псто не для АлЕгархов: Хочется e30 для души, на что обратить внимание? Вопрос к владельцам и спецам.Хочется взять bmw e30 , на что впервую очередь обратить внимание? Есть какие нибудь болезни у этой марки? |
Она не болеет, бери ))) |
1-Zvezdochka > ну тогда я спокоен ) |
Тему можно закрывать ) |
3-KDD >*ушел покупать со спокойной душой |
1-Zvezdochka >Но если вдруг начинает хворать, лечение намного дороже чем по полису. |
5-Chalopai > я в курсе, у мну есть )))) |
в адыгее бери- там они как с завода сохранились. |
7-Прежде Всего Человек >там и собрался ) , говорят дедушка в магазин ездил, отвечаю )) |
Гниет под аккумулятором, под блоком предохранителей, под ногами передних пассажиров и в месте где в салон входит рулевая колонка. Так же на купе часто гниют карманы задних крыльев. Это не считая порогов конечно :) В остальном, в ходовку можно вкинуть рублей 30, в двигатель как повезет, но лучше к диагностике двигателя подойти тщательно. В остальном запчастей по б/у много. Свой купарь именно по запчастям распродал. Прикинь целого за 150 никто не хотел брать, не смотря на состояние близкое к оригиналу и практически без корозии. Как-то так :) |
Всей вышеперечисленной гнили на моей машине не было, эти выводы сделаны судя по многочисленным фото с форума профильного, там через одного такие болячки. |
9-Бармалей >насчет гнили ясно, с двиглом на диагностику. Кстати я то же заметил что з/ч много, да и не дорого я считаю. Да, купэ вообще збс! Ну впринципе объяснимо, боится народ брать раритет, несмотря на состояние. зы. нашел список болезней, да так можно под любую машину подписать, вроде ничего критичного. [URL=http://hostingkartinok.com][IMG]http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/0ce1c8603242b0b6774e361d1b43dd59.jpg[/IMG][/URL] наверное криво вставлю. |
Очень криво вставил :) Ходовая была перебрана полностью и капитально до каждого болтика, по кузову состояние было близко к идеалу, на переднем крыле гниль была, я его новым заменил и покрасил в цвет. Литье на 5 из японии и новая резина. Машина по кузову ни разу не разбиралась и не трогалась нигде, т.е. все как с завода. Салон только нужно было привести в порядок, а точней перетянуть кресла, в остальном салон в идеале тоже был. Просто ищут в основном студенты за 50 тысяч, лишь бы ездила. А фанатики начали названивать уже после того, как начал дербанить машину. Кстати на 130 т.р. распродал, еще на тридцатку где-то лежат остатки. Не считая купленного комплекта для перетяжки сидух. |
В таком возрасте в первую очередь нужно смотреть на кузов, снизу не стесняться тыкать отверткой или шилом, т.к. на вид может быть ничего, а на проверку труха. Особенно в купе в ногах задних пассажиров, т.к. туда когда залазишь то на одну ногу переносится вес всего тела, у некоторых проваливались ноги :) Главное это несущие элементы кузова, морда чтобы была целой, зад тоже т.к. задний привод. Если будет гниль, то варить это жопа, будешь искать хорошего рихтовщика и любителя раритетов. Остальное все кроме кузова решаемо, хотя как сказать, двигатель откапитались может вылезти под 50-60 штук :) |
последняя попытка ) [img]http://s020.radikal.ru/i714/1402/8b/59571779cf87.jpg[/img] да, жаль что поторопился. Ну за 50тыщ это только классика, но не бмв ) |
Посмотрел картинку, хрень какая-то написана ))) Зайди на Е30 клуб там почитай, чтобы я тебе тут поэмы не писал. |
13-Бармалей > ну да, думаю если придти с шилом, продавец много расскажет )) вобщем хорошо посмотреть кузов, а движок я думаю можно продиагностить на сто. спасибо за инфу. |
7-Прежде Всего Человек > в бакре? |
17-Шпили Вили > не, в тахтамукабре! |
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. |