К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите баржоводы

Гость
0 - 11.08.2013 - 10:56
Чего взять ГАЗ-3110 или ГАЗ-3102?


Гость
1 - 11.08.2013 - 11:11
гм... странный вопрос. по сути шасси одно и то же, разное оперение. 02 солиднее, 10 современее, 105 ваще модерн. выбирай сам.
Гость
2 - 11.08.2013 - 11:36
0-Scooter >Было и то и другое. Авто полностью одинаковые. Бери то, что внешне больше нравится. Но данная авта любит, что бы за ней постоянно следили, кататься по 10 000 км, доливая только бензин, вряд ли получтся, раз в месяц надо проверять подкапотное пространство и ходовку, если хочешь, чтобы машина работала исправно. У 406 движков, особенно 150 сильных, частая проблема с инжектором. А еще у Волг быстро прогорает выхлопная
Гость
3 - 11.08.2013 - 11:48
3102 бери, на АКПП и с Тоетовским двиглом и ходовкой.
4 - 11.08.2013 - 12:03
3102 солиднее, вождение ее чуть-чуть другое, на трассе капот как большое антикрыло.
Гость
5 - 11.08.2013 - 12:18
3102 - мечта, с 4062 и кондюком
Гость
6 - 11.08.2013 - 12:19
2-Пивозавр >хз, два-три года почти ничо не делаю.. некогда
Гость
7 - 11.08.2013 - 12:19
а с инжектором то что у 406-го не так? мужики то и не знают..
Гость
8 - 11.08.2013 - 12:24
Они чо, разные штоле?))
Гость
9 - 11.08.2013 - 12:38
3102 тема, мне нравится! Фиг его знает, как-то брутально выглядет. Двигатель от крайслера, кондей... Песня...))
Гость
10 - 11.08.2013 - 12:48
8-PaciFic >


Гость
11 - 11.08.2013 - 12:51
вот [*****]
http://piccy.info/view3/4972013/1ced...1a8a92fd/orig/

http://piccy.info/view3/4972015/557f...0b9ec80c85cbf/
Гость
12 - 11.08.2013 - 12:51
33102, лучшее из отечественного автопрома.
Гость
13 - 11.08.2013 - 12:54
3102, ессно, тремор, возраст.. а с форкамерным она была изначально, то ашпе бонба.
Гость
14 - 11.08.2013 - 12:58
13-Костег™ >нынешние 406 мощнее, экологичнее, экономичнее и надежнее. Форкамер.. кабр дует "почти" в цилиндэ, но он один а форсунок четыре, да при этом цифровая точность)
Гость
15 - 11.08.2013 - 13:09
Вроде как слышал, что 3102 меньше подвержена коррозии....
Гость
16 - 11.08.2013 - 13:31
Не , гниют одинаково , 02 крепче чем десятка
17 - 11.08.2013 - 13:45
105 последней модификации надо
Гость
18 - 11.08.2013 - 13:52
Если это хоть как то повлияет на решение авторп, то мне чисто внешне больше нравится 3102. Сам в них не шарю, и по собственной воле бы не сел за руль волги.
Гость
19 - 11.08.2013 - 14:09
Рулить Волгой, особый кайф. Особенно 24-кой. Но на любителя, если тушка трендовая, успешная, низкопрофильная.. то этого она не поймёт.
Гость
20 - 11.08.2013 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Костег™ Посмотреть сообщение
Рулить Волгой, особый кайф.
адово плюсую. люто, бешено подтверждаю.
в особенности, когда машина перетряхнута своими руками, с человечьими запами, и когда делается не для того, чтоб "ездило"- ездить она может вплоть до 99% дэмэджа, а для себя, надолго.
бубнежка 402, шелест 406 и тонкое подвывание моста. вазодрочерам не понять))))
Гость
21 - 11.08.2013 - 15:24
Была 3102 ,машин нормальный крепкий по трассе шла как корабль ,плохого не могу сказать про неё!!!!
22 - 11.08.2013 - 15:26
20-Кибер >ну мосты на вазах очень даже воют)
23 - 11.08.2013 - 17:44
Рестайлинговую 3102 с салоном нового образца и крысомотором.
24 - 11.08.2013 - 17:44
В смысле с двигателем Крайслер DCC-2,4L
Гость
25 - 11.08.2013 - 19:57
**********************/armavir/avtomobili_s_probegom/gaz_3110_volga_2005_198958029
Гость
26 - 11.08.2013 - 20:01
ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние... Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть. Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок... В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду. Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки... В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.
Гость
27 - 11.08.2013 - 20:44
В конце далеких 90-х была у отца 3102 с кондюком, электропакетом, двигателем Ровер 170 л.с. и чайковским мостом. Разгон до сотни 9 сек., максималка неизвестна, 190 разгоняли, тоасса 160-170 км.ч без проблем. Очень плавная, хорошая шумоизоляция, но машина для трассы и по прямой. Рулежка хромала, и расход большой, 12-13 литров трасса, 18-20 город, поавда 92-го бензина. По гравейке шла мягко, ресоры сзади. Но частенько приходилось проверять подвеску.
Гость
28 - 11.08.2013 - 20:46
Отец любил Волги, были 24, 2410, 3102, 31029, 3110.
Гость
29 - 11.08.2013 - 20:48
27-Пивозавр >Кстати, в то время 9 скк. до сотни было очень быстро, практически спорткар. Мерсы Е230 и БМВ 5 имели около 120-130 л.с. и сливали в разгоне полностью
Гость
30 - 13.08.2013 - 07:21
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
бубнежка 402, и тонкое подвывание моста. вазодрочерам не понять
плюс многа
Гость
31 - 13.08.2013 - 12:50
29-Пивозавр >кстати - вычищеный от облоя и всяких неровностей литья всего лишь в голове выдает четных паспортных 150 кобылей. при том, что крутящего момента на низах у него гораздо выше
Гость
32 - 13.08.2013 - 13:02
У 3102, багажник больше. А так одинаковы.
Гость
33 - 13.08.2013 - 13:05
32-CLICK >ага , потому что жопа 29я , а у 29й самый большой багажник.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены