К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Высокая температура, и оплавление проводки?

Гость
0 - 10.03.2014 - 10:08
Вопрос следующий. Поменял фары, поставил с раздельными лампами (линза и рефлекторная). С цоколями H1. До этого стоял H4. Естественно дальний и ближний вместе не светят. Либо тот либо другой. В цепь между плюсами дальнего и ближнего был поставлен Диод 10А на 1000в. Когда включен ближний, диод не пропускает то и горит только ближний, когда включен дальний, диод в обратку пропускает ток и горит и так и та фара. Диод поставил прямо рядом с фишкой фары. Обмотал все изолентой.
Стал проверят как греется диодик. Но руку держать можно но не долго, секунд через 5 уже начинает печь. Включил ближний с дальним на 40 минут, посмотреть как будет греется. Ничего особо не изменилось, так же 5 секунд и горячо. Я подозреваю примерно 50-60 гр где то не больше. Я еще раз обмотал изолентой разъем и диод в 3 слоя :). Теперь изолента не сильно горячая и руку держать можно сколько угодно. Не сильно ли фатален такой нагрев? Провода и до и после фишки горячие. Фишка сама после 40 минут еле теплая. Единтсвенное теплое место, сам диод под изолентой



BIA
1 - 10.03.2014 - 10:10
Купи огнетушитель побольше и проверь исправность.
Гость
2 - 10.03.2014 - 10:12
Диод вот такой
Маркировка 10А10

Гость
3 - 10.03.2014 - 10:13
1 - ой да ладно. Какие еще будут варианты?
4 - 10.03.2014 - 10:36
Мочьность лампочек напиши
Гость
5 - 10.03.2014 - 10:38
55Вт. Обычные лампочки Osram Night Braker Unlimited +110%
Гость
6 - 10.03.2014 - 10:46
Греется только диод? Проводка как себя чувствует?
7 - 10.03.2014 - 10:49
Одновременно горит ближний и дальний
Гость
8 - 10.03.2014 - 10:50
6 Проводка холодная. Фишки которое соединяет разъем фары и разъем проводки атомобиля тоже холодная но та которая ближе к диоду, более теплая. Диод просто пластмасс фишки греет :)
9 - 10.03.2014 - 10:50
Диод на обе фары или на каждую свой
Гость
10 - 10.03.2014 - 10:51
7 Да. Одновременно горит и ближний и дальний, когда включаешь дальний. Когда включаешь ближний - горит только ближний и естественно диод не греется.
Гость
11 - 10.03.2014 - 10:52
9 на каждую фару свой диод стоит. то есть на одну фару один диод.
Гость
12 - 10.03.2014 - 10:53
а при 12 вольт количество ампер сохраняется в районе 10, м?)) маленький диод
13 - 10.03.2014 - 10:54
Ток большой, поставь мощьнее диод
Гость
14 - 10.03.2014 - 10:57
хм. Так там получается диод то всего 1 лампу питает. а не две. От то стоит в паралель между лампами. Одна лампа постребляет примерно 5А. Мой диод примерно 10А. Тоесть он может и 2 лампы тащить свободно. Он то тащит одну лампу. Вторая то питается от штатного источника напряжения и через диод вроде как не проходит.
Гость
15 - 10.03.2014 - 11:01
По всем отзывам в интрнете при такой переделке, ставят именно этот 10А диод. Странно что его будет не хватать на одну лампочку. Он то не две лампы питает, а одну
16 - 10.03.2014 - 11:10
а эачем тебе нужен такой режим работы фар?
Можно на ближний поставить реле, тогда через диод будет течь только ток обмотки реле(примерно 0.2 А).
Померяй падение напряжения на диоде, тогда узнаешь рассеиваемую мощность на нем. Заодно померяй напряжение на лампочке ближнего света при горящем дальнем. Через реле свет будет ярче из за мениших потерь напряжения.
Через диод, как у тебя, предохранитель дальнего запитывает одновременно током обе фары(и ближний и дальний), а проводка у логана на это производителем не расчитывалась. Зря ты это всё сделал. Только реле решает проблему.
Гость
17 - 10.03.2014 - 11:14
16 понял. Спасибо. Буду думать в этом направлении :)
18 - 10.03.2014 - 11:15
переключатель наружного освещения, который в салоне, тоже перегружен двойным током и сгорит или сплавится со временем.
19 - 10.03.2014 - 11:18
если ставить реле, то запитывать его через отдельный предохранитель возле аккумулятора. можно поставить по отдельному реле на каждую фару. Это снизит потери напряжения и свет будет ярче.
Гость
20 - 10.03.2014 - 11:18
18 ну это да. тоже вариант. Вообщем ставить дополнительное реле на ближний свет. Но я дальним пользуюсь раз в пол года :) Поэтому не сильно конечно актуально. У нас на дальнем особо не поездишь :)
Гость
21 - 10.03.2014 - 11:34
Как же скучно вам жить))
Гость
22 - 10.03.2014 - 11:38
21 Ну а то :) А кто сказал что будет легко?
23 - 10.03.2014 - 11:46
Цитата:
Сообщение от .STAFF. Посмотреть сообщение
От то стоит в паралель между лампами.
Это как?????
Гость
24 - 10.03.2014 - 12:26
16-2002happy >мерять падение не надо, 0,6 В на кремниевом, 0,2 на Германиевом. Современные Триоды исключаем, бгг, у них анодное 3,3 В, надо стабилизатор ваять...

Автор, всё всегда развязывай релюхами. Ни каких нагруженных диодов.

И не прячь греющиеся части - тебе, когда жарко, ты одеваешь шубу или снимаешь? ))

Реле, только реле и провод 2,5 кв мм сечением в помощь. Обязательно через доп предохранители, а не от штатных. Колодку под предохранители возьми по дубовее да по меднее. )))
Гость
25 - 10.03.2014 - 12:49
24 Да решил я не заморачиваться и развязать через реле с предохранителем. Ибо закончится это реально может печально :) Спасибо за инфу.
26 - 10.03.2014 - 13:31
1-BIA >+500 за огнетушитель. Фары то поди китайский прошпорт какой ни будь, жди еще скорого потемнения рефлекторов и веселых ощущений передвижения в полумраке. А еще диод в такой цепи не самое лучшее решение, а как роз наоборот, тем более, что на нем неизбежны потери напряжения
27 - 10.03.2014 - 14:52
пилять, какие все умные екарный бабай.
/запустил сприт лайот/
Гость
28 - 10.03.2014 - 15:12
Витёк, это ты логана мучаешь?)
Гость
29 - 10.03.2014 - 15:29
22-.STAFF. >Так о то ж... Сами себе создаем трудности,сами их успешно преодолеваем и сами себе кричим "Ура" ))) А всего лишь надо было дать 500 рублей электрику)))
30 - 10.03.2014 - 15:38
29-ТВАРЬ >иногда некоторые приблуды только сам сделаешь.
Гость
31 - 10.03.2014 - 15:43
30-Dark_Rider >Не говори ерунды.... Главное,сумей обьяснить,чего ты хочешь.
32 - 10.03.2014 - 15:46
31-ТВАРЬ >сделай мне плавное включение ДХО.
управляется зажиганием или по желанию, и что бы гасли сами плавно после остановки мотора.
угу?
BIA
33 - 10.03.2014 - 16:43
26-Зампотех >Я то что лепит автор еще в 2005г. выкакал и знал что надо реле ставить.Тулил лампочки 100в в ближний свет через реле.Но они видно от хорошего качества раздувались,даже трудно было вытащить из фары.Обороты падали сильно.В общем с тех пор-я забросил эту дурную идею вмешиваться в проводку авто.Чревато.
Гость
34 - 10.03.2014 - 17:33
32-Dark_Rider >Телефон электрика дать? )) Схемка на полчаса спаять,или это ты транзистор сам изобрел? ))
35 - 10.03.2014 - 18:16
34-ТВАРЬ >электрик, который понимает транзисторы-это фантастика, сынок.
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Схемка на полчаса спаять
даты чо?))
мне нравятся такие фразы-на 5 минут с пивом.
не спорю, схема несложная, но электрик, паяющий транзисторы на макетке с соплями, меня не устраивает даже бесплатно.
Гость
36 - 10.03.2014 - 19:02
Усе. Реле поставлено. сделали все по уму. толстые проврда. отдельный предохранитель. лампы поставил - Osram Night Breaker Unlimited +110% и в ближний и дальний. а так же в ПТФ. Свет стал очень качественный. до этого стояли Които Вайт Беам 3 в старой фаре и в ПТФ они же. светили класно. белый свет почти был. но в дожд юыла опа. решил хватит слепым в дожд кататься :)
Все советуют ксенон в линзу воткнуть но что то не охота :)
Гость
37 - 10.03.2014 - 19:03
28 а кто же еще :)
38 - 10.03.2014 - 19:07
36-.STAFF. >вот и правильно)
Гость
39 - 10.03.2014 - 21:55
35-Dark_Rider >ну да, тут электриков вагон - никого не смутил триод с 3, вольта анодным))))) Бггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены