0
- 05.02.2014 - 21:22
|
... разными материалами типа картона или тканью - видел и у газелей и у легковых авто. Смысл в этом есть? Или как с дворниками отогнутыми - дело привычки? | |
1
- 05.02.2014 - 21:23
| 0-Гектор > как шарфик на рот, от кашля | |
2
- 05.02.2014 - 21:23
| 0-Гектор >потому что на ЗР не думают головой | |
3
- 05.02.2014 - 21:23
| Картон с работы тырят так | |
4
- 05.02.2014 - 21:24
| Кожей питона | |
5
- 05.02.2014 - 21:24
|
Что б не менять термостат. - Этот же рабооооотает. Блд, поубивал бы. | |
6
- 05.02.2014 - 21:24
| шоб повозка прогревалась быстрее и остывала медленее в наши лютые морозы | |
7
- 05.02.2014 - 21:25
| Автор в мороз по трассе не ездил... | |
8
- 05.02.2014 - 21:27
| блин, сегодня несколько раз включался вентилятор на радиаторе. Картонки нет | |
9
- 05.02.2014 - 21:28
| и? чем быстрее, тем сильней мотор греется не ну если тошнот по жизни, то тулить однозначно | |
10
- 05.02.2014 - 21:28
| 5-Я ЗА БАН >то есть ты думаешь, что исправный термостат будет держать температуру зимой на трассе на 90 км/час при включенной печке? | |
11
- 05.02.2014 - 21:29
| 10-Dark_Rider >дополню. скажем 90 градусов? | |
12
- 05.02.2014 - 21:30
| х.з, у меня на тазу шо летом сотка шо зимой на трассе при - 20. Печка, течка - всё кудрычит, езжу в футболке и трусах )))) | |
13
- 05.02.2014 - 21:31
| у меня в том году как таз взял при первом же морозе было 70. поменял термостат, стала сотка. При печке, в мороз, по трассе. Одновременно в пробках не перегревается. Так что исправный, добротный термостат залог успеха. Проверенно. | |
14
- 05.02.2014 - 21:32
| У нас таких морозов нет. Термостат не спасет двигатель от обдувания ветром, а картонка поможет | |
15
- 05.02.2014 - 21:33
| 12-Я ЗА БАН > значит обдув радиатора плохой. Поэтому Тазы и кипят летом. | |
16
- 05.02.2014 - 21:33
| 13-Я ЗА БАН >а если на улице -40? | |
17
- 05.02.2014 - 21:34
|
Неужели автор настолько глуп в техническом плане? А если хочет узнать то почему выпендривается? Картонку ставят, чтобы мотор не терял тепло на ходу, это нужно если: - вентилятор имеет постоянный привод, а не электрический - неисправен термостат и машина плохо/долго прогревается - машина даже исправная долго прогревается (конструктивно) - водитель любит включать печку до того как прогреется мотор. В итоге ни мотор прогреться не может, ни салон. И им приходится ставить картонку, чтобы хоть как-то помогло. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |