Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 02.02.2014 - 19:46
|
Вопрос к владельцам и спецам.Хочется взять bmw e30 , на что впервую очередь обратить внимание? Есть какие нибудь болезни у этой марки?
| |
1
- 02.02.2014 - 19:47
| Она не болеет, бери ))) | |
2
- 02.02.2014 - 19:48
| 1-Zvezdochka > ну тогда я спокоен ) | |
3
- 02.02.2014 - 19:50
| Тему можно закрывать ) | |
4
- 02.02.2014 - 19:51
| 3-KDD >*ушел покупать со спокойной душой | |
5
- 02.02.2014 - 19:55
| 1-Zvezdochka >Но если вдруг начинает хворать, лечение намного дороже чем по полису. | |
6
- 02.02.2014 - 20:00
| 5-Chalopai > я в курсе, у мну есть )))) | |
7
- 02.02.2014 - 20:02
| в адыгее бери- там они как с завода сохранились. | |
8
- 02.02.2014 - 20:04
| 7-Прежде Всего Человек >там и собрался ) , говорят дедушка в магазин ездил, отвечаю )) | |
9
- 02.02.2014 - 20:05
|
Гниет под аккумулятором, под блоком предохранителей, под ногами передних пассажиров и в месте где в салон входит рулевая колонка. Так же на купе часто гниют карманы задних крыльев. Это не считая порогов конечно :) В остальном, в ходовку можно вкинуть рублей 30, в двигатель как повезет, но лучше к диагностике двигателя подойти тщательно. В остальном запчастей по б/у много. Свой купарь именно по запчастям распродал. Прикинь целого за 150 никто не хотел брать, не смотря на состояние близкое к оригиналу и практически без корозии. Как-то так :) | |
10
- 02.02.2014 - 20:06
| Всей вышеперечисленной гнили на моей машине не было, эти выводы сделаны судя по многочисленным фото с форума профильного, там через одного такие болячки. | |
11
- 02.02.2014 - 20:16
|
9-Бармалей >насчет гнили ясно, с двиглом на диагностику. Кстати я то же заметил что з/ч много, да и не дорого я считаю. Да, купэ вообще збс! Ну впринципе объяснимо, боится народ брать раритет, несмотря на состояние. зы. нашел список болезней, да так можно под любую машину подписать, вроде ничего критичного. ![]() наверное криво вставлю. | |
12
- 02.02.2014 - 20:21
|
Очень криво вставил :) Ходовая была перебрана полностью и капитально до каждого болтика, по кузову состояние было близко к идеалу, на переднем крыле гниль была, я его новым заменил и покрасил в цвет. Литье на 5 из японии и новая резина. Машина по кузову ни разу не разбиралась и не трогалась нигде, т.е. все как с завода. Салон только нужно было привести в порядок, а точней перетянуть кресла, в остальном салон в идеале тоже был. Просто ищут в основном студенты за 50 тысяч, лишь бы ездила. А фанатики начали названивать уже после того, как начал дербанить машину. Кстати на 130 т.р. распродал, еще на тридцатку где-то лежат остатки. Не считая купленного комплекта для перетяжки сидух. | |
13
- 02.02.2014 - 20:25
| В таком возрасте в первую очередь нужно смотреть на кузов, снизу не стесняться тыкать отверткой или шилом, т.к. на вид может быть ничего, а на проверку труха. Особенно в купе в ногах задних пассажиров, т.к. туда когда залазишь то на одну ногу переносится вес всего тела, у некоторых проваливались ноги :) Главное это несущие элементы кузова, морда чтобы была целой, зад тоже т.к. задний привод. Если будет гниль, то варить это жопа, будешь искать хорошего рихтовщика и любителя раритетов. Остальное все кроме кузова решаемо, хотя как сказать, двигатель откапитались может вылезти под 50-60 штук :) | |
14
- 02.02.2014 - 20:26
|
последняя попытка )![]() да, жаль что поторопился. Ну за 50тыщ это только классика, но не бмв ) | |
15
- 02.02.2014 - 20:27
|
Посмотрел картинку, хрень какая-то написана ))) Зайди на Е30 клуб там почитай, чтобы я тебе тут поэмы не писал. | |
16
- 02.02.2014 - 20:30
| 13-Бармалей > ну да, думаю если придти с шилом, продавец много расскажет )) вобщем хорошо посмотреть кузов, а движок я думаю можно продиагностить на сто. спасибо за инфу. | |
17
- 02.02.2014 - 20:55
| 7-Прежде Всего Человек > в бакре? | |
18
- 03.02.2014 - 12:43
| 17-Шпили Вили > не, в тахтамукабре! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |