзисторы-это фантастика, сынок. даты чо?)) мне нравятся такие фразы-на 5 минут с пивом. не спорю, схема несложная, но электрик, паяющий транзисторы на макетке с соплями, меня не устраивает даже бесплатно. | |
36
- 10.03.2014 - 19:02
|
Усе. Реле поставлено. сделали все по уму. толстые проврда. отдельный предохранитель. лампы поставил - Osram Night Breaker Unlimited +110% и в ближний и дальний. а так же в ПТФ. Свет стал очень качественный. до этого стояли Които Вайт Беам 3 в старой фаре и в ПТФ они же. светили класно. белый свет почти был. но в дожд юыла опа. решил хватит слепым в дожд кататься :) Все советуют ксенон в линзу воткнуть но что то не охота :) | |
37
- 10.03.2014 - 19:03
| 28 а кто же еще :) | |
38
- 10.03.2014 - 19:07
| 36-.STAFF. >вот и правильно) | |
39
- 10.03.2014 - 21:55
| 35-Dark_Rider >ну да, тут электриков вагон - никого не смутил триод с 3, вольта анодным))))) Бггг | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |